Перейти к содержимому



Фотография

АКПП: вопросы, масло, поддон, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1115

#106 vadikbos

vadikbos

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 384 сообщений
  • bmw X
  • Минск

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 02:47

такая же машина, только пробег на одометре 140к. Теже симптомы, при переключении до 2400-2500 оборотах затяжное перелючение + небольшой пинок. От 3000 оборотов переключение не чувствуется вовсе. Ездил на Байернкраф, обновили ПО авто, первое время все было прекрасно, потом снова пинки при резком торможении появились. Забил :)

Пинки появились при торможении или при ускорении после обновления ПО. Как давно делал обновление, и сколько отдавал?

#107 Yosh_lesnoy

Yosh_lesnoy

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • E60 525d
  • Minsk

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 03:20

делал давнова-то, платил в районе 200.000р. сейчас возможно пересчитали, тогда курс плясал. Пинки при резком торможении - 1 штука, пинки при переключении на оборотах до 2400-2500 - 1 штука на каждое переключение ) бывает и без пнков щелкает, уровень и цвет масла в норме.

#108 vadikbos

vadikbos

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 384 сообщений
  • bmw X
  • Минск

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 08:32

Одни специалисты утверждают - если масло по поддону сильно не сопливит (только слегка потеет), то при таком пробеге не стоит, ни масло, ни поддон с фильтром не менять. А толчки вызваны особенностью коробки ZF (вроде такая особенность почти на всех АКПП в кузове Е60). А вчера приезжал паренёк, занимаются ремонтами коробок (больше BMW), так посоветовал менять раз в 70.000 км (СТО сказал где-то в Боровлянах) и втулкам, соленоидам, мехатронику будет только легче (лучше) работать со свежим маслом, типо создается давление в коробке какое-то?!

#109 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • F///
  • Минск

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 09:28

Одни специалисты утверждают - если масло по поддону сильно не сопливит (только слегка потеет), то при таком пробеге не стоит, ни масло, ни поддон с фильтром не менять. А толчки вызваны особенностью коробки ZF (вроде такая особенность почти на всех АКПП в кузове Е60).
А вчера приезжал паренёк, занимаются ремонтами коробок (больше BMW), так посоветовал менять раз в 70.000 км (СТО сказал где-то в Боровлянах) и втулкам, соленоидам, мехатронику будет только легче (лучше) работать со свежим маслом, типо создается давление в коробке какое-то?!

толчки это проблема мехатроника.делается не трудно.
это проблема частая,но не везде. лучше со временем сделать,если по сраку давать нормально будет.
ну а 70 тыс замена-это ерунда. спорить не буду.но акпп не обслуживаемая.
только доливать или при замене поддона с фильтром.
часто бывает,что меняют масло и фильтр-начинаются пинки.

#110 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 07:55

толчки это проблема мехатроника.делается не трудно.
это проблема частая,но не везде. лучше со временем сделать,если по сраку давать нормально будет.
ну а 70 тыс замена-это ерунда. спорить не буду.но акпп не обслуживаемая.
только доливать или при замене поддона с фильтром.
часто бывает,что меняют масло и фильтр-начинаются пинки.















Пинки, они есть или нету, ремонт не такой простой и дешевый, после смены масла пинки , если не было и не появятся. Замена масла в 6-хп26 по рекомендации зф( пр-ля акпп) - 90ткм., после пробега в 250ткм они рекомендуют дефектацию и необходимый ремонт акпп.

#111 dj_korg

dj_korg

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • F10 530xD
  • Minsk

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 10:33

Пинки, они есть или нету, ремонт не такой простой и дешевый, после смены масла пинки , если не было и не появятся. Замена масла в 6-хп26 по рекомендации зф( пр-ля акпп) - 90ткм., после пробега в 250ткм они рекомендуют дефектацию и необходимый ремонт акпп.

класс, я вот полностью поддерживаю Арэ, просто потому что все что он описал - я опробывал на своей шкуре, после рекомендаций спецов, мол меняй меняй - заменил масло и понеслась нелегкая, буквально через пару дней, и усиливалось, хорошо что хоть не у них же делал, а то без штанов остался бы, по рекомендациям еще бы на пару штук налетел :)
и да, заменить соленоиды на мехатроне это пиздец какая задача :) но берут за это как за перекраску авто, хотя там работы на 3 часа, если не бакланить
Pit, только без обид, но практика сильнее теории

#112 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 06:46

Все нужно делать правильно, согласно тех.документации и все будет ок, в вашем случае думаю с горячей коробки масло слили, перед заменой масла температура внутри акпп проверяется компом, если сливать масло с горячей пинцет мехатронику 100%. вообще я к чему: если менять поддон, то и масло нужно свежее. Если с коробкой все ок, то и лезть туда не надо. Можно в личку, где масло меняли в своей, и зачем бублик новый нужен был?

#113 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • F///
  • Минск

Отправлено 02 Январь 2012 - 05:17

класс, я вот полностью поддерживаю Арэ, просто потому что все что он описал - я опробывал на своей шкуре, после рекомендаций спецов, мол меняй меняй - заменил масло и понеслась нелегкая, буквально через пару дней, и усиливалось, хорошо что хоть не у них же делал, а то без штанов остался бы, по рекомендациям еще бы на пару штук налетел :)
и да, заменить соленоиды на мехатроне это пиздец какая задача :) но берут за это как за перекраску авто, хотя там работы на 3 часа, если не бакланить
Pit, только без обид, но практика сильнее теории

ну у каждого правда своя. мастерюг валом,делают и учатся все они на наших карабасах.
сикреты редко раскрывают. есть и техдок., и практическая составляющая. решать каждому самому.

