
LL-04, LL-01 или LL-98 что лучше для Е38 ?
#16
Отправлено 09 Июнь 2012 - 07:06
#17
Отправлено 09 Июнь 2012 - 07:52
У меня нынче другая запара. Помогите выйти из неё. Некоторые весьма опытные автолюбители ввели меня в непонятку: Какое масло правильно лить если автомобиль уже давным давно не новяк с пробегом под 300 тыс. синтетику или полусинтетику ?
http://tis.bmwcats.com/doc1104550/
#18
Отправлено 09 Июнь 2012 - 09:01
#19
Отправлено 09 Июнь 2012 - 09:49
Эдик, ты жжошь! Пост #5.
Точно, а я и не заметил

#20
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 05:29
#21
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 05:43
смотря какое лили до этого? скажем, последние 100к?
не повторяйте глупости за дураками - только синтетика
#22
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 08:35
#23
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 11:10
+1лью оригинал BMW LL-98
по цене чуть чуть дороже брендов, но залил и не думаешь
#24
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 02:16
#25
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 02:19
#26
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 10:58
не повторяйте глупости за дураками - только синтетика
ну почему? если в неё лили полусинтетику уже как года 3, то заливать в нее синтетику, будет не целесообразно.
лично я с кастрола 5в30 перешёл на valvoline maxlife 5w40(для двигателей с пробегом от 100к). Кастрол у меня к этому времени(7-8к) выходил уже из строя и фильтр маслянный чище и нету казебякин на крышке масляной. Пробег двигателя 310к+
#27
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 11:04
#28
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 11:39

#29
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 05:51
ну почему? если в неё лили полусинтетику уже как года 3, то заливать в нее синтетику, будет не целесообразно.
лично я с кастрола 5в30 перешёл на valvoline maxlife 5w40(для двигателей с пробегом от 100к). Кастрол у меня к этому времени(7-8к) выходил уже из строя и фильтр маслянный чище и нету казебякин на крышке масляной. Пробег двигателя 310к+
целесообразно
#30
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 01:16
LL 04 не с нашим топливом лить, оно окисляется очень быстро от нашего топлива.Я лью BMW 5W30 LL04