Перейти к содержимому



Фотография

Проставки как средство поднятия зада авто


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 27

#16 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 28 Январь 2004 - 05:37

Кто-нибудь ставил проставки для того чтобы поднять зад авто? Напишите про то, как это делается в жизни…

Ставили. Ацтой. Если маленькие, то незаметен подъем, если большие - жопа виляет. ставить: новые пружины, новые отбойники. Если оч. надо - ставить усиленные, от туринга.

#17 LVA

LVA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 662 сообщений

Отправлено 28 Январь 2004 - 07:40

:D гы, неправда :)Ставили и поднимает:1.видно невооруженным взглядом :)2.жопа не виляет.А почему? А потому, что :) :) :) надо сразу туринг покупать :)

#18 Guest_Slava_*

Guest_Slava_*
  • Гость

Отправлено 28 Январь 2004 - 07:46

;) сделали мне на заводе задние пружины на E-28, неплохо получилось: вмеру высоко и жестко. Правда выявилась одна проблема- пыльник коротковат, надо подбирать другой отдельно или в сборе с отбойником.

#19 mad_will

mad_will

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2004 - 01:51

Ну, если грамотно и радикально "зад" поднимать, то нужно и маммо с большим ходом под высокие проставки/пружины, а то пповырывает штоки аммо к чертям..

Я конечно не смогу привести веских доводов в свою сторону, но по совету "приятеля" стальные кольца высотой 2.5 см подложил. он сам отездил уже 2 года, и я почти 1.5. подобного эффекта не наблюдал. возможно 2-3 см это ещё "не высокий" подъём, но если он всё же мал, то выходит что такой чепухой как проставки уже не отмажешься

#20 Guest_Артур_*

Guest_Артур_*
  • Гость

Отправлено 10 Февраль 2004 - 10:35

если ставиш эти проставки не забудь сделать сход развал, кастры, и приготовься к ухудшению аэродинамики и стукам в подвеске :)

#21 Scaramouche

Scaramouche

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 618 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2004 - 02:43

если ставиш эти проставки не забудь сделать сход развал, кастры, и приготовься к ухудшению аэродинамики и стукам в подвеске :rolleyes:

Артур, а как на Е34 кастер можно отрегулировать?

#22 Guest_Артур_*

Guest_Артур_*
  • Гость

Отправлено 16 Февраль 2004 - 04:47

конечно же никак! этот угол очень маленький и на глаз его никак не отрегулируеш. проще заехать на сход- развал и там все сделают

#23 Scaramouche

Scaramouche

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 618 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2004 - 06:53

конечно же никак! этот угол очень маленький и на глаз его никак не отрегулируеш. проще заехать на сход- развал и там все сделают

Я вот тоже так подумал, поэтому и написал <_<

#24 Guest_dvm_*

Guest_dvm_*
  • Гость

Отправлено 28 Июнь 2004 - 07:07

Купи себе "Ниву" и вози свою БУЛЬБУ!!!

#25 pranovich

pranovich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 214 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2004 - 12:26

Мужики, это же BMW! Какие резинки?!! Конечно может какой-то % и протянет больше года, но такие меры влияют на амортизаторы. Так что всё-таки лучше затянуться и поменять пружины или амортизаторы.

#26 dimus

dimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 839 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2004 - 01:58

Зацепился поддоном и после этого решил поднять Е34 с помощью резиновых вставок. Зад подняли, а он повел за собой вверх и перед. Машина стала приличнее выглядеть. Но есть недостаток - конкретная потеря в устойчивости.

#27 Guest_Буржуй_*

Guest_Буржуй_*
  • Гость

Отправлено 29 Июнь 2004 - 10:46

На сколько потратишь,на столько же и получишь,....можно конечно межвитковые вставки воткнуть,но они только жёсткость повысят и ходить они будут недолго.Самый верный способ-покупать качественные пружины,лучше шоб с гарантией...На BMW не сэкономишь....

#28 Guest_Буржуй_*

Guest_Буржуй_*
  • Гость

Отправлено 29 Июнь 2004 - 10:49

dimus-ты прав на счёт устойчивости ,,за то и уважаю... :)




Яндекс.Метрика