#114 dj_korg

dj_korg

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • F10 530xD
  • Minsk

Отправлено 02 Январь 2012 - 07:12

Все нужно делать правильно, согласно тех.документации и все будет ок, в вашем случае думаю с горячей коробки масло слили, перед заменой масла температура внутри акпп проверяется компом, если сливать масло с горячей пинцет мехатронику 100%. вообще я к чему: если менять поддон, то и масло нужно свежее. Если с коробкой все ок, то и лезть туда не надо.

Можно в личку, где масло меняли в своей, и зачем бублик новый нужен был?

масло меняли потому что тек поддон, заменой поддона, т.е. неполная замена а только то что в АКПП. Много читал о привинтивной замене масла, практика показала - лучше не лазить, но в случае подтекающего поддона - вариантов просто нет, а залить слитое масло - не поднимается рука
бублик менял потому что приехала блокировка, купленный не подошел, восстановил старый (изначально не хотел, т.к. не люблю делать дорогие операции, когда рядом по деньгам уже и замена на новый) однако ребята восстановили, по началу дергания не исчезли, я был расстроен но ждал, авось прикатается новый фрикцион, прикаталось за 1000-1500 км где-то и все ок, никаких проскальзываний, забыл давно :)

#115 pavel.ruto

pavel.ruto

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • БМВ 530Д
  • Минск

Отправлено 21 Январь 2012 - 01:09

Такая ситуация... у друга в последнее время при заводке на холодную стала выскакивать ошибка "Transmission fault! Drive moderately" и значок шестеренки с восклицательным знаком. При этом ещё летом с ним смотрели немного сопливил поддон коробки. Вобщем назрела надобность, поехали на Байернкрафт доливать. Мастер позвал к машине, показывает в стаканчике масло слитое с АКПП темно-зеленого цвета, мутное, с соринками, как он сказал, стружки....и предлагает менять масло, паддон с фильтром + уплотнитель разьема.....
Сам катался на машине друга, коробка ведет себя так же как и у меня, разгон плавный, толчки есть иногда при торможении когда коробка не успевает скинуть передачу. Потом, ошибка по коробке выскакивет, как уже говорил выше только на холодную при заводке, и была как-то летом такая же при подсаженом аккумуляторе. Сомнение так же вызывает мастер, со своим стаканчиком. Масла то не хватало аж целый литр, как он смог слить в стаканчик около 20 милилитров через заливную горловину?

Все было точно как ты пишешь (тоже грешил на коробку). Но в тоже время пару раз подсаживался АКБ, затем как-то сорвало ремни, сгорело реле генератора. А в результате оказалось край шкифу коленвала (демфер). Купил (345у.е), поменял, стало все ровно. Ошибка по коробке больше не вылетает, катаюсь больше 4-х месяцев.

#116 sergei85

sergei85

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
  • TLC120
  • Minsk

Отправлено 27 Январь 2012 - 10:24

Такая ситуация... у друга в последнее время при заводке на холодную стала выскакивать ошибка "Transmission fault! Drive moderately" и значок шестеренки с восклицательным знаком. При этом ещё летом с ним смотрели немного сопливил поддон коробки. Вобщем назрела надобность, поехали на Байернкрафт доливать. Мастер позвал к машине, показывает в стаканчике масло слитое с АКПП темно-зеленого цвета, мутное, с соринками, как он сказал, стружки....и предлагает менять масло, паддон с фильтром + уплотнитель разьема.....
Сам катался на машине друга, коробка ведет себя так же как и у меня, разгон плавный, толчки есть иногда при торможении когда коробка не успевает скинуть передачу. Потом, ошибка по коробке выскакивет, как уже говорил выше только на холодную при заводке, и была как-то летом такая же при подсаженом аккумуляторе. Сомнение так же вызывает мастер, со своим стаканчиком. Масла то не хватало аж целый литр, как он смог слить в стаканчик около 20 милилитров через заливную горловину?

Ну как разобрался со своей проблемкой по коробке "Transmission fault! Drive moderately" ?
Расскажи,что было?

#117 leokha

leokha

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • E60 2.5D
  • Minsk

Отправлено 31 Январь 2012 - 11:31

да, после замены аккума ошибка больше не показывалась. а на масло в акпп до весны забил

#118 U30

U30

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 353 сообщений
  • х6 4,0д
  • РБ-Гомель

Отправлено 07 Февраль 2012 - 08:37

может зима..но в общем после прогрева - при первом переключении кажется со второй на третью -- на второй идет сначала торможение -потом пинок --- причем идет как кажетя именно на передаче. Тк как в ручном режиме не всегда но есть именно на 2й. Как прогреется тормозо-толчки остаются но становятся почти не ощутимы. Что бы это? Из гребаных снегов иногда приходится полностью отрубать трекшен и докапываться резиной до грунта (шипы стоят). Проходимость танковая - но предусмотрено ли это заводом?

#119 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 12 Февраль 2012 - 10:28

После поездок в -26 начало подтекать масло из АКПП. Область пдтекания в месте соединения АКПП с двигателем, там есть передний сальник, то, что из-за него может течь понятно, из-за чего еще может течь? Поддон менялся мес.4 назад.

#120 leokha

leokha

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • E60 2.5D
  • Minsk

Отправлено 14 Февраль 2012 - 03:49

масло оригинальное заливали? у замен (например Равенол) вязкость при низких температурах намного больше. может выдавило!?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  shell.JPG   65,08К   132 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ravenol.JPG   106,66К   130 Количество загрузок:





Яндекс.Метрика