он не станет будет упираться болтом под 7 выпускной коллектор (будет работать как обычный
а истчо еси поставить насос гу от 524 жижель, руль ваще будет крутиться лехко лехко
воет и пенится ГУР
#31
Отправлено 31 Январь 2013 - 12:54
#32
Отправлено 31 Январь 2013 - 01:19
как это?он не станет будет упираться болтом под 7 выпускной коллектор (
#33
Отправлено 31 Январь 2013 - 01:41
Прикрепленные файлы
#34
Отправлено 31 Январь 2013 - 01:46
тут речь идёть о насосе гу и на моторе м30на м60 отверстие смещено чутка так что бы не упирался в 7 цилиндр ) инженеры немецкие
#35
Отправлено 01 Февраль 2013 - 11:17
#36
Отправлено 16 Февраль 2013 - 06:26
воздух через сальник у меня в 34ке такая же хрень была .можно конечно попробовать и поменять его но не знаю может там какой нибудь спец сальники я по этому поводу долго не парился.купил на разборке новый насос и забыл про етовоздух то он откуда берет, как попадает в систему?
#37
Отправлено 16 Февраль 2013 - 07:23
#38
Отправлено 18 Февраль 2013 - 12:26
#39
Отправлено 18 Февраль 2013 - 12:44
поставил другой. пока все прекрасно вопрос к знатокам, масло какое лучше туда? дожет дексрон 3?
разобрал насос старый который страшно выл, на первый взгляд ничего страшного не увидел, ни стружки ни канавок, ничего. но глубоко не лез, только располовинил
atf dII, atf dIII, chf 11S (последнее не очень бюджетно, но с лучшими характеристиками)
имхо dII или dIII и все будет норм))
#40
Отправлено 18 Февраль 2013 - 01:17
#41
Отправлено 18 Февраль 2013 - 04:05
#42
Отправлено 18 Февраль 2013 - 04:25
#43
Отправлено 06 Март 2013 - 09:53
#44
Отправлено 06 Март 2013 - 11:58
#45
Отправлено 08 Март 2013 - 11:06