Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3425

#1531 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 16 Май 2013 - 04:11

Контракт подтвердили. Начало - в 2015 году.
Изображение

#1532 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 16 Май 2013 - 08:55

Ну вот к концу 2015-го Хэмильтон к ним и присоединится.)

#1533 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 17 Май 2013 - 03:33

15/05/2013, среда, Auto Motor und Sport

Изображение

С 2014 года Формула 1 перейдёт на использование турбомоторов, но по мнению команд чемпионата, стоимость их слишком высока. Как утверждает журналист Auto Moto und Sport Михаэль Шмидт, помочь командам в этом вопросе решил Берни Экклстоун.

По информации Шмидта, самыми дорогими в будущем году окажутся моторы Renault. Их поставка, в зависимости от пакета, обойдётся командам в сумму от 20 до 23 млн евро. Эта цена не устраивает четыре из пяти команд, связанных с Renault - Williams, Lotus, Caterham и Toro Rosso (считается, что Toro Rosso перейдёт на использование двигателей Renault в следующем году).

Недавно Фрэнк Уильямс назвал турбомоторы Renault "неоправданно дорогими" - по его словам, они обойдутся команде вдвое дороже нынешних. В результате, утверждают немецкие журналисты, Williams всерьёз рассматривает возможность перехода на моторы Mercedes уже в следующем сезоне - их пакет оценивается в 17 млн евро.

По-своему решили эту проблему в McLaren - вопрос о переходе команды на двигатели Honda в 2015 году считается практически решённым. Причём, вероятно, речь идёт о партнёрских отношениях, и японцы будут поставлять свои двигатели бесплатно. Задумались о смене поставщика даже в Lotus, бывшей "заводской" команде Renault. На сегодняшний день они всерьёз рассматривают возможность сотрудничества с Ferrari и Honda.

Самые "дешёвые" двигатели готова предоставить Ferrari - они обойдутся клиенту в 15 млн евро, но даже эта цифра кажется многим завышенной. С просьбой повлиять на ситуацию команды обратились к Берни Экклстоуну, который, в свою очередь, теперь оказывает давление на Renault, пытаясь заставить их снизить стоимость.

В четверг Экклстоун встретится с руководителем концерна Renault-Nissan Карлосом Гоном, и вопрос стоимости двигателей будет одним из основных. Пока в Renault отказывались обсуждать этот вопрос, но по мнению владельца коммерческих прав Формулы 1, у французов нет выбора.

«Возможно, реальность заставит Renault пересмотреть свои позиции, - сказал Экклстоун. - Тот, у кого нет денег, не может заплатить. А если никто не заплатит, то Renault не получит своих денег».

#1534 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 18 Май 2013 - 10:56

Размер "улитки" для такого объёма впечатляет.)

Прикрепленные файлы



#1535 Executioner

Executioner

    Бью в глаз, не порчу шкурку.

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 789 сообщений
  • Audi Coupe GT
  • город герой Брест

Отправлено 18 Май 2013 - 11:29

Размер "улитки" для такого объёма впечатляет.)

Не себе.... вот это улитка)) с боинга сперли)

#1536 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 19 Май 2013 - 01:44

Улитка не простая там - тепло от неё будет батареи заряжать. Вместе с КЕРС это теперь ERS называется.

#1537 alex525

alex525

    Добряк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 704 сообщений
  • BMW 728i E38
  • г. Брест

Отправлено 20 Май 2013 - 12:44

Экклстоун не исключает возвращения BMW в Формулу 1
Изображение

На прошлой неделе японский концерн Honda объявил о возвращении в Формулу 1 в качестве поставщика моторов, но Берни Экклстоун не исключает, что этому примеру может последовать и компания BMW, свернувшая программу участия в чемпионате мира в 2009 году.

«Буду удивлен, если мы не увидим вновь BMW, – приводит слова главы менеджмента Формулы 1 лондонская деловая газета City A.M. – Думаю, они могут вернуться. Количество денег, ими потраченных, не столь велико на общем фоне. В их возвращении есть смысл».

Баварский концерн купил Sauber в 2005-м и по оценкам экспертов потратил порядка 505 миллионов фунтов стерлингов на ее развитие: в итоге в 2008-м Роберт Кубица выиграл Гран При Канады, но это осталось единственным подобным достижением команды.

Переход Формулы 1 на новые турбированные двигатели V6 объемом 1,6 литра может оказаться привлекательным для баварских моторостроителей, в том числе и потому, что у новых силовых агрегатов будет больше общего с двигателями, которые ставятся на современные легковые автомобили, чем у привычных гоночных V-образных «восьмерок».

Экклстоун с самого начала скептически относился к перспективе перехода на новые моторы, отчасти потому, что они будут иначе звучать. Он опасался, что это может не понравиться публике и скажется на популярности Формулы 1.

«Нравится мне это или нет, но все договоренности относительно двигателей достигнуты, – говорит Экклстоун. – Что у нас есть, то и есть, поэтому будем надеяться, что все получится».

