#16
Отправлено 14 Июнь 2012 - 12:02
#17
Отправлено 15 Июнь 2012 - 10:44
#20
Отправлено 20 Июнь 2012 - 11:50
#21
Отправлено 20 Июнь 2012 - 12:11
Пятерки в 34 кузове в 95г. сняты с конвеера, а 36-ке в 96 сделан рестайлинг. По-любому найти тройку в более нормальном состояниии проще. По жесткости подвески они примерно одинаковы. Кроме того Е34 нужно искать минимум с 2.5 мотором, а это весьма непросто.
Говорите все правильно, известные вещи. Скажу лишь одно, сам катался долгое время на 520-й, по устойчивости и поведению на дорогах 5-ка и 3-ка совершенно разные.
Найти живую тройку за вменяемые деньги сейчас тоже нелегко, реалии социально направленной политики... большинство "жэстачайше" уехали на РФ либо не продаются, т.к. купить взамен нечего, не имея в запасе +7-10 к. у.е.
Обслуженная 34-ка даже с мотором 2,0 литра может ехать нормально, далека не гонка , но и тошнить тоже не будет в потоке.
#22
Отправлено 20 Июнь 2012 - 02:32
#23
Отправлено 20 Июнь 2012 - 02:49
И где же ты, зараза, под названием Е34???
Если у кого знакомый подумывает продавать отличный экземпляр, но все еще решается, могу постараться убедить продать))))
Помогите найти живой кузов Е34 с 6-ю бензиновыми котлами!! Буду безгранично благодарен, в разумных пределах...)
ищу
#24
Отправлено 20 Июнь 2012 - 09:44
Этих годов уже не уезжают - не ставят там на учет. Реально берут от 2000 года и чтоб пригнана до 2010.
Тройка и пятерка с одним и тем же мотором 2.0 - разные совсем по разгону.
они другие темы там мутят
#25
Отправлено 21 Июнь 2012 - 03:21
#26
Отправлено 08 Июль 2012 - 09:14
#27
Отправлено 08 Июль 2012 - 11:01
может буду продовать свою.т.к хочется сделать еще че нибудь.
http://www.bmwclub.b...pic/98048/.если не надумаю то друг будет продовать свою после таковоже ремонта
нет, спасибо. Ищется не вареная 34-ка и при этом в отличном состоянии)). Сам понимаю, что таких единицы, но уже видел такие экземпляры, потому знаю к чему сремиться).
А вообще, больше уверяю себя, что время этих машин ушло... даже за немалый бюджет предложений НЕТ. Морально и технически эти машины уже давно устарели.. хотел все же взять для души классическую машину, но на рынке одни гнилые или перевареные экземпляры практически.
Типа апп...
#28
Отправлено 08 Июль 2012 - 11:28
почти все они варенные и крашенные.главное как она переварена,покрашена и обработананет, спасибо. Ищется не вареная 34-ка и при этом в отличном состоянии)). Сам понимаю, что таких единицы, но уже видел такие экземпляры, потому знаю к чему сремиться).
А вообще, больше уверяю себя, что время этих машин ушло... даже за немалый бюджет предложений НЕТ. Морально и технически эти машины уже давно устарели.. хотел все же взять для души классическую машину, но на рынке одни гнилые или перевареные экземпляры практически.
Типа апп...
#29
Отправлено 09 Июль 2012 - 08:07
почти все они варенные и крашенные.главное как она переварена,покрашена и обработана
в том то и дело, что почти... красились все, жуки тоже у всех гоняли практически.
Ну и 520-я на автомате и "жроць и не проць")))
#30
Отправлено 29 Июль 2012 - 02:27