1995 M540i CANADA
#1
Отправлено 30 Май 2012 - 09:18
#2
Отправлено 30 Май 2012 - 09:59
#3
Отправлено 30 Май 2012 - 10:36
#4
Отправлено 30 Май 2012 - 10:58
#5
Отправлено 30 Май 2012 - 11:30
#6
Отправлено 30 Май 2012 - 11:37
#7
Отправлено 30 Май 2012 - 11:46
такой машине нужен гладкий, ровный асфальт.
зачем ??
#8
Отправлено 30 Май 2012 - 11:56
зачем ??
что бы ездить
#9
Отправлено 30 Май 2012 - 11:58
чтобы ездить у нее есть колеса , мотор и кузов , ей достаточно обычной гравейки , ровный асфальт нужен болиду формулы 1что бы ездить
#10
Отправлено 31 Май 2012 - 12:38
#11
Отправлено 31 Май 2012 - 12:40
#12
Отправлено 31 Май 2012 - 12:49
чисто м5,только двиг вэ8,я бы все таки брал м5
Эмпять валом, а этих всего 32
чета я не очень понял , тоесть ты хотел вогнать 4400см3 по 2 евро ( до понятия ) заплатив следовательно 8800 евро таможни ?? ну ты фанатих
там 4.0
#13
Отправлено 31 Май 2012 - 01:01
сути не меняет за 8 ойро таможни ( по тарифам до повышения пошлин) нет проблемм собрать такой афто )) Такое приобретение имеет смысл если машина приобретается с целью установки в гараж, как коллекционный экземпляр , вот тогда и ровный асфальт актуален , а в любом другом случае полнейший свап плюс хороший кузов без всяких сварщиков встанет не более одной таможни ( причем по старым тарифам) причем можно еще и поизвращатся и кузовом и с мотором , реальный пример афто Jorikа , чем не альпина V8 за 22 ойро , впрос не в номере кузова , а в целевом назначении проекта , мусолить все это можно долго на форуме , кто хоть чего нить реально делает меня поймет ))
там 4.0
#14
Отправлено 31 Май 2012 - 01:03
#15
Отправлено 31 Май 2012 - 01:06
Эмпять валом, а этих всего 32
там 4.0
в данной ситуации с таможней и Эм пять будет эксклюзивом, вон висит могилевская черная, никто не берет
господа, если в курсе новых таможенных ставок то на такой древний год кубик стоит 5.8 евро .
имели ввиду что даже по старым ставкам не целесообразно