Перейти к содержимому



Фотография

525tds m51 динамика разгона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 204

#16 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 04 Июнь 2012 - 09:45

И сколько мотор с турбиной будут ходить мосле такой чиповки? Коней сколько получилось, не мерили?

А сцепление, коробка, кардан, редуктор, полуоси, подвеска и т.д. тебя неинтересует!

#17 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 04 Июнь 2012 - 09:48

Звони расскажу, если так любопытно :D

Да расскажи тут в 3-ёх словах, постораюсь понять! Просто по ТТХ моторы М51 Е34 и Е39 одинаковые!
Вот Миша например когдато поставил на свою 34 турбу от 39 и говорил что машинка поехала значительно лучше, что турбы немного разные, а Амид говорит что турбы одинаковые полностью! Так кому верить то?

#18 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений
  • бмв 525d
  • мтс 6039896

Отправлено 04 Июнь 2012 - 10:22


Вот Миша например когдато поставил на свою 34 турбу от 39 и говорил что машинка поехала значительно лучше, что турбы немного разные, а Амид говорит что турбы одинаковые полностью! Так кому верить то?

По настроенному рабочему давлению - одинаковы. По внешнему виду, встречаются разные. Возможно от года или производителя зависит.
А вообще, думаю, сравнение б\у с б\у даже одного производителя, не корректно, т.к могут быть в заведомо разном тех. состоянии..

#19 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 04 Июнь 2012 - 11:08

По настроенному рабочему давлению - одинаковы. По внешнему виду, встречаются разные. Возможно от года или производителя зависит.
А вообще, думаю, сравнение б\у с б\у даже одного производителя, не корректно, т.к могут быть в заведомо разном тех. состоянии..

http://forum.bmwland...
Про холодную часть!

#20 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений
  • бмв 525d
  • мтс 6039896

Отправлено 04 Июнь 2012 - 12:06

И я про нее.

#21 T34

T34

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 834 сообщений
  • E34 525,F01 730dx,E60 535d,Z4
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 04 Июнь 2012 - 04:23

Да расскажи тут в 3-ёх словах, постораюсь понять! Просто по ТТХ моторы М51 Е34 и Е39 одинаковые!
Вот Миша например когдато поставил на свою 34 турбу от 39 и говорил что машинка поехала значительно лучше, что турбы немного разные, а Амид говорит что турбы одинаковые полностью! Так кому верить то?


По самим моторам отличий практически никаких нет( пластиковый коллектор, доругая платформа масляного фильтра и др. ). Если смотреть на те факты по которым е39 25 тдс едет лучше е-34 это наличие расходомера, натдув как правило у них выше чем у е34, ну и соответсвенно насосы только индукция и если уж ты занимаешься чип-тюнингом то знаешь, что даже заводские прошивки е39 абсолютно разные от е34

#22 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 04 Июнь 2012 - 06:37

Как и обещал. Динамика разгона е-34 525тдс 1995г.в.
Измерения примерные, секундомер на телефоне. Отсчет с начала движения. Тест пилот один и тот же- хозяин авто.
0-100 13.5с. до чиповки
Прикрепленный файл  до.wmv   944,2К   280 Количество загрузок:
0-100 10.5с. после
Прикрепленный файл  34 после чиповки.wmv   1,06МБ   345 Количество загрузок:
Но секунды, это ерунда по сравнению с изменениями в поведении машины, значительно улучшается тяга как до 2000, так и после..... Думаю, многие подтвердят.

#23 Vit@liy

Vit@liy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • 525 tds e34
  • Тула/Россия

Отправлено 04 Июнь 2012 - 07:59

А сцепление, коробка, кардан, редуктор, полуоси, подвеска и т.д. тебя неинтересует!



Про это и так понятно, что долго не проходят в таком режиме нагрузок :1123207701: Интересно как раз про турбину и мотор. На остальное донора М-ку искать и подгонять... :tongue:

#24 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 04 Июнь 2012 - 09:50

А сцепление, коробка, кардан, редуктор, полуоси, подвеска и т.д. тебя неинтересует!

