полагаю, есть разница в работе нового датчика детонации и двадцатилетнего,не правда ли?
))) Как знать.
Отправлено 08 Август 2016 - 09:59
полагаю, есть разница в работе нового датчика детонации и двадцатилетнего,не правда ли?
))) Как знать.
Отправлено 08 Август 2016 - 04:10
вообще 43ий мотор мне кажется очень удачным особенно для 3ей серии, а стук можно более точно определить стетоскопом(та поинтня которой слушают легкие и пульс при измерении давления), только на конец желательно трубочку поставить сантимов 40 длинной мне подошла хорошо тормозная, и дотрагиваясь до разных частей можно более точно услышать откуда писк/стук/гул а по металу там стучать вообще все что угодно может, если стук появился после замены стартера то может венец маховика по бендиксу как то цепляет? или что нибудь попало туда, либо тогда что угодно, от распредвала, до вкладышей(сверху/вниз) ну и сцепление еще может теоретически, а и давление масла меряли? может там вообще вкладыш провернуло?
Сообщение отредактировал whiteniger: 08 Август 2016 - 04:14
Отправлено 08 Август 2016 - 08:38
Отправлено 08 Август 2016 - 09:26
контакты в скинул в личку.
Отправлено 24 Август 2016 - 10:22
Продолжение. Поменял шатунные вкладыши. Износ был, но не критично. Были задиры на вкладышах. Сам коленвал норм. Собрал, запустил. И....... Стук остался. По слуху стал немного тише. Стук сместился ближе к стартеру. Куда дальше смотреть?
Отправлено 24 Август 2016 - 11:06
коренные вкладыши смотрел? На выбор,любую постель?
Отправлено 24 Август 2016 - 12:12
Да, вроде все норм. Может маховик? Просто бывает на холодную при трогании дергается машина.
Отправлено 24 Август 2016 - 12:56
маховик там одномассовый, он стучать не будет. При выжиме сцепления звук ведь не меняется. Если со сцеплением что то было,при выжиме звук менялся бы.
Отправлено 24 Август 2016 - 01:31
А мне кажется что двухмассовый. Как проверить какой?
Отправлено 24 Август 2016 - 01:52
Был стук, похожий на стук компенсаторов в е36 м43. Появлялся после прогрева мотора в районе 1400-1800 оборотов. Менял цепь, натяжитель, успокоитель - не помогло. Также менялись вкладыши на коленвале и шатунах - 0. Из разговора с мастером СТО, стало известно, что стук вероятнее всего идет от распредвала в точках крепления к головке блока (выработка в местах крепления).
Отправлено 24 Август 2016 - 02:03
про постели распредвала,описанное выше, тоже возможно.
Отправлено 24 Август 2016 - 03:47
звук идет ближе к низу двигателя и к маховику. На распредвале выработки нет вообще. Да и постели смотрел когда компенсаторы менял.
Отправлено 09 Июнь 2021 - 09:06
Добрый день. Бмв е36 компакт 1.6 м43
По пути из одного города в другой выгнало масло, и начались стуки мотора на высоких оборотах, когда поддаёшь на педаль газа, на холостых все хорошо. Видео прикладываю
эксперты, какие будут вердикты?
спасибо за ваши ответы!
Сообщение отредактировал billi: 23 Июнь 2021 - 11:27
Отправлено 24 Январь 2022 - 11:10
Добрый день. Бмв е36 компакт 1.6 м43
По пути из одного города в другой выгнало масло, и начались стуки мотора на высоких оборотах, когда поддаёшь на педаль газа, на холостых все хорошо. Видео прикладываю
эксперты, какие будут вердикты?
спасибо за ваши ответы!
https://youtu.be/xJVesuChFzA
Отправлено 24 Январь 2022 - 11:15