Перейти к содержимому



Фотография

Фото-/видео-отчеты по ремонту е39


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#46 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 20 Август 2013 - 11:30

Ремонт замка зажигания BMW E39:  http://www.bmwclub.b...39-e38/<br><br>http://www.youtube.c...player_embedded



#47 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 10:05

Вакуумный усилитель тормозов:

http://www.freeselle...a-tormozov.html



#48 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 06:56

замена дисплея монитора 16:9 SHARP 6.5

 

http://forums.bimmer...n-Screen-Repair



#49 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 03:21

Разборка фары 



#50 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 05:13

Ремонт клапанов печки:  http://www.bmwclub.u...панов-печки-Е39



#51 kon6

kon6

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • е36>>>e39,е30
  • Vitebskaya obl.

Отправлено 04 Февраль 2014 - 06:10

Прошивка DIS-oм на евро 2  x5 может поможет и на е39
http://www.bmwclub.r...ad.php?t=627655



#52 Вехикул

Вехикул

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • 530 D E 39
  • Беларусь

Отправлено 17 Февраль 2014 - 11:15

Нашел пару штук здесь: http://www.razduda.r...-5er-E39/remont

 

Этот-

Замена испарителя, видео

очень познавательный :D.


Сообщение отредактировал Вехикул: 18 Февраль 2014 - 06:17


#53 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 15 Март 2014 - 08:36

Ремонт переднего датчика дорожного просвета (№ 37146784696)

http://bmw5erclub.ru...ead.php?t=43586



#54 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 16 Март 2014 - 10:52

Ремонт переднего датчика дорожного просвета (№ 37146784696)

http://bmw5erclub.ru...ead.php?t=43586

Добавлю немного инфы по восстановлению датчиков - как правильно замечено именно вода убивает датчик. Внутрь она попадет через изношенный "сальник" на оси датчика, и поскольку заменить его анреал, то после ремонта датчик проработает всего полгода-год... 



#55 skybra1n

skybra1n

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • 523i e39 м52
  • Гомель

Отправлено 28 Март 2014 - 11:47

Много полезного здесь нашол http://blog.bavauto....s/instructions/
 



#56 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 27 Август 2014 - 04:27

Может есть у кого отчет по замене антифриза m52tu

Есть сервисный документ по замене http://tis.bmwcats.com/doc1022614/



#57 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • е39 М52TU 2.5
  • Minsk

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 02:11

Замена КВКГ на примере е39 М52TU (без снятия впускного коллектора) Без гаража, ямы и т.п.(на коленке)
28.11.2014 г. -8С 12ч.00мин.
Что-бы заменить КВКГ, для начала нужно хотя-бы открыть капот. :))  Можно снять клемму с АКБ, а так же
пластиковую защиту которая закрывает топливную рампу ( ключ 10).

 

