Перейти к содержимому



Фотография

Предлагают X6


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 41

#16 Edward

Edward

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 778 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2012 - 10:38

Ну а чем твоя база поможет в следующем случае?
Купил ты например в Германии машину с честным пробегом 50тыс.И база тому доказательство честности.
Приехал в РБ, гонял ее и в хвост и в гриву, накатывая за год по прим.50-70тыс км. или больше. Накатал за три года 200тыс.
Ну так почему сотенку не списать?


Кстати, если первый хозяин все свои инспекшены у дилера сделал, а, допустим, второй владелец - у дилера не появлялся.
Обслуживал или чинил сам. Что тогда?
В какой базе ты пробег отыщешь?

#17 YARIK

YARIK

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 959 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2012 - 10:40

Всё возможно,вопрос лишь цены.С таким оригинальным пробегом например авто 2008г будет стоить дороже чем 2010г с пробегом 150к.
Оригинальность пробега тоже запросто пробивается по единой электронной базе.
В общем ничего нового.


Я очень сомневаюсь что кто-то купит 2008 год дороже 2010 или даже в одни деньги, не смотря в разницу пробега в 100 тыс.

#18 Viky

Viky

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 170 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2012 - 10:09

Я бы 100% на год смотрела и на состояние. А пробег отматывается со всех блоков и никак ты его не посмотришь! Зы: в чём проблема снять защиты и хорошо всё посмотреть? На нормальном СТО по состоянию узлом уже скажут примерный пробег: 30 там или 150 тыс.

#19 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2012 - 11:50

Я очень сомневаюсь что кто-то купит 2008 год дороже 2010 или даже в одни деньги, не смотря в разницу пробега в 100 тыс.

Я например лучше предпочту 2008г с пробегом 100к чтобы отъездить долгое время вообще без проблем,чем 2010г с пробегом за 200т когда самые большие вливания и проблеммы начинаются.
Т.е по вашему лучше купить за одни и теже деньги ушаток 2х летний с конским пробегом,чем ухоженное авто 4х лет с маленьким оригинальным подтверждённым пробегом :blink: Для немцев как и для других кто знает что год по сути ничего не решает,а главное это состояние авто пробег комплектация(там часто можно встретить когда 5ти летние авто с небольшими пробегами стоят дороже чем 3х летние с конскими)тем более что пробег определить никакого труда не составляет.Что толку в свежем годе если из определённого авто за эти 2 года выжали все соки и сливают труп,хотя плюс таки есть такое авто стоит сущие копейки,но это больше для любителей халявы или тех кто покупает авто на год,а не для тех кто ищет хорошее авто себе на долго.

#20 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2012 - 12:03

не ври, в 2010-м е39 не выпускалась.

Ты веткой не ошибся? здесь вообщето икс обсуждают, да и при чём здесь 39ка :blink:
Для тебя отвечу,чтобы твоё незнание закрыть 39ки закончили выпускать в седане в июле 2003г,а в туринге в марте 2004г.

Автору по теме топика "Предлагают X6 Пробег 31.447 км" если авто реальное по технической,внешней части и пробиваемое по электронке,а ещё лучше имеет статус PS (судя по пробегу и году,и если всё остальное также будет в полном ажуре то подходит)поэтому не исключено что будет,бери покупай и наслаждайся.

#21 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 05 Июнь 2012 - 12:38

даа, тут не подшутить, ни подколоть не получится.

#22 Viky

Viky

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 170 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2012 - 12:47

Я например лучше предпочту 2008г с пробегом 100к чтобы отъездить долгое время вообще без проблем,чем 2010г с пробегом за 200т когда самые большие вливания и проблеммы начинаются.

