Всуну и свои 5 рублёв.
Может развал делали не по технологии, сперва проверяется давление в шинах, не помню на приподнятую или стоящую, затем авто загружается железными болванками весь салон и багажник, затем выполняются работы по развалу.
З.Ы. Большинству сервисменов лень таскать груз, ведь на каждое посадочное место грузится, то ли 40, то ли 60 кг. Что интересно разал с грузом и без дает разные показатели.
З.Ы. №2 Если приехали на развал, а вам даже не проверили давление в шинах и начали работы, можно смело посылать всех нах. , и катить в другой сервис.
Кривой руль
Автор
Killer2
, июн 26 2012 18:34
Сообщений в теме: 17
#16
Отправлено 04 Июль 2012 - 05:37
#17
Отправлено 04 Июль 2012 - 05:47
если перед пара и зад пара отличаются по рисунку то может такое быть даже при ровной резине, у меня лето все 4е одинаковые - руль ровно, зима 2е разные пары (перед направленный) - руль чуть под углом и никуда не тянет
#18
Отправлено 05 Июль 2012 - 09:44
если перед пара и зад пара отличаются по рисунку то может такое быть даже при ровной резине, у меня лето все 4е одинаковые - руль ровно, зима 2е разные пары (перед направленный) - руль чуть под углом и никуда не тянет
Пары разные.. В общем если не забъю то поеду на развал и руль выставлю не прямо а чуть вправо и пусть делают. По результату он должен быть ровно в итоге