Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы мотора N52 (523, 525, 530)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 254

#91 Olegart

Olegart

    ***ARTIST***

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 406 сообщений
  • BMW F25 ///M White King
  • Belarus /// Minsk

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 10:42

Тише езди и будет тебе счастье )))



#92 sexymoney

sexymoney

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • E36 320i -> e60 530i
  • Novopolotsk

Отправлено 01 Март 2014 - 02:56

Вообщем обломало у меня заслонку на Disa..Штырь попал в клапанную крышку и скорее всего погнул клапана.

 

Сталкивался кто нибудь? Последствия какие? Кто снимал голову на n52b30? какие сложности?  Может у кого нибудь есть кондуктора для установки фаз? 

 

Выручайте ребята, очень нужно..Взял бы на прокат и отблагодарил...


Сообщение отредактировал sexymoney: 02 Март 2014 - 03:21


#93 pli-petr

pli-petr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 292 сообщений
  • 335ci e92
  • витебск беларусь

Отправлено 01 Март 2014 - 04:51

А как ее проверить на наличие люфта???

#94 sexymoney

sexymoney

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • E36 320i -> e60 530i
  • Novopolotsk

Отправлено 01 Март 2014 - 05:55

А как ее проверить на наличие люфта???

Сними посомтри ее, если заслонка будет обратно в свое положение возвращаться, то работает, если нет, то замена :) есть какие то ремкомплекты, но думаю лучше новую оригинал купить. 300 уе



#95 bmw333

bmw333

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • e60
  • Пинск

Отправлено 30 Июнь 2014 - 04:56

Сегодня ехал по трассе, появилась ошибка fuel pump ( fuel pump fault. Engine may stall. Possible reduction in engine power. Drive moderately. )
BMW e60 525, мотор n52. Начали падать обороты, пропал газ, потом через пару секунд ошибка пропадала, газ плявлялся, потом чернз пару секунд ошибка появлялась и все то же самое, и так раза три, пока окончательно не заглохла.( раньше такое было 1 раз, но после нескольких появлений ошибки ,не глохла, ошибка пропадала и ехал дальше) Остановился, больше не завелась, псостоял пару минут, не заводится, в баке литров 25 бензина еще было ну думаю попробую бензина залить,канистра была собой литров 20 бензина, залил этот бензин, зажигание - пару секунд покрутило - завелась как ни в чем не бывало поехал дальше. Топливный насос менял полгода назад( тогда расход увеличился и на холодную глохла, с раза треььего заводилась только) . Что может быть ,неужели опять насос накрывается?

#96 bow_wow

bow_wow

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • F10 > F07 530d > F01LCI 740DX
  • MI-7

Отправлено 19 Июль 2014 - 11:41

Всем привет, кто может посоветовать хорошего спеца по N52? Уже надоело все подряд менять - проблема тряска на холодную после заводки чере 1-2 минуты, после набора определенной температуры пропадает. Менялись свечи, катушки. И самое главная что ошибок по компу 0. Помогите может кто сталкивался с таким.

#97 bmw730d

bmw730d

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • BMW
  • Minsk

Отправлено 24 Июль 2014 - 04:19

Всем привет, кто может посоветовать хорошего спеца по N52? Уже надоело все подряд менять - проблема тряска на холодную после заводки чере 1-2 минуты, после набора определенной температуры пропадает. Менялись свечи, катушки. И самое главная что ошибок по компу 0. Помогите может кто сталкивался с таким.

 

присоединяюсь к вопросу



#98 Dima6336

Dima6336

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • E60/523i
  • Минск

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 12:01

Доброго дня всем!

 

Пару дней назад появилась неприятная проблема: при пуске на холодную сначала крутит стартером больше чем обычно (у меня кнопка), потом схватывает и сразу глохнет ((((  Со второго раза и в течение дня заводится  сразу и без проблем. (не троит, не дымит, обороты не плавают, свечи, клапан КВКГ менял 20 тыс. назад).

 

Причем ошибок никаких не показывает, типа все ок.

 

В связи с этим у меня два вопроса:

  • Покажет ли на диагностика ошибки пуска, если на панели ошибок нет?
  • Может ли чисто теоретически проблема быть в слабом аккуме? (он у меня как раз такой)

 

Спасибо за Ваши ответы!

 

Е60, 2005 г.в., мотор 523 I (если не ошибаюсь-N52)



#99 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 02:20

Сначала диагностика.

Возможно подсос воздуха...



#100 Olza

Olza

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • E82 135 DCT
  • KE-5

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 07:00

Доброго дня всем!

 

Пару дней назад появилась неприятная проблема: при пуске на холодную сначала крутит стартером больше чем обычно (у меня кнопка), потом схватывает и сразу глохнет ((((  Со второго раза и в течение дня заводится  сразу и без проблем. (не троит, не дымит, обороты не плавают, свечи, клапан КВКГ менял 20 тыс. назад).

 

Ещё проблемы при холодном пуске.



#101 кирилл1986

кирилл1986

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 528i
  • минск

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 04:08

доброго дня!

Авто 3.0 бензин n52n.На сервисе поменяли прокладку подклапанную.Машина начала троить.До ремонта мотор работал без проблем.

Приехал домой,сам снял патрубок с самой крышки,который идет во впускной коллектор.Обороты сразу выровнялись.В чем дело?Третий день ломаю голову.При оборотах 3000 идет свист с мотора на нейтралке.



#102 Amropal

Amropal

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • 5-reihe (E60)
  • Могилев

Отправлено 30 Апрель 2015 - 10:14

Здравствуйте! Есть в наличии автомобиль е60 2005 2.5xi ! Вот мне данный двигатель начинает приносить сюрпризы! Становиться вопрос его капиталить или купить б.у! на так как он полноприводный, цена б.у цена значительно выше простого! Подскажите: могу ли я поставить себе простой мотор не от 525XI, а от 525in52b25a моего года! а редуктор и все остальное со своего вкинуть? и что еще придется заменить? или все же надо покупать на 525xi?

Может кто с этим сталкивался или просто задавался данным вопросом!


Сообщение отредактировал Moderator: 30 Апрель 2015 - 10:26


#103 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 30 Апрель 2015 - 10:15

Это пять!



#104 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 30 Апрель 2015 - 03:10

Здравствуйте! Есть в наличии автомобиль е60 2005 2.5xi ! Вот мне данный двигатель начинает приносить сюрпризы! Становиться вопрос его капиталить или купить б.у! на так как он полноприводный, цена б.у цена значительно выше простого! Подскажите: могу ли я поставить себе простой мотор не от 525XI, а от 525in52b25a моего года! а редуктор и все остальное со своего вкинуть? и что еще придется заменить? или все же надо покупать на 525xi?

Может кто с этим сталкивался или просто задавался данным вопросом!

Слава Богу, что вам не сказали, что у машин черного цвета двигатели дороже... :facepalm:



#105 Olza

Olza

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • E82 135 DCT
  • KE-5

Отправлено 30 Апрель 2015 - 03:24

Здравствуйте! Есть в наличии автомобиль е60 2005 2.5xi ! Вот мне данный двигатель начинает приносить сюрпризы! Становиться вопрос его капиталить или купить б.у! на так как он полноприводный, цена б.у цена значительно выше простого! Подскажите: могу ли я поставить себе простой мотор не от 525XI, а от 525in52b25a моего года! а редуктор и все остальное со своего вкинуть? и что еще придется заменить? или все же надо покупать на 525xi?

Может кто с этим сталкивался или просто задавался данным вопросом!

 

если это не троллинг, то можешь. причём достаточно поменять только сам блок - т.н. "столбик".






Яндекс.Метрика