e46 318d touring
#16
Отправлено 19 Февраль 2013 - 10:08
#17
Отправлено 24 Февраль 2013 - 02:46
А как название магнитолы?Магнитола стоила 500$ на тот момент, сейчас может быть подешевле
#18
Отправлено 25 Февраль 2013 - 02:03
Жду недождусь выходных на 8 9 10 марта, чтобы подшаманить свой трахтор, и уже покататься (аж с 15 ноября стоит )
В планах на праздники вплотную заняться машиной, а именно - дооснастить оригинальным фонариком в бардачке, вот такой
поставить мультируль (дооснащение круиз-контролем, проводка оригинал), распорку с усиливающими проставками, датчик парктроника, и всё это украсить
Также сразу же надо будет в первую очередь заехать на нормальный развал-схождение.
На компьютерном в одном из говносервисов этого сделать не смогли, сославшись на гнутый амморт (ога, новенький бильштайн б8 ), с дальнейшими уговорами на ремонт. Сослав их на хутор, до обычного развал-схождения осенью так колеса и не дошли
#19
Отправлено 25 Февраль 2013 - 03:16
#20
Отправлено 25 Февраль 2013 - 04:04
Как я писал в первом посте, вечером злополучного дня я поставил новые стёкла фар. Эффект был выше всех ожиданий, машина стала выглядить свежее процентов на 30% Всем советую
Но крайне не советую делать то что я дальше учудил Начало подобных историй одинаковое - захотелось повыеживаться, и я решил в темную покататься без ближнего, с одними глазками.
Вроде дело было в москве (как бэ центр) но часть дороги была не освещена. Мало того что не освещена, так еще на этом участке недавно был ремонт дороги (а может и давно) соответственно никакой разметки , предупреждающих знаков и так далее. И, вообще убило, нахрена-то мертвую зону сделали возвышенной с бордюром. Ниже я представил на карте схему
Ехал спокойной по левой полосе около 70 км\ч как вдруг дорога кончилась в последний момент замечаю этот бордюр, а поток плотный (дада, москва дает жару, теперь пробки круглостуточно) и за одну секунду предстояло сделать нелегкий выбор - резко вывернуть руль вправо и скорее всего распороть бочину о проезжающий мимо поток, либо наезжать на выступ. В итоге был выбран второй вариант, хлопок, море дыма, у меня шоковое состояние. По началу подумал что машина загорелась, но как оказалось подушки очень сильно дымят)) Первые 5 минут вообще не помню, настолько испугался (за машину, не за себя), боялся посмотреть на передок, с начала бордюра тянется шлейф осколков днища
Потом всё таки пришлось Фоток, увы не делал, не до этого было но передо мной открылась такая картина - литой диск погнут, под машиной масло (небольшое отступление - очередная досрочная замена масла, так выходило, что с начала использования я меняю масло не реже чем раз в 3 тыщи км, для этого были разные причины, в последний раз вот такая канитель произошла, так что машина всегда на свежем масле ). и всё Отогнав на эвакуаторе в сервис (два профи в москве по бмв, не хачсервис) я узнал что всё намного страшнее чем выглядело снаружи. Под замену ушли всевозможные защиты, ступица, рычаг, подушки двигателя, ушко стаба под рихтовку, балка и, мать его, маслянный поддон. Всё собрали, деньги содрали, и завели Как же я был рад, после замены подушек двигателя пропала раздражающая вибрация на холостых (тракторам на заметку) при том что старые подушки смотрелись как новые.
И на десерт под замену систему безопасности заряжать пришлось передние подухи, натяжители ремней безопасности, блок управления airbag , возможно придется менять датчик удара (позже проконсультируюсь) и еще остался пиропатрон на плюсовой клемме аккумулятора, которым я займусь летом.
Самое интересное, что за два месяца до этого я за рулем ездил в германию , туда обратно (сам я из калининграда, кто не читал первый пост) а затем через неделю рванул в москву, и даже намёка не было на дтп, тут я почти не ездил нигде, и решил разок прокатиться. Одним словом -МОСКВА, ад для автолюбителей. Здесь на дорогах и не такое бывает, так что еще легко отделался
#21
Отправлено 25 Февраль 2013 - 04:18
Здесь в москве каждую зиму дороги поливают каким-то говном, состав которого, даже мне химику, не известен. Но по предыдущей машине мне известно, что кузовня очень любит с ним вступать в реакции окисления, а вся машина становится ровно серого цвета после непродолжительной поездки. А тем летом я не успел обработать днище, вот этим займусь, и следующей зимой уже можно ездить. Вдобавок совсем забыл про свечи накаливания, а с неисправными в мороз очень туго заводится.А чего машинка стоит а не ездишь?
#22
Отправлено 11 Март 2013 - 01:39
Прикупил покрышки на зад, ибо было решено что старая кумхо стёрта в край,
На фотке новая резя йокохама авс спорт
На перед китаец с направленным рисунком стоит, еще на сезон хватит смело, можно сказать что к лету готов!!
#23
Отправлено 15 Март 2013 - 11:29
Поэтому новости откладываются на неопределенный срок
#24
Отправлено 07 Апрель 2013 - 08:53
#25
Отправлено 09 Апрель 2013 - 06:14
#26
Отправлено 17 Апрель 2013 - 11:24
#27
Отправлено 17 Апрель 2013 - 11:27
#28
Отправлено 17 Апрель 2013 - 11:57
ну похожа на оригинал очень это точно)Что-то очень кривая ориг зарядка по фото... белый пластик с контактами сильно перекосило.
65412166411 вот и номерок)
#29
Отправлено 17 Апрель 2013 - 12:19
да , немного кривая попалась, но всё втыкается и работает как положеноЧто-то очень кривая ориг зарядка по фото... белый пластик с контактами сильно перекосило.
за номерок спасибо, я чето не догадался выложить)
#30
Отправлено 17 Апрель 2013 - 06:05
Cорри за некачественные фото, как руки дойдут всё подготовить, убрать эти ковры сделаю хорошие