Вопросы по М43 В16
#16
Отправлено 27 Март 2007 - 12:52
#17
Отправлено 27 Март 2007 - 01:02
#18
Отправлено 27 Март 2007 - 06:23
черная хрень, это клапан активации паров бензина после адсорбера во впуск,а на коллекторе скорее всего привод изменения длинны впуска коллектораИтак, после проверки лямды пришел к выводу о необходимости ее замены, да и не меняли ее с рождения, а ресурс их даже по данным изготовителя не более 100тыс. км.
Кроме того, полез дальше, в систему EGR. Проверил клапан, и обратил внимание на 2 датчика или еще чего на впускном коллекторе спереди. То что справа, если смотреть спереди, шлангом с кнопкой соединен с клапаном рециркуляции. Это наверно насос в системе рециркуляции или что? А слева от него что? Датчик абсолютного давления воздуха? В книгах нет, в тисе тоже. Появилось на машинах с 95го года.
И еще. Ближе к щиту моторного отсека, стоит черная хрень, трещит жутко. Соединена тонкими шлангами с впускным коллектором, и чем то еще. Похоже, на вентиляцию картера. Или что это? Находится сбоку впускного коллектора, если спереди смотреть, то справа. Вертикально расположено.
P.S.
Без снятия впуска так датчики детонации так и не нашел. Смотрел по проводам, ну не видно там проводов. .
#19
Отправлено 12 Апрель 2007 - 01:42
#20
Отправлено 12 Апрель 2007 - 04:44
#21
Отправлено 12 Апрель 2007 - 05:36
1 - датчик положения возд. заслонки....
"butterfly valve"....от системы DISA (Dual Resonanсe Intake System) ...почитай в BMW 3 Series Service Manual (bentley publishing) раздел (страница?) 130-4...
эта заслонка переводит с "длинного патрубка" на "короткий" по воздуху...на 4300 - 4500 rpm...
Вот спасибо! Читал, не видел. Эта хрень еще и с вакуумным приводом, зараза оказалась.. Почитаю. Только страница 130-3.
#22
Отправлено 12 Апрель 2007 - 11:10
#23
Отправлено 13 Апрель 2007 - 09:41
Внутри находится диафрагма, и, поскольку девайс издает посторонние звуки можно предположить что диафрагма очень сильно дырявая.
...может я Вас не понял, но внутри (в коллекторе) находится заслонка металлическая...а вот сам вакуумный привод (мембрана вакуумного привода 11 61 1734472 (на мой 02/94))находится снаружи и механически связан с этой заслонкой (снизу нижней части вп. коллектора)... возможно если эта штука порвана то заслонка не будет включать "короткий" путь при высоких рпм или дергать будет ее туда-сюда, но это если будет неисправен клапан DISA (открыт постоянно)....
#24
Отправлено 13 Апрель 2007 - 04:58
#25
Отправлено 13 Апрель 2007 - 06:49
#26
Отправлено 13 Апрель 2007 - 10:11
#27
Отправлено 14 Апрель 2007 - 08:54
Я говорил о иполнительном узле ....
Понятно....у меня 02/94 - другая конструкция этой системы....
image.asp.jpg 54,91К 30 Количество загрузок:
...клапан вентиляции картера...
По данному девайсу поднимался уже вопрос, но так и непонятно как рабочий от нерабочего отличается... ...т.е. как проверить... у себя когда менял, то новый так же как и старый продувается в обе стороны... ....
#28
Отправлено 14 Апрель 2007 - 10:19
А клапан вакуумного усилителя воткнут непосредственно в корпус этого вакуумного усилителя (поз. 7) на рисунке
А то я уж начинал сомневаться в своих познаниях. Меня упорно пытались уверить, что это не он, а просто втулка...
ВСЕМ спасибо, буду смотреть. Если сниму, что найду, выложу фотки, для наглядности.
#29
Отправлено 01 Июнь 2007 - 12:09
#30
Отправлено 02 Июнь 2007 - 08:38