воет и пенится ГУР
#1
Отправлено 25 Январь 2013 - 12:24
#2
Отправлено 25 Январь 2013 - 12:36
#3
Отправлено 25 Январь 2013 - 09:44
#4
Отправлено 25 Январь 2013 - 10:37
у меня такое было,снимал насос и носил на проверку-сказали-клапан внутри клинит,почистили-работал идеально дня три,потом всё началось снова,поехал опять на сто-ремонту не подлежит,а всё время снимать-чистить-не прикольно,пришлось менять...начало проявляться в сильные морозы. при повороте руля воет насос громко. на ходу особо не слышно, при маневрах на стоянке аж стыдно...
думал что может забился фильтр (бачек железный под гидроподвеску) сменный и насос не может всосать густое масло через него. Достал фильтр вообще. все тоже самое. масло вспенивается, воет и выдавливает через крышку через сапун в ней.
в чем косяк, где то подсос воздуха на подаче к насосу или пипец самому насосу? если скажем держать 3-4 тыс оборотов и крутить рулем - все ок, по крайней мере по звуку.
ЗЫ. масло свежее не более полугода + я уже долил пол литра точно, всекрасивое и абсолютно красно-прозрачное.
#5
Отправлено 25 Январь 2013 - 12:39
#6
Отправлено 25 Январь 2013 - 01:12
Да, пентозин, или его аналоги не теряют вязкости на морозе в отличии от АТФ, но в твоем случае, поможет ли это ГУР 50/50имеется ввиду пентозин
#7
Отправлено 28 Январь 2013 - 07:40
#8
Отправлено 28 Январь 2013 - 07:52
Если сам справишся то лучше ремкомплект но лучше отдать спецам что бы перебрали и гарантию далиУ меня такая же беда. Воет на холодную и пенилось(даже выдовило из под крышки),после прогрева всё норм. Я вот собрался ревизию гидрача проводить,хочу заказать рем комплект. Никто не подскажет что в себя включает этот рем комплект? Почему он воето только на холодную? Летом было всё тип топ. Лью декстрон II разных марок т.к доливать прходится раз в неделю точно. Течет в районе компрессора. ( ( ( Я вот думаю может зря ревизию делать собрался гидрач махнуть да и всё?
или б/у но без гарантии
#9
Отправлено 28 Январь 2013 - 09:07
Вот только интересно что в себя включает рем-коплект?!
#10
Отправлено 28 Январь 2013 - 11:15
#11
Отправлено 29 Январь 2013 - 11:06
#12
Отправлено 29 Январь 2013 - 11:15
как откуда?воздух то он откуда берет, как попадает в систему?
через сальник за шкивом,обычное дело.
#13
Отправлено 29 Январь 2013 - 11:24
#14
Отправлено 29 Январь 2013 - 12:38
#15
Отправлено 29 Январь 2013 - 12:47