Перейти к содержимому



Фотография

Прокачка Abs и проблемы связанные с этим.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 21

#1 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2006 - 01:44

Ранее, появились проблемы, описанные в этой теме. После долгих выяснений причин выяснилось, что основная проблема была в правильной прокачке ABS. Исходную тему оставляю без изменений, про прокачку пишу в следущих постах. ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Исходная тема: ------------------ Сначала немного лирики. При торможении со 140 "в пол", летом, естественно, не сейчас, :) ощутил кучу приятных периживаний. Просто тормоза резко ухудшились.. Далее пошла диагностика и т.д. Выяснилось, что: 1. клинит одно переднее колесо. - заменил полиуритановые втулки направляющих, т.к. перекашивало суппорт, а не сам цилиндр, как было сказано. (ну правильно, чего им там заморачиваться, воткнул новый суппорт и делов то...) 2. заменил задние цилиндры и все колодки. - проблема с качеством тормозов не сильно изменилась. (колодки хорошие, 100%) Теперь имеем: при _резком_ торможении, когда срабатывает АБС, педаль наконец-то начала пульсировать, но! с каждым "качком"(пульсацией) уходит чуть вниз! При этом слышен какой то треск, На том же мерине, педаль пульсирует около одного и того же положения, как нажал, а не уходит и треска не было.. Тормоза прокачаны, течи нет. В "НЕспортивном" режиме тормоза нормальные, но это ж не дело... с 80ти в пол- хода хватает, а с сотни с копейками не факт, что хода педали с такой пульсацией хватит.. ДИАГНОСТИКА не показала Н И Ч Е Г О... :) Есть предположения "сервисменов": Проблемы с клапанной системой гидроблока и/или главный тормозной. Были и экзотические: " воздух в гидроблоке" ЭТО КАК??? после прокачки то тормозов?? Кстати о ПРОКАЧКЕ. Контуры ведь идут по ДИАГОНАЛИ, сл-но, и прокачка должна быть сзади по диагонали вперед( ПЗ-ЛП;ЛЗ-ПП) Но прокачивают все равно не по диагонали.... Еще смешнее: На ХОЛОСТЫХ, на стоянке, если нажать педаль в пол и давить - ДВИГАТЕЛЬ начинает глохнуть!!!! :) Не совсем, конечно, но на грани. Далее. Если это гидроблок, то интересует их совмещаемость или в чем разница, так как на 1.6 (м43 Е36) гидроблоков очень мало на разборках, по цифровому индексу они все отличаются. можно подобрать от 1.8 или от 2.0..... А при их стоимости не хочется много то эксперементировать.. Стоит вот такой: 34.51-1164047 (по BMW) 10.02.04-0031.4 (по АТЕ)

Сообщение отредактировал YURI_78RUS: 29 Август 2006 - 10:53


#2 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2006 - 11:05

Проблемы проявляются вроде ТОЛЬКО при работе АБС, похоже что, все-таки, гидроблок???

#3 Жэка

Жэка

    ''"""""""""

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 279 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2006 - 01:18

По идее, если вынурь реле АБС и проблема останется, то это перепускают манжеты главного тормозного или текут колесные цилиндры. Если все станет нормально - то это гидроблок.

#4 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 29 Август 2006 - 11:08

В ходе долгих "заездов" на диагностику и прочего выявления проблемы было выявлено и сделано: 1. Заменены задние тормозные циллиндры, и ПРОКАЧАНА с заменой жидкости система в сервисе. 2. У меня на 316 стоит 3х контурная АБС. Соответственно прокачка должна быть таким образом: ПЗ, ЛЗ, ПП, ЛП колеса. На что внимание никто не обращал. НО даже после прокачки в сервисе и замены, проблемы не исчезли. Все-таки, правы оказались те, кто предположил ВОЗДУХ В ГИДРОБЛОКЕ. Хотя по всем мануалам и сказано, что прокачка машин с АБС осуществляется так же, как и без них.. Случайно нашел информацию, КАК ПРАВИЛЬНО самостоятельно прокачать ABS, ну и кое-что добавлю из практики. ИТАК: 1. Прокачиваем тормоза в обычном режиме, если АБС 4х контурная то: ПЗ, ЛП, ЛЗ, ПП. Если 3х контурная, то: ПЗ, ЛЗ, ПП, ЛП колеса. 2. После этого, едем на грунтовку или на скользкое покрытие. Тормозим в пол, чтобы сработала АБС, несколько раз. При этом, при срабатывании АБС, педаль может уходить при пульсации (см. первый пост). 3. Прокачиваем тормоза ЗАНОВО. Желательно жидкости не жалеть. При необходимости пункт 2 и 3 повторить. Желательно, все эти операции проводить в том же месте, где и будем "давить в пол" для срабатывания АБС, т.е. или на грунтовке или кто где сможет. Мне потребовалось 2 таких операции для устранения ранее указанных проблем. А сервис упорно говорил, что все, менять, так как это вышла из строя "клапанная система гидроблока.." :) Всем удачи! P.S. Что касается того, что изменяется обороты при нажатии на тормоз, это проблемы с вакуумником. Трубкой или клапаном.

