Ездили смотреть этот вариант, год назад была полностью крашена, есть кое-где жучки, в принципе состояние гуд, стоят электроподъемники, матор капиталеный.Интересный вариант, будем смотреть. Спасибо!
Ищу достойный автомобиль.
#16
Отправлено 20 Май 2012 - 10:18
#17
Отправлено 21 Май 2012 - 12:45
Ездили смотреть этот вариант, год назад была полностью крашена, есть кое-где жучки, в принципе состояние гуд, стоят электроподъемники, матор капиталеный.
Спасибо. Тоже посмотрели в воскресение этот вариант. Смотрели первым, сначала отнеслись скептически. Впринципе, все целое, но хозяин маляр, везде горы краски, что там под ней... По отношению к другим 28 машина еще живая. За эти деньги нормальный вариант, но работы там тоже много по ней.
#18
Отправлено 21 Май 2012 - 05:19
#19
Отправлено 21 Май 2012 - 06:52
99,9% е28 потребуют ОЧЕНЬ много работы практически сразу после покупки. Кузовщина уже очень уставшая, а ее делать сложнее всего.
В данном случае и механика очень уставшая. Задняя подвеска ну уж очень вся старая... по передней что-то крутили когда-то, но тоже очень давно. Тормоза страшные, трубки ржавые, если не гнилые. И т.д. и т.п. Двигатель, кстати, постоянно испускал сизый дымок, хоть и после капиталки.
#20
Отправлено 21 Май 2012 - 07:24
кстате да, меня 2 фактора остановило от покупки, крашеная и дымВ данном случае и механика очень уставшая. Задняя подвеска ну уж очень вся старая... по передней что-то крутили когда-то, но тоже очень давно. Тормоза страшные, трубки ржавые, если не гнилые. И т.д. и т.п. Двигатель, кстати, постоянно испускал сизый дымок, хоть и после капиталки.
#21
Отправлено 21 Май 2012 - 07:42
#22
Отправлено 21 Май 2012 - 08:06
Большое ИМХО: если хотите достойный авто, ищите в первую очередь кузов. Даже если не идеальный, но чтобы сразу был виден фронт работ. Лучше не свежекрашенный. Варить все равно придется. Лучше сразу вскрыть все подозрительные места и делать на совесть. Все остальное насыпать в эту машину не составляет особой проблемы. Но надо заранее настроиться, что тормозная система, топливные трубки, подвеска - практически все под замену. Процесс длительный и геморный, поэтому нужно заранее настроиться на это и быть готовым к непредвиденным расходам, т.к. еще на этапе разборки уже вылезет куча косяков в виде заломавшихся болтов, чего-то прогнившего и.т.д.
Полностью согласен с мнением! Такую и хотелось бы найти. Смотрели еще машину Com'а. Там хорошая механика, свежая подвеска, но кузов оставляет желать лучшего, приятно что хоть ничего не замазано и не скрыто, ну и цена соответствует клубню.
#23
Отправлено 22 Май 2012 - 09:56
#24
Отправлено 22 Май 2012 - 07:57
#25
Отправлено 22 Май 2012 - 10:42
второй вариант ездил смотрел, свежекрашеная...http://www.abw.by/al...c/sell/3358814/
http://www.abw.by/al...c/sell/3318077/
по фотка вроде симпатичные
#26
Отправлено 25 Май 2012 - 04:52
#27
Отправлено 26 Май 2012 - 12:24
почти музейный вещ!Если есть серьезный интерес то можно обсудить.
Весь кузов в родной краске, безаварийное прошлое. Капот снят лежит в гараже, все косяки на фото, под капотом грунт наносил(краска в некоторых местах отшелушилась я перед зимним простоем обработал).
а вообще по е12 и е28 проблемы по кузову будут полюбэ, по возрасту положено, тормозные трубки потребуют замены скорее всего, подвеску менять придётся 100 процентов,время опять же берёт своё.двигатель, если не вскрываный м30, как у меня на зелёной, идеальнейший вариант.
супердичайшее состояние автоса потянет серьёзную сумму, но делать надо будет минимум.
если есть интерес, могу свести с челом у которого моя е28 зелёная, для стандартного вида ей требуется родная морда с бамперамии и молдинги. ценник чел на него выставил 1500 или около, но торг будет полюбэ.
#28
Отправлено 29 Май 2012 - 09:47
Агрессор, где и когда можно посмотреть?если есть желание посмотреть живой экземпляр не фуфленный, подъезжайте. Врятли купите и врятли продам, но хотя бы поймете что смотреть.
#29
Отправлено 30 Май 2012 - 11:13
#30
Отправлено 30 Май 2012 - 11:34