Да поинт-ня все это. Моя бывшая машина уже 3-й год так эксплуатируется при максимальных нагрузках(Уже в Пинске). Что я ее качегарил, что новый хозяин, так сказать не вынимает. А притопить он ой как любит. И ни намека на перечисленные тобой проблемы. Другое дело, если машина ушатанна (в колхозе по полям картошку развозили), она и так рассыпится.
Все вышеперечилленные элементы могут полететь, если сунуть вместо 51 - 57й. И то не факт. Знаю челов на 34 с 57 мотором-катаются и радуются...

#25 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 04 Июнь 2012 - 09:58

Про это и так понятно, что долго не проходят в таком режиме нагрузок :1123207701: Интересно как раз про турбину и мотор. На остальное донора М-ку искать и подгонять... :tongue:

Я в шоке :blink: , такое ощущение, что за F10 трясетесь. Турбина на разборке стоит 60-100$. Да и что с ней будет? К примеру, чтобы разогнать нормально машину до определенной скорости, в стоке надо ее качегарить, например, до 3000. Не стоковой при такой же динамике достаточно 2500. Где турба быстрей ляжет?
Я ни в коем случае не уговариваю всех кинуться чиповаться, это решение каждого. Просто улыбает, когда начинают писать ерунду.... Тут многие чиповали свои тдски, пожалуйста, отпишитесь, согласны ли вы вернуться на сток?

#26 vi-rus

vi-rus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
  • 525 TDS E34
  • Минск

Отправлено 04 Июнь 2012 - 10:18

я точно не согласен :120374:

#27 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 04 Июнь 2012 - 10:58

Я в шоке :blink: , такое ощущение, что за F10 трясетесь. Турбина на разборке стоит 60-100$. Да и что с ней будет? К примеру, чтобы разогнать нормально машину до определенной скорости, в стоке надо ее качегарить, например, до 3000. Не стоковой при такой же динамике достаточно 2500. Где турба быстрей ляжет?
Я ни в коем случае не уговариваю всех кинуться чиповаться, это решение каждого. Просто бесит, когда начинают писать ерунду.... Тут многие чиповали свои тдски, пожалуйста, отпишитесь, согласны ли вы вернуться на сток?

Миша, тут дело не в том, что я против, я за обеиими руками! Просто люди както странно рассуждают, действительно больше переживают за турбину, чем за скажем трансмиссию! Просто это непонятно!

я точно не согласен :120374:

Рус, ты тоже чипанулся? Надо будет пересечься, проехать на твоей!

#28 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 04 Июнь 2012 - 10:58

Миша, тут дело не в том, что я против, я за обеиими руками! Просто люди както странно рассуждают, действительно больше переживают за турбину, чем за скажем трансмиссию! Просто это непонятно!

Серега, да не будет ничего с трансмиссией, если уже маховик не разбит. :) И сцепление не пропадет, если диск еще цел.

#29 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 04 Июнь 2012 - 11:47

[quote name='billi100' timestamp='1338839881' post='1843062'
[/quote]
Я чипанулся у Миши,очень нравится и обратно возращатся к стоку не хочу.Тут дело каждого хочешь чтобы опеля обгоняли езди как есть и стыдись своей бмв.Кстати на м 51 почти не убиваемая турбина.Проста надо всегда следить за машиной и не запускать даже мелочь.А насчет подвески,карданов и тд. они такие же как и на м 57.

#30 xaukuk

xaukuk

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • e38,е39 чипованные трахтара
  • Беларусь

Отправлено 05 Июнь 2012 - 12:43

вчера Миша зачиповал 39-ую мою, какое возвращение к стоку, вы о чем:)8.5 секунды до сотки подтверждаю:)хоть бы прав не лишила зараза теперь :rolleyes:




Яндекс.Метрика