Замена охлаждающей, антифриза в E46 M54
#1
Отправлено 06 Июнь 2012 - 11:45
Перед (я надеюсь) жарким летом, решил в профилактических целях заменить Антифриз. Непонятно, когда его lj меня меняли, да и процедура простая и дешевая.
Менять решил по описанию наших ребят. Купил оригинальную охлаждающую BMW AG, а дальше начались вопросы. Для "правильной" замены необходимы три составляющие: (1) новая уплотнительная прокладка, (2) новый сливной болт, (3) новая сливная пробка.
1 - 07119963200
2 - 07119904539
3 - 17111437361
С 3 все ок. А вот с пунктами 1/2 вопросы. Минимальный заказ этих двух позиций от 10шт. Естественно везде (обзвонил почти всех + оф.диллеры в РБ) мне предложили только купить комплекты по 10шт. Тоесть 10 прокладок и 10 болтов .
Вопрос, как на свой самой стандартной BMW, провернуть самую стандартную операцию по замене ОЖ?
Спасибо.
E46 M54 2.5
#2
Отправлено 07 Июнь 2012 - 12:02
#3
Отправлено 07 Июнь 2012 - 12:32
100%. Проблемы никакой нет. Сливаешь и заливаешь новую...делов то на полчаса. При наличае гаража - быстрее всяких поездок на СТО.забить на все 3 пункта и поменять. Скорее всего резинки не задубели и все будет ок.
#4
Отправлено 07 Июнь 2012 - 02:18
#5
Отправлено 07 Июнь 2012 - 08:41
#6
Отправлено 07 Июнь 2012 - 09:39
#7
Отправлено 07 Июнь 2012 - 11:07
#8
Отправлено 07 Июнь 2012 - 11:29
Ребят, задам свой вопросик по теме. Если до уровня антифриза не хватает грамм 200-250 (неудачно открыл крышку один раз на горячую, но закрыл вовремя), и не в курсе, какой именно антифриз залит в системе (в курсе,что зеленый, но мешать с другими не охота, мало ли хлопья даст), правильно ли будет долить недостающие 200 грамм дистилированной воды?
Можешь смело доливать ЛЮБОЙ зелёный или синий.
#9
Отправлено 07 Июнь 2012 - 11:43
#10
Отправлено 07 Июнь 2012 - 02:12
#11
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 12:02
После покупки не хватало жидкости, Поплавок еще полностью не лежал и лампа не загоралась, температура в норме постоянно. Взял немного антифриза, цвет слабо зеленый, ареометр показал нормальную температуру. Купил маленькую банку зеленого антифриза. Смешал дома и следил, сначала неоднородное но помешав обильно все стало однородным. Поездил зиму и заменил полностью. Слышал что синий и зеленый не желательно но можно смешивать а вот любой из них с красным запрещено.
#12
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 06:51
#13
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 07:35
Подскажите кто знает сегодня на моей е46 начала подниматься температура и стало парить из под капота я сразу остановился и заглушил двигатель.открыл капот все в антифриза не понятно от куда льет и так смотрел и сяк!потом увидел трещину с дава по вертикали см 10 в расширительном бочке.за 2 дня до этого менял помпу и заменил антифриз было все замечательно подскажите в чем может быть причина!!!!
возможно крышка бачка неисправна, не спускает давление, вот бачок и порвало. крышки эти читал раз в год желательно менять.
#14
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 10:35
Спасибо за ответ завтра попробую поменять!!!!буду надеяться что это крышка
#15
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 12:04
Так тебе, если я правильно понял, еще и сам бачок менять надо.Спасибо за ответ завтра попробую поменять!!!!буду надеяться что это крышка