вроде раньше если двигатель меняеш надо на него были документы ив сё такое
а щас пофигу..поставил и катайся
греется ДВС М60-причину так и не нашли.(((((
Автор
sania87
, апр 26 2012 20:14
Сообщений в теме: 20
#16
Отправлено 27 Апрель 2012 - 07:37
#17
Отправлено 29 Апрель 2012 - 10:14
сейчас пофиг, только, возможно страховку надо по новому объему платить, ибо в случае чего - могут завернуть. Мы брату на опеля дизель вместо бенза ставили, вопросов не было: проходил ТО и потом продал. Указали при оформлении на нового владельца "дизель" и все.
#18
Отправлено 30 Май 2012 - 05:26
Итак подняли головы-хана прокладкам.Пришлось купить ещё 4 датчика дитанации + прокладки под выпускной колект,ну и под головы.
Отдал головы в минск на проверку и шлиф.Сегодня позванили сказали головы целы(а точнее рубаха-ща шлифанут и проверят плоскость).Так из-за чего хана прокладкам стало и греется ДВС?????
Я думал что гдето трещины и из-за этого грелась ну и понятно что проклад сгорели-а ща
Отдал головы в минск на проверку и шлиф.Сегодня позванили сказали головы целы(а точнее рубаха-ща шлифанут и проверят плоскость).Так из-за чего хана прокладкам стало и греется ДВС?????
Я думал что гдето трещины и из-за этого грелась ну и понятно что проклад сгорели-а ща
#19
Отправлено 30 Май 2012 - 05:51
Значит повело головы так как ездил без тосола?
А ездил потому как расширительный лопнул-и не увидел.
#20
Отправлено 30 Май 2012 - 06:24
#21
Отправлено 01 Июнь 2012 - 12:35
да-да. Шлифанут, новые прокладки - и все будет гуд. Не забудь проверить сразу направляющие клапанов и заменить маслосъемные колпачки.Значит повело головы так как ездил без тосола?
А ездил потому как расширительный лопнул-и не увидел.