Класс.Наконец-то съездил на диностенд. В жаркую погоду на 95 бензине, показало 217 сил и 265 момента.

Отправлено 18 Май 2013 - 11:12
Класс.Наконец-то съездил на диностенд. В жаркую погоду на 95 бензине, показало 217 сил и 265 момента.
Отправлено 19 Май 2013 - 05:52
нормуль!Наконец-то съездил на диностенд. В жаркую погоду на 95 бензине, показало 217 сил и 265 момента.
Отправлено 19 Май 2013 - 06:54
Отправлено 19 Май 2013 - 07:08
ответила если можно в лс куда ездил и сколько заплатил? Буду очень признателен. =)
Отправлено 19 Май 2013 - 07:11
Отправлено 24 Май 2013 - 11:26
Отправлено 26 Май 2013 - 03:49
спасибоЧитаю тебя на Drive2.ru Классный обрез
![]()
![]()
Отправлено 07 Июль 2013 - 10:36
Привет=) у меня таже проблемка с переделкой от старого владельца=( а может мне тоже поможет этот димка326 контаками можешь помочь? в лс.Часть 4. Печальная история тюнинга.
Покатавшись несколько месяцев на машине и привыкнув к динамике, я начал задумываться о доработке мотора. Как известно самая распространенная доработка для мотора M52 это установка впускного коллектора от более старого мотора М50. Коллектор от М50 имеет более широкие воздуховоды, по сравнение с М52-м. В теории это должно прибавить мощности на высоких оборотах. Решение принято, осталось только купить коллектор и найти человека, который поможет с установкой.
Коллектор купил в Малиновке за 50 $. Человека нашел через коллегу на работе, на форуме его знают как 88-го. По его словам, он сам себе переделывал коллектор, поэтому всё знает на 100%. За работу попросил 250$ под ключ. В итоге после дня в проведенного в гараже, коллектор стоял на машине.
Первый тест-драйв был наполнен позитивными эмоциями и ощущениями. Дело в том, что со стандартным коллектором вы получаете хороший крутящий момент на низах, но после 5500 машина перестает ехать вообще. С М50-м, низы стали более тупыми, но после 4000, машина стала валить более динамично до самой отсечки.
Однако это были только субъективные ощущения, на деле оказалось не всё так «сладко». Самый правильный способ проверить, насколько лучше стала ехать машина, это заехать с одной и той же тачкой до и после доработки. Благо у меня есть хороший друг на Alfa-Romeo 156 2.5 на 6-й механике. В стоке там 192 л.с. и 222 Нм/ 5200 об/мин. Сотку по паспорту делает за 7.3. Машина очень ухоженная с небольшим пробегом и едет очень достойно, особенно на высоких оборотах.
Так вот, до установки коллектора при старте с места, на своем компакте я его выезжал примерно 2-3 корпуса до 160 км/ч. Задний привод и больший крутящий момент не оставляют шансов. При старте с ролла с 50км/ч, машины едут на равных до 150 км/ч, после этой скорости Альфа чуть-чуть начинает уходить вперед.
Такой же тест мы провели после установки коллектора от М50. При старте с места вроде не чего не изменилось, а вот при старте с ролла ситуация совсем другая. После 50км/ч, Альфа сразу уходит вперед на 2 корпуса, в конце 2-й передачи я его догоняю, затем Альфа снова уходит вперед на тоже расстояние, в конце передачи я снова его догоняю. После 150 км/ч альфа выезжает меня примерно на 1 корпус.
Исходя из этого можно сделать вывод, коллектор от М50 мотора сильно уменьшает момент на низах, а то, что на верхах машина субъективно едет лучше, в реальности не делает её быстрей. По сути, тоже самое, просто ощущения меняются. В итоге я пришел к выводу, что без прошивки и других доработок М50-й коллектора вообще не смысла ставить, за 300$ кроме эмоций при разгоне не чего не изменилось, машина не стала объективно быстрей.
На этом моя история не закончилось, после 2 месяцев на машине стали плавать обороты, диагностика толком не чего не показала. Я заменил свечи, расходомер, лямбдо-зонды, но обороты по-прежнему плавали. Кроме того, что причина в коллекторе вариантов не было. Кое-как мне удалось вызвонить 88-го и попросить его устранить его косяк, за что он ещё взял с меня 50$. По факту оказалось, что причина действительно в коллекторе, который был переделан при помощи герметика. Переделка заключалось в том, что часть М50-го коллектора, которая стыкует с мотором, была вырезана, а вместо неё на герметик была посажена часть от М52 –го. Через некоторые время масло разъело герметик и коллектор треснул, а из-за трещины стали плавать обороты. В итоге коллектор подлатали новым, супер крутым герметикам и 88-й сказал, что теперь всё будет ок!
К сожалению эта же история повторилась через 2 месяца снова. Позвонил 88-му ,и сообщив об этой ситуации, он предложил мне поискать другие причины, т.к. всё на этот раз было качественно сделано. Либо подождать пару недель, когда у него будет возможность приехать в Минск, чтобы посмотреть, в чем причина. Честно говоря, я запарился уже этих ожиданий и пустых обещаний. Решил найти нормального специалиста, который все сделает под ключ и даст 100% гарантию на свою работу. Через Сусанина я вышел на Диму 326, который за один вечер всё сделал качественно и аккуратно. Вместо герметика были использованы переходники, которые максимально приближены к заводскому варианту.
Вот такая история.
Отдельная благодарность Диме 326 за проделанную работу.
Так же передаю привет и самые теплые слова 88-муЯ его понял и простил.
Продолжение следует…
Отправлено 07 Июль 2013 - 02:39
Отправлено 07 Июль 2013 - 03:12