Так а может всему виной низкого давления регулятор давления на топливном насосе???Отвечает за подачу топлива к ТНВД и как правило если давление будет ниже 3 бар- двигатель не заведётся, нормальное рабочее давление 3.6-3.9 бар.
P. s. и в подписи поправьте марку Вашего двигателя, потому как td это M51 двигатель.
Не заводится M51
#16
Отправлено 17 Март 2013 - 03:14
#17
Отправлено 17 Март 2013 - 05:32
#18
Отправлено 17 Март 2013 - 06:48
#19
Отправлено 18 Март 2013 - 12:55
В м57 достаточное давление для запуска - выше 2бар(как по мануалу, так и проверенно на деле)Отвечает за подачу топлива к ТНВД и как правило если давление будет ниже 3 бар- двигатель не заведётся, нормальное рабочее давление 3.6-3.9 бар.
#20
Отправлено 18 Март 2013 - 03:00
всё верно...но смотря в реальном времени можно сказать,что если на незаведенной машине 2,8-3,то при заводке это давление снижается на 0,5-1бар(у кого как)...В м57 достаточное давление для запуска - выше 2бар(как по мануалу, так и проверенно на деле)
если выложишь скрин с инпы с этой ошибкой-будет зафиксировано давление
#21
Отправлено 18 Март 2013 - 04:04
Так, в основном если проблема с магистральником, и он реально не может дать более 2.8-3б.если на незаведенной машине 2,8-3,то при заводке это давление снижается на 0,5-1бар(у кого как)...
Но есть и другие причины пониженного давления, и после запуска, оно не падает, даже наоборот увеличивается, если не работать на хх долго.
Этой машины увы уже нет.если выложишь скрин с инпы с этой ошибкой-будет зафиксировано давление
#22
Отправлено 19 Март 2013 - 10:53
#23
Отправлено 20 Март 2013 - 07:59
Прикрепленные файлы
#24
Отправлено 20 Март 2013 - 09:45
Судя по параметрам в режиме реального времени все в норме. 3.7 бара на стороне подкачки при норме (1.5-5), и 337 в рэйле при 200-1350. Пузырей в трубке нет?Товарищи знатоки нужно ваша помощь. Подключил своё не заводящееся авто к BMW INPA Ediabas K+D-CAN и получил следующую информацию RPC rail pressure 54,22bar. А теперь вопрос в студию ,что конкретно отвечает за этот параметр? он должен быть намного больше ,чтобы авто завелось как я полагаю.
#25
Отправлено 20 Март 2013 - 09:59
Миш, привет, ты о чем? Рабочая норма 3-4б. Ниже 2х уже глохнет.Судя по параметрам в режиме реального времени все в норме. 3.7 бара на стороне подкачки при норме (1.5-5)
#26
Отправлено 20 Март 2013 - 10:06
Что-бы завелось, нужно не менее 150бар.получил следующую информацию RPC rail pressure 54,22bar.
....
он должен быть намного больше ,чтобы авто завелось как я полагаю.
#27
Отправлено 20 Март 2013 - 10:17
форсунка в обратку фигачит или регулятор на насосе неправильно работаетТоварищи знатоки нужно ваша помощь. Подключил своё не заводящееся авто к BMW INPA Ediabas K+D-CAN и получил следующую информацию RPC rail pressure 54,22bar. А теперь вопрос в студию ,что конкретно отвечает за этот параметр? он должен быть намного больше ,чтобы авто завелось как я полагаю.
#28
Отправлено 20 Март 2013 - 10:40
Пузырей очень много при заводе , без добавления реактивной смеси в воздушный фильтр не заведёшь.Судя по параметрам в режиме реального времени все в норме. 3.7 бара на стороне подкачки при норме (1.5-5), и 337 в рэйле при 200-1350. Пузырей в трубке нет?
#29
Отправлено 20 Март 2013 - 11:54
Привет. Знаю. У него 3.7 т.е. выше крыши. А диапазон просто с мануала выписал.Миш, привет, ты о чем? Рабочая норма 3-4б. Ниже 2х уже глохнет.
#30
Отправлено 21 Март 2013 - 08:42
вам инпа четко бьет ошибку на давление при старте,а вы не проверяете самое простое-обраткуПузырей очень много при заводе , без добавления реактивной смеси в воздушный фильтр не заведёшь.
после запуска она уже может не сливать