Антифриз?
#16
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 05:12
#17
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 08:38
#18
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 08:43
#19
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 08:59
#20
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 09:17
Кроме разных составов, еще и разные температуры закипания. Уже не помню почему, но красный в эти моторы нельзя. Синий или, в идеале, зеленый G11.Допуск в большей своей степени не для условий эксплуатациии а как компоненты антифриза вступают в реакцию с материалами из которых произведены компоненты системы охлаждения. Красный антифриз агресивен для для бмвшных радиаторов и т.д. И т.п.
А вообще, антифриз на одну замену стоит где-то 30-35 USD. Если все нормально, то заливается на два (а частенько на три-четыре) года. Не понимаю, почему люди так ищут себе гемора с этой процедурой - льют всякую бодягу (и доказывают, что все работает), перед зимой не проверяют плотность, не зная что там залито.... Скупой платит дважды, а в этом случае можно и раз в десять- двадцать больше заплатить.
#21
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 09:28
да, я согласен, что поменять его - это небольшая трата денег. просто у меня раньше было одно понятие антифриза - красный - значит не замерзнет при очень большой температуре)))Кроме разных составов, еще и разные температуры закипания. Уже не помню почему, но красный в эти моторы нельзя. Синий или, в идеале, зеленый G11.
А вообще, антифриз на одну замену стоит где-то 30-35 USD. Если все нормально, то заливается на два (а частенько на три-четыре) года. Не понимаю, почему люди так ищут себе гемора с этой процедурой - льют всякую бодягу (и доказывают, что все работает), перед зимой не проверяют плотность, не зная что там залито.... Скупой платит дважды, а в этом случае можно и раз в десять- двадцать больше заплатить.
ну так, а теперь вопрос. если после красного залить зеленый, нужно ли делать промывку?
P.S. пошарил по спецификациям тоталя. в самом деле, зеленый тоталь стоит в допуске бмв, а красный нет...
#22
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 09:35
#23
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 09:38
Здесь так же как и маслом.... У фризов тоже есть моющие присадки, поэтому достаточно просто слить старый и залить новый. Главнее будет качественно слить - с печки, с блока, с радиатора. Если во фризе будет налет, который тебе не понравится - поменяешь через год еще раз. Но думаю, что ничего этого ты делать не станешь....да, я согласен, что поменять его - это небольшая трата денег. просто у меня раньше было одно понятие антифриза - красный - значит не замерзнет при очень большой температуре)))
ну так, а теперь вопрос. если после красного залить зеленый, нужно ли делать промывку?
P.S. пошарил по спецификациям тоталя. в самом деле, зеленый тоталь стоит в допуске бмв, а красный нет...
#24
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 09:40
Промывка системы охлаждения выполняется обычной дисцилированной водой, можно даже водой из крана. Были случаи, когда после прежних владельцев и использования герметиков систему необходимо было координально промывать, тогда использовали сыворотку, либо лучшее из моющих средст, которое все любят употреблять - Coca-Cola, я не шучу.
По поводу подбора - я только одного понять не могу, даже оригинальный антифриз БМВ стоит весьма доступно (около 15долл за 1.5 литра концентрата), заменители ещё дешевле, какой смысл придумывать приключения? Для системы охлаждения авто с М54 необходимо 2 банки концентрата, меняется он раз в несколько лет.
+1
а мне показалось или нет. Олег тоже себе красный антифриз заливал?
#25
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 09:43
#26
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 09:57
понятно. просто с далека показалось )))Олег заливал оригинальный антифриз
короче, не все слава богу с этим бмв, еще раз убеждаюсь, все поломки в машине от кривых рук )))
#27
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 10:04
#28
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 10:05
#29
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 10:08
Ну, вообще-то снять впуск не велика проблема. Я бы по-любому герметик не лил. А потом, ведь течь у тебя перестало не от смены фриза, а от герметика. И, честно говоря, думаю и начало течь не от антифриза, а от старости тройника (пластмасса, мать ее.....).Тоже посоветую лить в БНВ силий или зелёный... У меня при покупке был залит красный... После месяца покатушек понял, что уровень антифриза уходит - начал волноваться... Визуальных течей нету, мотор масло не берёт, думаю конец, прокладка ГБЦ или ещё хуже - трещина... Так потиху и доливал... пока нечаянно не видел на кпп красные высохшие потёки фриза... тут то всё стало и ясно... Уходит из тройника... Чтобы его заменить - либо впуск снимать либо коробас. Посоветовали залить герметик радиатора - говорят в незапущенных случаях помогает. Залил - поменял антифриз на зелёный комма и катаюсь счастливый - уровень на месте!
#30
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 10:23