Перейти к содержимому



Фотография

Троит м47н на ХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Xipper1994

Xipper1994

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • E46
  • Молодечно/Беларусь

Отправлено 22 Август 2019 - 02:22

Е46 320д, рест, м47н. На хх потраивает. На холодную, горячую запуск с полпинка, по мере прогрева не троит, тяга супер как на холодную, так и на прогретой. Но именно при полном прогреве, на ХХ начинает троить. При прогазовке проходит.
То есть, начала троить, (обороты в норме) 800, поднял обороты до 850-900 машину "качает" сильнее, поднял дальше до 1000, троение прошло. Скинул обратно на ХХ, секунды 2-3 все нормально, затем начинает опять троить,с усиливающимся эффектом ( сразу чуть-чуть, еле чувствуется на слух, а уже через секунд 6-7 потряхивая машину.) В чем может быть дело?

#2 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 24 Август 2019 - 01:55

Форсунки, компрессия, датчики, насосы. Стоит с диагностики начать.

#3 Xipper1994

Xipper1994

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • E46
  • Молодечно/Беларусь

Отправлено 28 Август 2019 - 01:00

Форсунки, компрессия, датчики, насосы. Стоит с диагностики начать.

Я, конечно, компрессию не мерил, но если бы причиной троения была она, это скорее бы проявлялось на холодную, а при прогреве проходило, из-за расширения металла, ну либо постоянно троил.
Вопрос почему именно на горячую? Или как при прогреве может падать компрессия ?

#4 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 28 Август 2019 - 01:07

Я, конечно, компрессию не мерил, но если бы причиной троения была она, это скорее бы проявлялось на холодную, а при прогреве проходило, из-за расширения металла, ну либо постоянно троил.
Вопрос почему именно на горячую? Или как при прогреве может падать компрессия ?

ну значит компрессию можешь исключить, вариантов и без нее хватает. 



#5 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 28 Август 2019 - 10:01

Форсунки проверяйте



#6 mgt

mgt

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • e46, n42b20, 2003 г.в.
  • Беларусь

Отправлено 28 Август 2019 - 10:57

Бытует мнение, что расширяются при нагреве не только поршня, но и цилиндры. Но это так, к слову.


Сообщение отредактировал mgt: 29 Август 2019 - 08:36


#7 andrus756

andrus756

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • 320d e46 m47n
  • Минск

Отправлено 29 Август 2019 - 10:31

Бытует мнение, что расширяются при нагреве не только поршня, но и цилиндры. Но это так, к слову.

но это не значит что увеличивается внутренний диаметр цилиндра(ов)


Сообщение отредактировал andrus756: 29 Август 2019 - 10:31


#8 mgt

mgt

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • e46, n42b20, 2003 г.в.
  • Беларусь

Отправлено 30 Август 2019 - 01:00

значит)

#9 snc123

snc123

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 273 сообщений
  • e46 n42
  • Минск, Барановичи

Отправлено 31 Август 2019 - 10:06

значит)

Очень интересно из чего оно там сделано))

#10 Antony_e46

Antony_e46

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • e46 330d Coupe 2001
  • Минск

Отправлено 29 Сентябрь 2019 - 12:45

Диагностика! Без неё никуда)

#11 Gangster 1982

Gangster 1982

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Е46
  • Беларусь/минск

Отправлено 27 Октябрь 2019 - 10:39

Е46 320д, рест, м47н. .... тяга супер...


Мне вот интересно, как понять тяга супер или чуть едет машина с м47n? Мне кажется, что моя не едет вообще.

Сообщение отредактировал Gangster 1982: 27 Октябрь 2019 - 10:39


#12 Александр330

Александр330

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 226 сообщений
  • 330d e53(3.0d) е65 М57 535d
  • минск

Отправлено 27 Октябрь 2019 - 11:13

Коррекцию форс смотреть

#13 Xipper1994

Xipper1994

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • E46
  • Молодечно/Беларусь

Отправлено 27 Ноябрь 2019 - 10:25

И так. Коррекция на холодную в трёх цилиндрах +/- 0.3/04, во втором цилиндре +2. По мере прогрева коррекция во 2 цилиндре становиться 1.3 +/-, как на этом видео (прогрето 65 градусов) -
При нажатии на газ, что на холодную, что на горячую коррекция приходит в норму (на 13 секунде нажал газ, до 1000 оборотов)-
По мере прогрева коррекция начинает плавать, сразу не сильно, так -
При полном прогреве,картина такая -
Обороты во 2 цилиндре всегда примерно на 10 меньше чем в остальных. Хз чего

Сообщение отредактировал Xipper1994: 27 Ноябрь 2019 - 01:04


#14 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 27 Ноябрь 2019 - 02:22

Снимать и везти на стенд.

#15 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 27 Ноябрь 2019 - 02:31

Согласен, там особо то и нечему ломаться и дурить голову, кроме форсунок. Тем более коррекция намекает :-)




Яндекс.Метрика