Профилактика дизелям: удаление заслонок, EGR.
#1
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 12:11
Итак, мы предлагаем:
1. Физическое удаление вихревых заслонок впускного коллектра, чтобы не получилось вот так (обычно – это капиталка мотора)
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
- 1 вариант с красивыми заглушками:
Uploaded with ImageShack.us
Получается вот такая красота:
Uploaded with ImageShack.us
- 2 вариант: удаление заслонок с сохранением родных осей. Аккуратно выкручиваются винтики в центре и лопасть снимается. Ось надежно зафиксирована и никуда не улетит.
Uploaded with ImageShack.us
2. Глушение ЕГР, глушение контура AGR с удалением термостата и теплообменника. Делаем физику, по программному удалению есть надежный проверенный человек, к которому отправляем по согласованию.
Uploaded with ImageShack.us
было:
Uploaded with ImageShack.us
стало:
Uploaded with ImageShack.us
глушение выпуска.
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
3. Установка вместо ЕГР прямых стаканов:
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Продиагностируем турбину: замер давления на ходу, посмотрим люфт вала, масло на впуске и т.д.
По желанию работы производятся с фотоотчетом, который при передаче машины сливается на флешку владельцу, где будет видно состояние всех узлов/механизмов, а также проделанная работа. У нас все по-честному, делаем, как для себя.
Всегда будем рады помочь!
ICQ#: 222-467-482 или в личные.
#2
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 12:14
#3
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 12:17
#4
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 12:22
#5
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 12:24
#6
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 12:37
#7
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 01:09
#8
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 01:29
в личкечто будет по деньгам снять, почистить коллектор без удаления заслонок?
и может примерный прайсик на перечисленные услуги
#9
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 08:53
#10
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 09:47
продублируйте в личку инфу плизв личке
#11
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 11:27
набирай, прируливай. Телефон знаешь)))maksx, когда смогешь продиагностить мою турбу... да и все остальное? ...)))
#12
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 08:16
#13
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 08:56
#14
Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 05:45
1)чистый впуск - отстутствие сажи с выпускаРастолкуйте что даёт глушение ЕГР?
2)более низкий подхват из-за того, что все газы идут только на турбу
просто заглушить или вживить вместо него прямой стакан?Че по деньгам Убрать ЕГР? в л.с.
#15
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 08:14