1.Отключаем фишку с расходомера воздуха. Снимаем корпус воздушного фильтра. Сложностей возникнуть не
должно, все наглядно видно.(Фото №1)
2.Следующим шагом снимаем DISA, отключаем фишку, откручиваем два болта с внутренней звездочкой, один
сверху, один снизу (если не ошибаюсь - звездочка 40 или 45)(Фото №2)
3.Откручиваем хомуты с гофр на дроссельную заслонку и клапан х/х, снимаем.
4.Смотрим на масломерный щуп. Из КВКГ к нему подходит трубка (шланг). Если получается снимаем шланг,
если нет, то откручиваем крепление масляного щупа и вынимаем его из поддона. Получается более удобный
доступ к шлангу и шланг снимаем.
5.Ключик на 10, откручиваем пластиковую коробку из которой расходятся концы проводки к различным
потрлюбителям. (крепиться в 3 местах) Фишки от потрлюбителей (генератор, дроссельная заслонка и т.п.)отключаем. Длина проводов и специфические фишки не дадут вам перепутать при сборке куда какая фишка подключается, так что можно не
запоминать куда какая шла. Отводим коробку на себя и собственно за ней видим наш КВКГ.(Фото №№ 4,5)
6.Снимаем дроссельную заслонку. Четыре болта на 10.Трос газа я не снимал с дроссельной, просто достал
его из стопорной пластины около неё и положил на коллектор (на фото №3 видно)
7.Снимаем трубки которые идут от КВКГ к: клапанной крышке, к впускному коллектору, к регулятору давления
топлива (на топл. рампе) К трубке которая идет к клапанной есть доступ внизу КВКГ. Трубку которая идет к
коллектору снимаем на коллекторе (доступа к ней со стороны КВКГ нет),но перед этим снимаем один конец от
той трубки которая идёт на впускной коллектор к шестому цилиндру. Трубку к регулятору давления (самая
тонкая) снимаем с КВКГ. Не забываем про трубку к масляному щупу, если не удалось снять со щупа, снимаем
с КВКГ, доступ есть, потом можно будет снять её со снятого щупа.
8.Откручиваем КВКГ (два самореза со звездочкой) они видны. Винимаем КВКГ на себя, аккуратно, винимая
снизу через впускной коллектор оставшуюся трубку (которая была подключена к впускному коллектору).
Вот, в принципе, и всё. КВКГ у вас в руках. Вся процедура по снятию с пересцать и дунуть (покурить) :tongue2:
заняла около часа. Если у вас есть новые трубки (можно не все, хотя бы та которая идёт на впускной
коллектор) то обратная сборка займет приблизительно столько же времени.
В нашем случае был только новый КВКГ, оригинал, советую только ориг. чтобы потом не гемороиться повторно
со снятием - установкой, т.к. летом был установлен FEBI и с наступлением морозов приказал долго жить
(пробег составил всего около 5 тысяч). Потом мы разобрали FEBI, не скажу что там было много "каки"
внутри, почистили, отогрели и собрали назад после чего он снова стал работать, продуваться во всех
направлениях.Хотя сразу при снятии он не дулся через отверстия мембраны.
А зачем мы всё это затеяли? А затем, что начало выдавливать масло из под клапанной крышки в самом слабом
месте, а при открытии маслозаливной горловины крышку просто выстреливоло от избыточного давления внутри
ДВС. После замены крышку слегка присасывает к горловине, а при открытии незначительно "плывут" обороты
х/х (правильная работа ДВС и КВКГ).
Так же при сборке было заменено уплотнительное кольцо на масляном щупе, можно заменить уплотнительные
кольца на дроссельной заслонке и DISA.При желании можно заменить резиновые колечки на разъёмах штуцеров
через которые трубки крепятся к КВКГ, к коллектору, к клапанной (при снятии всё увидите)
Наши трубки (кроме одной) были в хорошем состоянии поэтому менять их мы не стали. Всё обошлось только
визуальным осмотром на целостность, чистка сухая и мокрая (бензином). Так же чистим масляный щуп (не сам
щуп, а корпус), можно проволокой сначала если есть серьёзные отложения потом моем, продуваем, короче
чтобы всё было чисто.
Теперь вернёмся к трубке, та которая от КВКГ проходит снизу через коллектор. Она у нас стояла не
оригинальная (если у вас есть оригинал, то дальше не заморачиваемся и собираем всё обратно), а вернее
будет сказано не трубка, а резиновый шланг. На фото (№ 6,7) видно что при прохождении снизу через
коллектор шланг поворачивает на 90 градусов и соответственно переламывается, что в свою очередь мешает
свободному прохождению газов.Может от времени, может от температуры, но наш шланг был очень мягкий и
легко переламывался.Было принято решение его заменить, но так как оригинала у нас не было (и желания его
покупать за 30$ тоже) решили подобрать шланг по диаметру и более жесткий чтобы не ломался.Были
испробованы несколько вариантов и один из них оказался удачным. Был подобран шланг нужного диаметра,
достаточно жесткий и с небольшой толщиной стенки (важно :excl: ) масло-бензостойкий. Если брать с сильно толстой
стенкой, то его проблематично пропустить через отверстия в коллекторе и он может заломаться. После
нескольких "примерок" была отрезана необходимая длина и начата обратная сборка.
Вот вобщем так. Если есть вопросы - пишите, поможем, подскажем, а может и сделаем.
Всем удачи. :heey:
P.S. Прошу прощения за маленькое количество фото, то телефон замерзнет, то садиться начинает, то не до
него, а может фотограф после перекура за мной не успевал. :)))

