записать прошивку очень просто. а вот написать правилдьную...
Установка турбины на М30
#16
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 10:00
#17
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 10:02
т.е и на мой м30в35 можно на мозг залить что угодно... я правильно понял?
#18
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 10:08
для правильной работы нужен другой мозг, а на стоке не отстроишь машину
#19
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 10:08
Рудик, кинь дурное, не лезь ты в это болото, а то я смотрю, что "загорелся" уже
Можешь у Вит735 (вроде так) спросить про установку турбины на М30 - он себе ставил. Ипался он достаточно много, а в результате свапнул М70.
Ты пойми, что установка турбины - это не просто тупо поставить турбу, радиатор и перепрошить мозг. Тут есть ещё вагон побочных "действий" в виде дороботок, которые могут быстро надоесть и вытянут немало бабла и времени. По итогу грамотная установка может обойтись дороже, чем стоит твоя Е32.
Как уже писали выше, проще и бюджетнее М60В40 туда "воткнуть".
P.S.: есть не мало примеров, когда люди с горящими глазами начинали свой проект по установке турбины на тот или иной мотор, но лишь немногие из них доводили дело до конца. Другие же долгое время не могли правильно настроить работу всей системы в целом либо бюджет не позволял.
#20
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 07:59
Рудик, кинь дурное, не лезь ты в это болото, а то я смотрю, что "загорелся" уже
Можешь у Вит735 (вроде так) спросить про установку турбины на М30 - он себе ставил. Ипался он достаточно много, а в результате свапнул М70.
Ты пойми, что установка турбины - это не просто тупо поставить турбу, радиатор и перепрошить мозг. Тут есть ещё вагон побочных "действий" в виде дороботок, которые могут быстро надоесть и вытянут немало бабла и времени. По итогу грамотная установка может обойтись дороже, чем стоит твоя Е32.
Как уже писали выше, проще и бюджетнее М60В40 туда "воткнуть".
P.S.: есть не мало примеров, когда люди с горящими глазами начинали свой проект по установке турбины на тот или иной мотор, но лишь немногие из них доводили дело до конца. Другие же долгое время не могли правильно настроить работу всей системы в целом либо бюджет не позволял.
+1
и если свапить, то уж лучше М60
#21
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 06:45
свапить никогда не бросим!!! была шестерка - стал v8 )))))))))))))))))))
да я ж так, теорию изучаю.
#22
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 08:20
выпускной коллектор под турбину кто может сделать или продать на м30?
#23
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 12:30
выпускной коллектор под турбину кто может сделать или продать на м30?
Можем сделать.
Пишите в личку.
#24
Отправлено 24 Январь 2014 - 12:26
Можем сделать.
Пишите в личку.
Заказал равнодлинный коллектор под турбину по нормальной цене за 200$ а не за 1000$ как у вас товарищь!
#25
Отправлено 24 Январь 2014 - 07:56
где заказал?
#26
Отправлено 24 Январь 2014 - 08:16
Когда будет он у меня на руках то скину фотки и всё скажу! не в рб!где заказал?
#27
Отправлено 30 Январь 2014 - 08:06
#28
Отправлено 31 Январь 2014 - 08:21
Сколько л.с. снял и на какой турбе?спрашивай . сталкивалсо с постройкой м30 турбо .
#29
Отправлено 31 Январь 2014 - 02:54
вот
вот
Прикрепленные файлы
#30
Отправлено 31 Январь 2014 - 09:05
пока в процессе стоит в е30 .настройка весной мотор практически весь собран . блок м106 ст сж 8.5 :1 коллектора кастом как впуск та и выпуск ,мозг эфис ,турбина гаррет 42 . планируемая мощность 450+ . турбина стоит та что слева , рядом холсет н1с
вот
вот
Gt42 это только для соревнований типа драг рэйсинга для города некатит( я себе подбираю gt30-35 как то больше приглянулись! мне для повседневной езды на работу)