ривет, у меня 525tds 1993 года, двигатель иной раз подколбашивало на холостых, прочитал в нете, что нужно проверить все разьемы начиная от dde и дальше к насосу на наличие неконтакта. Что бывает dde заливает водой и находятся окисленные контакты, я не много занимаюсь электроникой ремонт компов и т.п. перепайка чипов и сам электрик. Короче разобрал я dde аккуратненько до меня его кто то разбирал, там все чисто, собрал,поставил на машину и теперь, стартер крутит все работает но не запускается! Еще когда снимал dde забыл снять клемы с аккумулятора да и он был разряжен, может по этому сработала защита. Машину купил не давно и теперь стоит уже 2 недели не знаю че делать, приезжал с ноутом какой то чел но у него говорит прога на новые бмв, хотя комп определил что двигло м51 и ошибок типа нет, комп увидел только мотор, а другие например ABS EWS не видел.
Да еще на машине обнаружил левый протянутый провод подающий 12v от реле салонной печки на красно белые провода идущие к dde на 15,16,17 контакты, при снятии этого провода при включенном зажигании на панеле приборов постоянно горят лампы форсунки и свечи накала и не тухнут, пробывал стартер крутит, реле dde исправна, к реле dde подходит на 30 контакт от аккумулятора 12в, а когда включаешь зажигание реле срабатывает и вместо 12в становится только 2,5в и получается не хватает питания для dde. Видно срабатывает какая то блокировка? И кто то напрямую подкинул проводот от релюхи на печку, типо подкинули 12в. Есть электросхемы смотрел но от аккумулятора до реле dde вроде нет ни какого разьединения не пойму.
Или может есть у кого инфа как восстановить работу иммобилайзера на ней?