Прошлой зимой Е5 меньше парафинилась чем Е4. Посмотрим эту.
Евро 5 или обычное ДТ?
#31
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 01:35
#32
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 12:34
Я бабочкой(нож) пользуюсь.. Усик нажимаю и все..раз в неделю не напрягает
Вопрос: Кто как борется с "железякой", которая в заправочной горловине, мешает тонкий пистолет при заправке вставлять?
На Белнефтехим что на Корвата в сцепянке, уже поменяли пистолет и вставляется в бак со свистом))..думаю скоро везде поменяют
#33
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 11:50
Со свистом - это хорошо )) Пока тоже нажимаю усик(отвертка, нож)
P.S. До Байенкрафта пока не доехал
#34
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 02:01
Я бабочкой(нож) пользуюсь.. Усик нажимаю и все..раз в неделю не напрягает
На Белнефтехим что на Корвата в сцепянке, уже поменяли пистолет и вставляется в бак со свистом))..думаю скоро везде поменяют
там вроде на Евро5 такие пистолеты, на обычно ДТ - обычные пистики...
#35
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 02:50
на UC везде широкие пистики и дизилек хороший
#36
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 05:18
на UC хорошая жрачка а вот заправлятся кроме как 98 я бы там не стал
#38
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 05:54
ни разу не слышал плохих отзывов о UC,всегда заправляюсь исключительно там.Никогда еще не было проблем.
пистики и пестики на UC хороши) но есть таблетка Белнефтехим
redisco , на Юси плохое диз топливо? откуда такая инфа?
А мона к таблетке пристаканиться?!я бы и заправку сменил
#39
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 06:00
когда-то lifefan после UC менял или перлюбирал всю топливную систему на 530d e60 что у него недолго была
есть даже тема здесь на форуме
#40
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 10:05
....
А мона к таблетке пристаканиться?!я бы и заправку сменил
К сожалению, не резиновая )
#41
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 11:20
Выскажусь в защиту UK - када они возили 95й с Мажекяя - бенз был бомба вааще! И сейчас только у них заправляюсь! Интересно почему у них горючка чуток всегда дороже, чем у остальных? За сало не скажу - не было трахтара у меня никада. Но знакомый зимой лил в D-4D евро 5 и сказал что нах не надо ни Арктика ни присадки!
#42
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 03:23
Выскажусь в защиту UK - када они возили 95й с Мажекяя - бенз был бомба вааще! И сейчас только у них заправляюсь! Интересно почему у них горючка чуток всегда дороже, чем у остальных? За сало не скажу - не было трахтара у меня никада. Но знакомый зимой лил в D-4D евро 5 и сказал что нах не надо ни Арктика ни присадки!
По моему ценник у них как и везде,может ты 98 "пляхнул" случайно
#43
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 03:28
По моему ценник у них как и везде,может ты 98 "пляхнул" случайно
неа. Чуток дороже.
#44
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 07:11
Евро 5
Даже в Е39ку лил Евр5, по пробегу(в основном трассы) выходит немного больше, чем на Евр4 и двигатель работает тише субъективно.
Вопрос: Кто как борется с "железякой", которая в заправочной горловине, мешает тонкий пистолет при заправке вставлять?
+1 у мну тоже 39 жрет ее больше, я едет скучнее,сейчас купил e60 думаю что туда лить...в баке замок по спецовый пистолет...
#45
Отправлено 05 Январь 2014 - 08:33
мне показалось что на евро 5 N47 работает мягче , хотя проехал не много на дизеле и всеже было именно такое ощущение .