Перейти к содержимому



Фотография

Cистема охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1629

#1096 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 11 Февраль 2015 - 12:49

У меня начал "подкапывать" антифризом быстро-съёмник вот этого шланга (идёт с блока в  радиатор вверху) ОЖ: 11 53 7 785 018

AnMA360QlD0.jpg

 

 

Кроме его замены на новый ничего же не придумаешь ?


Сообщение отредактировал Nexiom: 11 Февраль 2015 - 12:50


#1097 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 11 Февраль 2015 - 07:29

У меня начал "подкапывать" антифризом быстро-съёмник вот этого шланга (идёт с блока в  радиатор вверху) ОЖ: 11 53 7 785 018

 

 

 

Кроме его замены на новый ничего же не придумаешь ?

http://www.bmwclub.b...niia/?p=2703610



#1098 vitales1990

vitales1990

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • E46 323 Седан
  • Беларусь

Отправлено 11 Февраль 2015 - 09:11

Как раз есть о чем волноваться. Меняйка этот патрубок, и чем быстрее - тем лучше. Если рванет - можешь не успеть и не уследить. Слабое звено в системе ОЖ нужно устранить сразу же, иначе.... может вылиться в большой ремонт. Если с новым (хорошим) патрубком все станет в норму, то, возможно, и никаких промывок не понадобится. Повторю, зимой разогреть большой круг получается только на дальние расстояния. Пыркаясь по городу по пол-часа, он может оставаться ледяным. Было такое - тоже кинулся менять термостат. Оказалось - зря.

спасибо этим и займусь!!!



#1099 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 11 Февраль 2015 - 06:35

Только утром сегодня сообразил что за резиновое кольцо я нашел я смотровой яме в гараже....это как раз то кольцо, что стоит в быстросъёме....я тупо собрал без его....вот и капатит. А фланец тоже год назад заменил....начал рассыпаться на куски в руках....ну что ж сделать...перепады температуры постоянные от ДВС и еще ядовитый антифриз....вот и трещит с годами пластмасса.



#1100 demangt

demangt

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • e39 525 туринг
  • minsk

Отправлено 22 Апрель 2015 - 12:18

греется мотор бмв е39 м51. термостат поменяли , помпа новая дольц работает, с печки дует горячим, радиатор почистили снаружи, стоишь на холостых температура в норме 88гр. начинает греться когда едешь вверх под горку 93-96гр.по ровной 91-93гр. Когда поездишь нижний патрубок холодный.что может быть печка дует нормально 


Сообщение отредактировал demangt: 22 Апрель 2015 - 12:22


#1101 Вехикул

Вехикул

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • 530 D E 39
  • Беларусь

Отправлено 22 Апрель 2015 - 01:14

греется мотор бмв е39 м51. термостат поменяли , помпа новая дольц работает, с печки дует горячим, радиатор почистили снаружи, стоишь на холостых температура в норме 88гр. начинает греться когда едешь вверх под горку 93-96гр.по ровной 91-93гр. Когда поездишь нижний патрубок холодный.что может быть печка дует нормально 

Воздух в системе. Почитай тут  http://www.bmwclub.b...opic/126100-faq


Сообщение отредактировал Вехикул: 22 Апрель 2015 - 01:25


#1102 Be_positive

Be_positive

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • FX 35
  • Минск

Отправлено 22 Май 2015 - 05:47

Народ выручайте пожалуйста. сломали мне сосок пластиковый от расширительного бачка к патрубку , необходима эта запчасть, если есть у кого приобрету. Заранее благодарен.

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  BMW-E39.jpg   53,61К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Be_positive: 22 Май 2015 - 06:09


#1103 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 22 Май 2015 - 08:09

В личке. есть такой патрубок. С этим соском целая беда. (специалисты опираются на него и он ломается) Поэтому и стоит патрубок недешево относительно остальных


Сообщение отредактировал kozyr: 22 Май 2015 - 08:10


#1104 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 26 Май 2015 - 04:40

В личке. есть такой патрубок. С этим соском целая беда. (специалисты опираются на него и он ломается) Поэтому и стоит патрубок недешево относительно остальных

специалисты только помогают ему сломаться, а основная причина- старость.



#1105 serg_svetl

serg_svetl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Би Эм Ву
  • Светлогорск

Отправлено 26 Май 2015 - 11:09

В жарУ м57д30 стал греться до 97-98 в отдельные моменты, когда толкаюсь по городу. На трассе при 100-110 держит 93-94 град при вкл кондее, но если ехать 140-160 поднимает до 95-96, а на обгонах и до 99 по 7-му тесту догоняет На короткое время. прошлым летом менял помпу, фриз, основной термостат, вымыл радиаторы. Что не так?

#1106 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 27 Май 2015 - 09:27

В жарУ м57д30 стал греться до 97-98 в отдельные моменты, когда толкаюсь по городу. На трассе при 100-110 держит 93-94 град при вкл кондее, но если ехать 140-160 поднимает до 95-96, а на обгонах и до 99 по 7-му тесту догоняет На короткое время. прошлым летом менял помпу, фриз, основной термостат, вымыл радиаторы. Что не так?

У меня поднялась на 2 град...  - с 88 до 90.

виска "взлетает"? Для начала проверить вискомуфту и помыть еще раз радиаторы. Можно  не снимая - снять вискомуфту, отодвинуть радиатор к двигателю, вымыть основной и кондиционера....


Сообщение отредактировал INKO: 27 Май 2015 - 09:28


#1107 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 27 Май 2015 - 09:29

В жарУ м57д30 стал греться до 97-98 в отдельные моменты, когда толкаюсь по городу. На трассе при 100-110 держит 93-94 град при вкл кондее, но если ехать 140-160 поднимает до 95-96, а на обгонах и до 99 по 7-му тесту догоняет На короткое время. прошлым летом менял помпу, фриз, основной термостат, вымыл радиаторы. Что не так?

Какой антифриз залит?



#1108 serg_svetl

serg_svetl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Би Эм Ву
  • Светлогорск

Отправлено 27 Май 2015 - 11:31

Заливал хеппу немецкий джи 11 вроде(не помню),сине-зеленый, когда менял проверял допуск, все ровно было. Лил соответственно концентрат, разбавлял водой дисцилированной.

#1109 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 27 Май 2015 - 11:49

Заливал хеппу немецкий джи 11 вроде(не помню),сине-зеленый, когда менял проверял допуск, все ровно было. Лил соответственно концентрат, разбавлял водой дисцилированной.

Даже если будет залита вода, на температуре это не скажется. Скажется на другом.



#1110 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 27 Май 2015 - 12:25

Даже если будет залита вода, на температуре это не скажется. Скажется на другом.

Известны случаи, когда на российском антифризе, после полной промывки системы охл, мойки радиаторов держалась температура в р-не 94-95гр на е39 м57 3.0д. После смены на хеппу всё стало ок(91). К автору не относится.






Яндекс.Метрика