менял тут в прошлом году передние рычаги (4шт) и рулевые наконечники (отдал свои старые, поставили свои восстановленные, включая сайлентблоки) на днях на сервисе обнаружили короткие но широкие трещины в сайлентблоках.
пробег составил примерно 40 000. шаровые и рулевые наконечники вроде в норме
что то маловато прошли, и еще на сервисе сказали что сайлентблоки жестковаты
Здравствуйте. Жаль что не указана машина, на которую вы восстанавливали рычаги, но можем предположить, что это BMW и вероятнее всего сайлентблоки в рычагах заводские. К сожадения мы никак не можем повлиять на качество заводских сайлентблоков, а также на поставщиков, которые такие некачественные запчасти поставляют.
Но при этом вы убедились, что восстановленные нами шаровые опоры высокого качества и 40000 для них это не предел