В данном случае я понимаю "поддымливать", это когда это поддымливание хорошо видно в боковые зеркала. Вы это же имели в виду?
Заипался я с этим "поддымливанием" мазда 6 2.0д 2003г. Управление системой вакуума перебрал, турбину ремонтировал, чистил. Осталось только форсунку поменять. Короч гемора полные штаны. Даешь немного дури в горку и сзади чадо, фу мля!
Я имел в виду, если делать резкий манёвр, или педаль в пол, то дым полюбому будет виден в задние зеркала (хоть немного).
это не аргумент,эти авто ниже по классу.
Ну так и про W164 тоже не аргумент, что он надёжнее Е53. У моих хороших знакомых такие. Так один 1,5 года назад купил весной, так летом раз в неделю на СТО ездил что-то делать, в итоге осенью продал, купил трибеку проблем не знает по сей день... Другой в целом доволен, но тоже раз в месяц что-то чинит, и расход в 320 дизеле у него 16-17. Говорит что посматривает в сторону Е53.
Смотрел сегодня один экземпляр http://av.by/public/...blic_id=4022363
На мониторе что-то на подобие такого (см. аттач - черные полоски рисовал сам, чтобы показать как приблизительно они выглядят на экране тв авто).
Продавец сказал, что это всего лишь шлейф, цена вопроса - 10$. Так ли это?
Плюс при осмотре на яме были выявлены капли свежей саляры из под крышки топливного насоса. Продавец утверждает, что топливный насос менял под года назад (брал за 250$ б/у), и что дескать проблема в дубовых шлангах. Во сколько может встать устранение этой проблемки?
Плюс пара замеченных мелких вмятин на кузове. И продавец категорически отказался ехать на мойку, ссылаясь, что после мойки в мороз (-6,5) фигово дверям. А тачила то грязненная..
Да, еще и за руль не пустил.
Слишком много косяков.
Табло под спидометром - там замена шлейфа недорого, 10-20 бачков. А вот на компе, как показано, может вылиться в серьёзную сумму, в плоть до того, что надо будет и сам экран менять.