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   66,91К   19 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   64,25К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.jpg   57,04К   5 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  4.jpg   55,29К   4 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  5.jpg   59,93К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  6.jpg   80,67К   5 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  7.jpg   68,71К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Начало.jpg   60,84К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Новый КВКГ.jpg   41,91К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Передув(перекур).jpg   47,84К   3 Количество загрузок:


#58 kon6

kon6

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • е36>>>e39,е30
  • Vitebskaya obl.

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 03:23

smotorom.ru/tursynbekoff/blog/show/1426

#59 WistfulWolf

WistfulWolf

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • 525d (E39)
  • Minsk

Отправлено 05 Январь 2015 - 07:07

Столкнулся с проблемой CD-чейнджера на своей E39. Проблема заключалась в том, что на дисплее магнитолы стала появляться надпись "NO DISC", хотя кассета содержала несколько дисков. Решил разобраться в чем дело. А так как ремонт удался, то решил поделиться опытом. Аббривиатуру RIS в заголовке я придумал по анологии с DIY (Do It Yourself), но в моем случае я не "делаю", а ремонтирую по этому RIS - Repare It Yourself :)

 

Что ж, приступим. Сразу скажу, что все операции Вы делаете на свой страх и риск. Если Вы не являетесь терпеливым, то лучше ничего не ремонтировать, да бы не сделать еще хуже. Хотя куда еще хуже  :laugh:

 

Суть проблемы, которую я обнаружил: когда в чейнджер вставляется кассета, то специальное устройство поочередно начинает извлекать диски, таким образом, чйнджер узнает сколько дисков находится в кассете и доступны к проигрыванию. Как раз этот механизм у меня перестал работать и чейнджер думал, что дисков вообще нет. Работает ли этот механизм можно лего узнать, заглянув в открытое окошко чейнджера, когда вставляется кассета. В зазоре между корпусом чейнджера и кассеты (со стороны загрузки дисков) можно увидеть как чейнджер поочередно достает каждый диск.
И так, надо было понять, почему же он перестал проделывать эту операцию. Чейнджер был демонтирован из автомобиля и принесен в квартиру для дальнейшего выяснения причны.
Вот, собственно, фотография пациента:
Прикрепленный файл  P1020685.JPG   36,37К   3 Количество загрузок:
 
По бокам чейнджера находится четыре винта (+), один из них спрятан за металлической частью, где установлен предохранитель и разъемы для подключения чейнджера.
Прикрепленный файл  P1020686.JPG   34,83К   2 Количество загрузок:
 
Хочу отметить, что демонтировать заднюю часть чейнджера нужно аккуратно, так как она связана с остальной частью чейнджера посредством гибкого шлейфа. Его можно отсоединить, дабы не повредить все это дело во время ремонта.
 