На самом деле самые большие вливания начинаются при пробеге в 100 тыс! :wink:

#23 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2012 - 12:54

На самом деле самые большие вливания начинаются при пробеге в 100 тыс! :wink:

Конечно если у вас они не реальные а смотанные с 200тыщ :)

По фактам на оригинальном пробеге в 100к просто большое ТО и всё,
а на 200к получаем турбина коллектор коробка демфер и много чего ещё и т.д за редкими отличаями и исключениями.

#24 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2012 - 01:47

А пробег отматывается со всех блоков и никак ты его не посмотришь!

Ну и пускай крутят если очень захотеть то увидеть можно всё без проблем,а потом с довольным и ехидным видом посмеяться над этими мотальщиками и над продавцом который хочет вас обмануть :)
Ибо "Пробег без истории -это просто цифры на приборке,которые могут быть любыми."

„Детективная история Про X5 E70 4.8 2007 и про оригинальный пробег"
И так покупаю X5 4,8. Нашел свой вариант в автосалоне Автокрафт (“Независимость”) на Вавилова. BMW X5 / кузов E70 / двигатель 4,8 / год 2007 / пробег на одометре 50 000 км. Начали разбираться зашли в базу BMW ISPA Light (единая база BMW по которой идет отслеживание всех BMW при гарантийном обращении). Короче по этой базе мне распечатали все ремонты моей машины (по VIN) с начала продажи до окончания гарантийного срока, в соответствии с этой базой ее пробег по состоянию на год назад составлял 150 000 км. (Автокрафт впарил как 50 000 км.).

“Автокрафт” при продаже соответственно уверял, что пробег оригинал, в техническом плане так же все в идеале. Классика! В договоре купли-продажи указан пробег 50 000 км. и безупречное техническое состояние машины. Мало того, мне ТО в подарок в “Автокрафте” сделали указав в сервисной книге пробег на момент этого ТО 50 000 км.. Как выяснилось в последствии, сервисная бумажная книга подделана.

И в итоге благодаря этой базе,свою горе машину я сдал прошлым летом. Она до сих пор весит у них на сайте в продаже, пробег правда они ей нарисовали уже 150 000 км.
http://my.auto.ru/review/4010232.html

ЭПИЛОГ
Скрутить можно все блоки,но толку от этого небудет никакого,ибо если данные попали в базу,то увидеть оригинальным пробег, можно будет всегда.
Так что народ пробивайте интересующее вас авто по электронной базе,и не давайте себя обмануть.Особенно проще всего иметь дела с 3х-5ти летками.

#25 PashaYeah

PashaYeah

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2012 - 05:50

24/10/2011 было последняя запись в сервисной истории, на пробеге 28463км. Была замена ТНВД

#26 Ruslan82

Ruslan82

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 0 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2012 - 06:20

24/10/2011 было последняя запись в сервисной истории, на пробеге 28463км. Была замена ТНВД


мда, с таким разгоном бмв скоро будет таким же шротом как и пежо ) так там хоть со 100 тысяч начинает все сыпаться а тут уже на 30 тысячах тнвд меняют )

#27 PashaYeah

PashaYeah

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2012 - 06:23

Я ошибся. Там не ТНВД, а оборотный насос высокого давления (деталь 13 51 7 616 170) (прога на англ. пишет). Хотя многие его и ТНВД также называют

#28 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2012 - 07:01

на этом моторе ТНВД электрический и часто ломался, т.е. никакой связи его с дизельным цепным нет, стоит он не смертельно дорого так что всё ок

#29 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2012 - 07:22

Я ошибся. Там не ТНВД, а оборотный насос высокого давления (деталь 13 51 7 616 170) (прога на англ. пишет). Хотя многие его и ТНВД также называют

Так в распечатке по ВИН Н54 мотор?
Или это разные авто?

#30 PashaYeah

PashaYeah

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2012 - 07:47

Это N54 мотор. Всё правильно. У него стоит специальный оборотный насос высокого давления в системе питания. Выполняет примерно теже функции что и ТНВД в дизеле/ По номеру детали поглядите где применялся и где стоит




Яндекс.Метрика