Помогите!!!
#1
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 04:14
#2
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 04:42
#3
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 04:44
#4
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 05:00
причин может быть масса. едь на комп, там своими глазами всё увидишь на экране монитора и никто тебе ничего не впаяет лишнего.Это понятно что на комп надо ехать! Хотелось бы тоже не совсем лаптем туда ехать ато скажут замена какого-нибудь датчика бачей за 150 а понту это не принесет! Поэтому и спрашиваю что к чему может быть!
так может глючить датчик положения дроссельной заслонки. у тебя что за машина?
#5
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 07:50
#6
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 07:54
#7
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 08:38
#8
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 09:28
#9
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 09:57
Действительно это могут быть все эти причины! Мотор у меня М30 с катализатором! Недавно прогорел глушитель ближе к мотору чем лямбда зонд вот получается что на выпуске мотор подсасывает воздух и лямбда зонд не может создать необходимую смесь для догорания в катализаторе! Что-то в этом роде мне обьяснили на диагностики на калиновского возле трудовых резервов! Промыли датчик холостого хода! Но самое главное нужно сейчас заворить глушитель, а потом посмотрим! Сегодня поеду - отпишусь какой результат!
как-то странно прогорел твой глушитель. есть маза что если ты его заваришь, ты уже не заведёшься.
я бы на твоём месте сделал вот что:
Заварил глушак - 10$
Вырезал каты - 30-40$
Съездил на комп ~15$ где тебе скажут живы ли лямбды вообще и что с датчиком положения дроссельной заслонки.
Датчик холостого хода тут абсолютно не при чём, т.к. ты сам говоришь что глюк на передаче при нажатой педали газа.
#10
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 10:04
э, что ты имеешь против м60?видимо знаменитый m60 у него
отличный мотор, просто следить за ним надо и любить его. и будет служить верой и правдой и доставлять много радости
#11
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 10:34
#12
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 10:42
каты вырезать не забудь. по результатам диагностики что тебе сказали? что с датчиками?Лямбды живы - на компе вчера смотрели как они работают! Мотор у меня М30!(еще раз повторяю)! Вот глушак заварю потом посмотрим! А датчик холостого хода смотрели потому что у меня в жаркую погоду машина иногда не заводилась - параллельно его промыли! Человек который смотрел довольно таки грамотный - говорит 15 лет с БМВ и до меня у не на диагностике М3 Е36 была! Думаю ему стоит доверится! Но как говорится доверяй но проверяй вот и проверим!))))
#13
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 10:45
Каты вырезать не буду - они не забиты пускай будут! С датчиками все внорме комп никаких ошибок не показал! Еще сказали пора менять абсорбер!каты вырезать не забудь. по результатам диагностики что тебе сказали? что с датчиками?
#14
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 10:48
гм. ты куда ездил на диагностику?Каты вырезать не буду - они не забиты пускай будут! С датчиками все внорме комп никаких ошибок не показал! Еще сказали пора менять абсорбер!
#15
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 10:54
На калиновского напротив трудовых резервов!гм. ты куда ездил на диагностику?