Открыв чейнджер я увидел следующее:
Прикрепленный файл  P1020676.JPG   54,36К   2 Количество загрузок:
 
Красными прямоугольниками отмечена механическая часть, которая отвечает за извлечение дисков из кассеты. Обнаружилось, что вся силиконовая смазка высохла, что и повлекло за собою заклинивание механизма. Верное решение - смазать, предварительно удалив старую смазку. Для этого металлическая пластина, которая прикрывает главную шестерню отвечающую за загрузку дисков, была удалена. Держится она на одной заклепке (не знаю как она правильно называется), отмеченной зеленым квадратом, которую нужно аккуратно снять не повредив. Будьте аккуратны: под пластиной находится пружинка (эта часть отмечена синим квадратом). Чтобы извлечь металлическую пластину окончательно, необходимо выкрутить винт и снять пластинку придерживающую устройство фиксации диска (небольшой маховичок), обозначено желтым квадратом.
 
Вот собственно детали, которые у меня остались псоле разборки:
Прикрепленный файл  P1020680.JPG   46,46К   3 Количество загрузок:
 
Так выглядит механизм чейнджера без пластины:
Прикрепленный файл  P1020681.JPG   54,38К   2 Количество загрузок:
 
Теперь необходимо удалить старую смазку и нанести новую. Выглядит это как-то так (красными прямоугольниками отмечены места, которые подверглись смазке):
Прикрепленный файл  P1020683.JPG   47,83К   2 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  P1020684.JPG   56,11К   2 Количество загрузок:
 
В качестве смазки я использовал силиконовую термостойкую пластичную смазку СИ-180. Пластиковые части смазывать Литолом и прочей смазкой предназначенной для металлических частей категарически запрещено, так как они могут вызвать деформацию пластмассы.
Прикрепленный файл  P1020675.JPG   49,53К   2 Количество загрузок:
 
До кучи было решено смазать еще пару доступных мест, так как смазка на них выглядела отвратительно :)
Прикрепленный файл  P1020678.JPG   48,99К   2 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  P1020682.JPG   49,75К   3 Количество загрузок:
 
Конечно, если бы цель была сделать полную профилактику, то пришлось бы разбирать весь механизм полностью, но так как было очень лень, да и лезть в рабочие узлы не хотелось, я ограничился только этим.
Чейнджер собирается в обратном разбору порядке. Все. Снова наслаждаемся музыкой :)

 



#60 sasham

sasham

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 113 сообщений
  • Е39 523i
  • minsk

Отправлено 20 Февраль 2015 - 10:58

замена датчика распредвала на м52

Прикрепленный файл  фото 9-12 месяцев 013.jpg   48,34К   7 Количество загрузок:

понадобиться: ключи 36-32,19, голова 10,шестигранник 5,нож(если будут хомуты),отвертка(на всякий случай)можно пиво если за руль не надо

Прикрепленный файл  фото 9-12 месяцев 014.jpg   47,66К   2 Количество загрузок:

снимаем крышку(голова на 10)

Прикрепленный файл  фото 9-12 месяцев 004.jpg   47,83К   1 Количество загрузок:

откручиваем гидротолкатель с ваноса, снимаем фишку

Прикрепленный файл  фото 9-12 месяцев 009.jpg   44,25К   0 Количество загрузок:

откручиваем крышку масляного стакана(оч аккуратно дабы не сломать),отсоединяем трубку вентиляции картерных газов, для удобства можно снять масляный шланг

Прикрепленный файл  фото 9-12 месяцев 003.jpg   53,45К   1 Количество загрузок:.

накрываем тряпкой масляный стакан

откручиваем датчик

Прикрепленный файл  фото 9-12 месяцев 002.jpg   37,36К   0 Количество загрузок:

просовываем руку под коллектор и снимаем фишку, другой рукой тянем за датчик.Прикрепленный файл  фото 9-12 месяцев 012.jpg   43,03К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  фото 9-12 месяцев 008.jpg   57,92К   1 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  фото 9-12 месяцев 007.jpg   51,09К   1 Количество загрузок:

ставим новый датчик

Прикрепленный файл  фото 9-12 месяцев 010.jpg   26,53К   1 Количество загрузок:

собираем все обратно.


Сообщение отредактировал sasham: 22 Март 2015 - 03:06





Яндекс.Метрика