#1538 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 20 Май 2013 - 02:09

Да ну, они в ДТМ сейчас ко второму к ряду титулу едут - лучшая реклама для М3)

#1539 Executioner

Executioner

    Бью в глаз, не порчу шкурку.

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 789 сообщений
  • Audi Coupe GT
  • город герой Брест

Отправлено 20 Май 2013 - 02:31

Изображение


Немецкий производитель автомобилей все-таки
намерен прийти в "Формулу-1". Правда, случится это не сегодня и
даже не завтра. Примерно через год. Концерн VW намерен
четко позиционировать свои бренды для гоночных серий.
Ожидается, что в следующем году боссы концерна VW примут ряд
судьбоносных решений относительно участия в гоночных сериях.
Дело в том, что в этом году Audi, входящая в структуру VW,
покидает знаменитую серию Ле Ман.
Пока данный производитель не готов говорить о своем будущем,
однако, слухи ходят разные. Поговаривают, что начальники из
Audi уже несколько раз встречались с Петером Заубером, боссом
одноименной команды "Формулы-1".
Речь на переговорах шла о возможном сотрудничестве, или
даже о полной продаже команды компании Audi. Второй вариант
предпочтительнее. Как пишут немецкие СМИ, вероятно, команда
то ли с 2013, то ли, и это реальнее, с 2014 года будет называться
Audi F1.
В следующем году члены правления VW обсудят будущую
спортивную стратегию. Ожидается, что практически все
популярные бренды так или иначе будут представлять мировые
гоночные серии. Так вот боссы решат, кто, где и когда.
Эксперты говорят, что автомобильные концерны, представленные
сейчас в "Формуле-1", не слишком хотят видеть Audi в числе
участников чемпионата, поскольку компания имеет огромный
опыт в разработке турбированных двигателей, на которые
предстоит переходить командам.
Отметим, что Audi все активнее проникает в мир моторов.
Не так давно стало известно о покупке немцами
итальянского производителя мотоциклов Ducati за 800 млн евро.

#1540 alex525

alex525

    Добряк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 704 сообщений
  • BMW 728i E38
  • г. Брест

Отправлено 20 Май 2013 - 03:19

еще раз шо-нибудь подобное запостишь - забаню )

#1541 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 20 Май 2013 - 03:28

Не придут по самой банальной причине - тратить 500-700 миллионов евро на проект с сомнительным результатом никто не будет. У VAG и так уже автоспортивных программ валом. Кстати, Заубер регулярно говорит, что после расставания с БМВ не будет больше с автопроизводителями связываться.

#1542 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 20 Май 2013 - 03:45


Переход Формулы 1 на новые турбированные двигатели V6 объемом 1,6 литра может оказаться привлекательным для баварских моторостроителей, в том числе и потому, что у новых силовых агрегатов будет больше общего с двигателями, которые ставятся на современные легковые автомобили.


Стесняюсь спросить а в каких "гражданских" моделях BMW применяются двигатели конфигурации V6 ?)
А за VAGов вы нам ещё ответите. :D

#1543 Executioner

Executioner

    Бью в глаз, не порчу шкурку.

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 789 сообщений
  • Audi Coupe GT
  • город герой Брест

Отправлено 20 Май 2013 - 04:50

еще раз шо-нибудь подобное запостишь - забаню )

Саша сам то поверил в то что написал?))

#1544 Executioner

Executioner

    Бью в глаз, не порчу шкурку.

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 789 сообщений
  • Audi Coupe GT
  • город герой Брест

Отправлено 20 Май 2013 - 04:55

Не придут по самой банальной причине - тратить 500-700 миллионов евро на проект с сомнительным результатом никто не будет. У VAG и так уже автоспортивных программ валом. Кстати, Заубер регулярно говорит, что после расставания с БМВ не будет больше с автопроизводителями связываться.

Почему с сомнительным? Новые моторы, новые условия и регламент. Там все будут в равных условиях как старички так и новички. А касательно ауди соглашусь с автором статьи, они эксперты в области турбо, и опыта у них хватает.

Да говорил..... но когда это было в последний раз?

З.Ы. Все продается и все покупается, нужно только сойтись в цене.

З.Ы.Ы. Будут ауди в F1 или нет покажет время.

#1545 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 20 Май 2013 - 05:47

Опыт Тойоты в Ф1, у которой тоже опыта хватало, намекает, что не всё так просто. Да и в равных условиях уже не будут - Феррари, Рено и Мерседес уже гоняют моторы на стендах, Хонда вроде тоже начинает. А у Ауди всё на уровне слухов. Сейчас у VAG на первом месте приход Порше в Ле Ман, потом чемпионство в ралли и возвращение формы той самой Ауди в ДТМ, благо Рокенфеллер вчера им победу таки привёз) А, ещё в следующем году Бентли поедет в Дакаре. Я всё это к тому, что объективных причин для их прихода в ближайший год-два нету. А Заубер, скорее всего сдержит слово, потому что зима 2009 года запомнится ему надолго.




Яндекс.Метрика