BMW e46 M47n,предыстория после 3000 оборотов машина не ехала вообще, как-будто атмо двигатель, потом начали провалы на 2500-3000 об/мин, а по голде выбивало ошибку 4191 регулятор давления наддува, активизация.Что было сделано: ЕГР заглушен механически и программно, лямбда-зонд программно, электронный актуатор был заменён на заведомо рабочий, после замены актуатора появилась такая картина, газ в пол, на 2500-3000 об/мин происходит пару дерганий(во время этих дерганий машина немного черного дыма выбрасывает), и как только дергания прекращаются, машина выстреливает и едет как надо, снимал логи, вижу что есть разница, но особо сильно в них не разбираюсь.
Проблема с регулятором давления наддува, активизац
#1
Отправлено 09 Март 2019 - 07:37
#2
Отправлено 09 Март 2019 - 07:40
геометрия подклинивает,как вариантBMW e46 M47n,предыстория после 3000 оборотов машина не ехала вообще, как-будто атмо двигатель, потом начали провалы на 2500-3000 об/мин, а по голде выбивало ошибку 4191 регулятор давления наддува, активизация.Что было сделано: ЕГР заглушен механически и программно, лямбда-зонд программно, электронный актуатор был заменён на заведомо рабочий, после замены актуатора появилась такая картина, газ в пол, на 2500-3000 об/мин происходит пару дерганий(во время этих дерганий машина немного черного дыма выбрасывает), и как только дергания прекращаются, машина выстреливает и едет как надо, снимал логи, вижу что есть разница, но особо сильно в них не разбираюсь.
#3
Отправлено 09 Март 2019 - 07:50
геометрия подклинивает,как вариант
на днях полезу смотреть кат и геометрию.
#4
Отправлено 20 Март 2019 - 04:21
1геометрия подклинивает,как вариант