#5 shd

shd

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений

Отправлено 29 Август 2006 - 01:25

Все-таки, правы оказались те, кто предположил ВОЗДУХ В ГИДРОБЛОКЕ. Хотя по всем мануалам и сказано, что прокачка машин с АБС осуществляется так же, как и без них..


Мануал должен быть один у тебя - TIS. Выбрал я там E36, седан, 316i m43, 96год(думаю год тут не важен).
Там и описано что с абс нужно делать прокачку после открытия гидравилической системы abs. Как открывается? Через bmw diagnosis system. Там же описан и порядок прокачки.

#6 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 29 Август 2006 - 02:41

Хм.. Поподробнее о Diagnosis system. Это сканер DiS, насколько я понимаю? Или о чем речь?

#7 shd

shd

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений

Отправлено 29 Август 2006 - 04:34

Прямо так и написано дословно в тисе. dis видимо, ага.

#8 DM060655

DM060655

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 29 Август 2006 - 05:05

Но моему разумению, если при нажатии на тормоз машина на ХХ душится, т.е. глохнет - вакум тормозов: - вакумный клапан - трубка от вакума на коллектор - места их соединения - порвана(или не герметична) мембрана вакумнмка Если тормозуха уходит - манжеты в гл. тормозном (если конечно нет течи в рабочих). Сам главный тормозной перепускать по идее не должен! Начнет перепускать - последняя манжета не выдержит и тормозуха прямиком в вакумник либо на ноги водителю. АБС - в принципе не причем. Педаль будет уходить с АБС или без оной в случае неисправности вышесказанной. Порядок прокачки вобщем верный, но открывать гидроблок, т.е. атмосферить его - это уже лишнее (вернее высший пилотаж), т.к. 100% герметичности там нет, всегда существует связь с бочком для тормозухи, дабы в случае разогрева либо охлаждения (т.е. расширения или наоборот) тормозухи не выдавили все что по слабже (напр. манжеты в рабочих). Прокачка по кругу либо накрест - это важно, но только тогда когда с главного накачать принудительно воздух в ссистему! Ну не надо долго мучать тормоза, если лампочка горит! Дольти тормозную и искать течь.

#9 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 29 Август 2006 - 05:24

Никто не говорил об вскрытии блока. "Открыть" систему имеется ввиду ПРОГРАММНО, с помощью DiS сканера открыть клапана гидроблока для того, чтобы не мешать прокачке. Именно для этих целей тормозим в пол на грунтовке. Уход педали был связан ТОЛЬКО с неправильной прокачкой и небольшим подклиниванием задних цилиндров. А про вакуумник, я просто не стал новую тему создавать, старую отредактировал.

#10 DM060655

DM060655

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 29 Август 2006 - 05:32

Никто не говорил об вскрытии блока. "Открыть" систему имеется ввиду ПРОГРАММНО, с помощью DiS сканера открыть клапана гидроблока для того, чтобы не мешать прокачке. Именно для этих целей тормозим в пол на грунтовке.

Уход педали был связан ТОЛЬКО с неправильной прокачкой и небольшим подклиниванием задних цилиндров.

А про вакуумник, я просто не стал новую тему создавать, старую отредактировал.


Нда - старею! Пора литературку подкупать, так што пробачце - не убачыу!

#11 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2008 - 06:47

если АБС 4х контурная то: ПЗ, ЛП, ЛЗ, ПП.
Если 3х контурная, то: ПЗ, ЛЗ, ПП, ЛП колеса.

как узнасть какая АБС стоит?

#12 Vleb

Vleb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 337 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2008 - 08:53

как узнасть какая АБС стоит?

Если на задние колеса идет одна тормозная трубка - тройник - трубки к колесам, то это трехконтурная АБС. Если к каждому колесу по днищу идут отдельные трубки - четырехконтурная.

#13 Den

Den

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2008 - 01:04

Существует мнение замены тормозной без завоздушивания. Т.е. слив старой и на добивку чуть новой. Ничего страшного нет в этом?

#14 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2008 - 10:15

Существует мнение замены тормозной без завоздушивания. Т.е. слив старой и на добивку чуть новой.
Ничего страшного нет в этом?

а как иначе?

#15 Den

Den

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2008 - 10:41

Полный слив до воздуха. Заливка новой. Прокачка.




Яндекс.Метрика