Перейти к содержимому



Фотография

Стук в двигателе M43B18

стук в двигателе m43b18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 prokopenko

prokopenko

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • 518
  • минск

Отправлено 29 Июль 2016 - 01:56

Здравствуйте. Нужна помощь в диагностике стука двигателя. Все началось после замены масла (ARECA 10W40). Стук появляется не сразу после запуска. Немного прогрелся, начинается стук. Стучит где то от 1000 и до 2500 об.. Под нагрузкой его нет. Думал что компенсаторы. Поменял. Звук остался. 

Вот видео https://www.youtube....h?v=T8nnJfwHBqM     и еще https://www.youtube....h?v=LNI3uDCfCmc



#2 Aim9511

Aim9511

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • 3-e36
  • Бобруйск

Отправлено 01 Август 2016 - 10:15

Можно конкретнее, откуда звук исходит?



#3 Ghih

Ghih

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • e36 touring 318i =>318is=>323i
  • Жабинка

Отправлено 01 Август 2016 - 10:26

Ремень скинь и послушай.



#4 dw750

dw750

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • e66 760Li
  • Беларусь,Минск

Отправлено 01 Август 2016 - 10:53

сними клапанную крышку и посмотри состояние кулачков распредвала. если визуально и на ощупь выработки нет ни на одном из кулачков - сними поддон и поменяй все шатунные вкладыши. Больше там стучать нечему. И чачу типо 10w40 лить не надо. не самый лучший способ экономии. И при снятии/установке поддона заборник на маслонасосе не забудь промыть хорошенько, и клапан редукционный проверить и при необходимости промыть.



#5 prokopenko

prokopenko

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • 518
  • минск

Отправлено 02 Август 2016 - 10:14

Звук исходит больше всего в р-не 4 цилиндра и коробки. Если залезть под машину звук становится меньше. Ремень сбрасывал - стук остается. Выработки на кулачках и распредвале нет. Если бы были шатуны то наверно стучало бы в любом режиме. У меня же перестает стучать под нагрузкой и выше 2500 об. 

 

Может кто подскажет хорошего моториста? Послушать 



#6 dw750

dw750

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • e66 760Li
  • Беларусь,Минск

Отправлено 02 Август 2016 - 04:10

если на вкладышах остается только металл-тогда звук будет на любых оборотах. У тебя еще медный слой остался,поэтому звук пропадает.



#7 Aim9511

Aim9511

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • 3-e36
  • Бобруйск

Отправлено 04 Август 2016 - 12:49

Точно из мотора звук? Может диса какая стучит, а вы на мотор грешите)



#8 prokopenko

prokopenko

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • 518
  • минск

Отправлено 04 Август 2016 - 01:37

DISA в норме - проверял. Звук был бы дребезжащий. А у меня как дизель работает. Еще вспомнил. Когда менял сальник коленвала перед, при снятии шкива коленвал сдвинулся вперед немного. Может такое быть?



#9 dw750

dw750

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • e66 760Li
  • Беларусь,Минск

Отправлено 04 Август 2016 - 02:01

вперед сдвигается из за чрезмерного износа упорных вкладышей. Там должен быть ход,но очень маленький 0.5-0.8мм. Но из за них стучать не будет.



#10 prokopenko

prokopenko

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • 518
  • минск

Отправлено 04 Август 2016 - 04:52

А может стучать из-за плохого масла? Если менять то какое масло лить?



#11 dw750

dw750

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • e66 760Li
  • Беларусь,Минск

Отправлено 04 Август 2016 - 08:47

теоретически может, но при замене стук должен уйти. как правило, из-за плохого масла стучат компенсаторы.



#12 prokopenko

prokopenko

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • 518
  • минск

Отправлено 04 Август 2016 - 11:28

А из-за датчика детонации может быть такое? Просто до стука перлюбирал стартер и повредил его (раскололся корпус).

#13 dw750

dw750

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • e66 760Li
  • Беларусь,Минск

Отправлено 05 Август 2016 - 08:49

на этом двигателе он уже не работает,как положено. Ему 20 лет,как никак.


не стоит питать иллюзий по поводу датчиков,масла,и т.д. Снимай поддон,снимай любую удобную крышку шатуна, и все увидишь.



#14 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 07 Август 2016 - 03:57

на этом двигателе он уже не работает,как положено.

Это почему же?



#15 dw750

dw750

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • e66 760Li
  • Беларусь,Минск

Отправлено 08 Август 2016 - 09:08

полагаю, есть разница в работе нового датчика детонации и двадцатилетнего,не правда ли?






Яндекс.Метрика