
Громкий басовый звук выхлопа на малых моторах
#16
Отправлено 27 Январь 2006 - 06:33
#17
Отправлено 27 Январь 2006 - 07:55
траХтар купице себе и будет шасце!
![]()
а пердуны реально раздражают, имхо:ranting2:
может это с возрастом?
Точно, с возрастом..


Вообще то иногда хочется как-то выделиться.. Нормальное, в принципе, желание.. Но надо реально подходить ко всему... У меня у всех соседей прямоток на машинах, ночью прилетают, уже спишь… в общем, ЗА....ЛИ. так и хочется выйти и этот прямоток ему в ж..у :ranting2: засунуть. Не на гонках же...

Кстати. Нет смысла, ставить прям и нулевой фильтр на вход, если движок НЕ НАСТРОЕН. Ну получишь лишних 2-3 силы... НУ будет 104 у 316й, ну и???
Реально и не вредно для окружающих, внешний обвес, салон "украсить" по любому вкусу, диски симпатишшшные, ну или колпачки нормальные.
А из полезного, лампы в фары +50% Osram, только не мощности, а СВЕТА, мощность стандартная. Вот это дело. В стоп лампы не наши, а хоть Филипс, они реально ярче при той же мощности.. Вот так.
#18
Отправлено 27 Январь 2006 - 08:16
#19
Отправлено 27 Январь 2006 - 08:57
Ф точку!!!самый дешевый способ по сабжу , кстати, при наличии саббуфера, просто записать - сурьезный звук и крутить циклически, а...еще окошки опустить
...ну чтоб уж все слышали

Мне, кста, летом подогнали такой звучок реального старта


#20
Отправлено 27 Январь 2006 - 09:09
я ждал чего-то подобного.в 325 два патрубка выхлопной, если казвести по одному на каждую сторону кузова и на каждую трубу повесить свою прямоточную банку, что будет?
....
В общем как уменьшить сопротивление на выпуске, при этом не сделав машину гораздо громче?

#21
Отправлено 27 Январь 2006 - 10:42

#22
Отправлено 28 Январь 2006 - 12:35
325 в е30, все тебе мощности мало......я рад за тебя что дождался ;) но ответ не по теме
просто я пока из чисто теоретических соображений рассматриваю это вопрос (пока :crazy: )

#23
Отправлено 28 Январь 2006 - 01:23


#24
Отправлено 28 Январь 2006 - 01:49
#25
Отправлено 28 Январь 2006 - 05:19
ну эт долгая история, усаживайся поудобней и слушай .......расскажите как при штатном тракте может задняя банка дать прибавку мощности? расскажите, умоляю!

дам, скоро не машина у тебя будет, а ракета, первые шаги уже все сделаны, ракета куплена, осталась её довести до 1 космической скорости.......хорошего много не бывает
а как быстро привыкаеш к хорошему это наверное знают все
зы. красиво , негромко, прибавка небольшая мощности (в идеале)

#26
Отправлено 28 Январь 2006 - 10:34
#27
Отправлено 28 Январь 2006 - 10:51
Я бы платил денег, чтобы сделать выхлоп вообще беззвучным.
Но сколько людей, столько и мнений :-/
З.Ы. Ненавижу пердунов. Детский сад...

#28
Отправлено 28 Январь 2006 - 08:27
расскажите как при штатном тракте может задняя банка дать прибавку мощности? расскажите, умоляю!
вроде как должно уменьшиться сопротивление на выпуске (за счет прямоточного прохождения газов а не с гашением звука путем отражения звуковых волн от многжества стенок как в стоковых банках глушителя) Другое дело что прибавка мощности будет совсем незначительна 2-5 л.с. Лучше конечно равнодлинный выпускной коллектор и поменять среднюю банку на что ниб другое + увеличить сечение труб. Вот тогда думаю на процентов 8% можно увеличить мощночть и момент
А вообще какие производители делают по настоящему хорошие прямотоки, так что бы и звук не громкий и прятный был (особенно до 3 тыс оборотов когда двигаешся спокойно, дальше чем громче тем навернее эфектнее покажется разгон с выкручивание двигателя :crazy: )? Ремус понятно но может еще что нибудь?
#29
Guest_Царап_*
Отправлено 28 Январь 2006 - 08:35
#30
Отправлено 28 Январь 2006 - 08:47