Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7198

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1490 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (280 голосов [11.59%])

    Процент голосов: 11.59%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.48%])

    Процент голосов: 9.48%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (337 голосов [13.95%])

    Процент голосов: 13.95%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (266 голосов [11.01%])

    Процент голосов: 11.01%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.94%])

    Процент голосов: 8.94%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.42%])

    Процент голосов: 19.42%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.97%])

    Процент голосов: 4.97%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.47%])

    Процент голосов: 11.47%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.68%])

    Процент голосов: 4.68%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1726 Maksik

Maksik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • E 39 530D
  • Россия, Новороссийск

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 04:11

клапан-регулятор давления, стравливает если давление подачи превышает 4.5 бара

#1727 archi1984

archi1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • 530dA touring/e39
  • Минск/Витебск/Москва

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 04:22

клапан-регулятор давления, стравливает если давление подачи превышает 4.5 бара

нужно будет проверить на досуге...кстати,а инпой его работоспособность можно проверить?

Прикрепленный файл  4_1.JPG   71,18К   62 Количество загрузок:

у меня вот такие показания на холостых

#1728 Maksik

Maksik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • E 39 530D
  • Россия, Новороссийск

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 04:38

Pre-supply pressure 3.97 это параметр давления топливного фильтра, судя по всему клапан нормально регулирует, магистральник качает нормально, но я бы посмотрел еще под нагрузкой давление

#1729 archi1984

archi1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • 530dA touring/e39
  • Минск/Витебск/Москва

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 04:39

Pre-supply pressure 3.97 это параметр давления топливного фильтра, судя по всему клапан нормально регулирует, магистральник качает нормально, но я бы посмотрел еще под нагрузкой давление

Pre-supply pressure при старте падает максимум до 3.2

#1730 M57

M57

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений
  • 530d
  • Новополоцк

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 05:08

нужно будет проверить на досуге...кстати,а инпой его работоспособность можно проверить?

Прикрепленный файл  4_1.JPG   71,18К   62 Количество загрузок:

у меня вот такие показания на холостых

а если давление в рейле(rail-pressure) 270 примерно? значит виноват регулятор давления на насосе топливном?

#1731 Maksik

Maksik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • E 39 530D
  • Россия, Новороссийск

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 05:09

смотреть желательно не при старте, а при работающем моторе, разгон, и прочее

а если давление в рейле 270 примерно? значит виноват регулятор давления на насосе топливном?

не показатель, в тисе написано, давление в рейле на 800 об\мин 2500-3500 бар

#1732 archi1984

archi1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • 530dA touring/e39
  • Минск/Витебск/Москва

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 05:16

а если давление в рейле(rail-pressure) 270 примерно? значит виноват регулятор давления на насосе топливном?

у меня было 75-80, машина не заводилось, ошибка низкое давление на старте, поменял регулятор и все...а низкое давление может быть много из-за чего

смотреть желательно не при старте, а при работающем моторе, разгон, и прочее


не показатель, в тисе написано, давление в рейле на 800 об\мин 2500-3500 бар


при старте, я имел ввиду разгон и по-моему в тисе 2500-3500 mbar http://tis.bmwcats.com/doc1051166/
а здесь http://tis.bmwcats.com/doc1044327/ >250 на старте в барах...чему верить?

#1733 M57

M57

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений
  • 530d
  • Новополоцк

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 05:29

смотреть желательно не при старте, а при работающем моторе, разгон, и прочее


не показатель, в тисе написано, давление в рейле на 800 об\мин 2500-3500 бар

а ну тада ладно. прет как дурная и заводится хорошо :rolleyes:

дигност сказал просто должно быть 340 или 360 где то

#1734 archi1984

archi1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • 530dA touring/e39
  • Минск/Витебск/Москва

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 05:31

а ну тада ладно. прет как дурная и заводится хорошо :rolleyes:

да...не мешай машине работать :)

дигност сказал просто должно быть 340 или 360 где то

возможно форсунки сливают, либо регулятор подгулял...у меня 360 на новом регуляторе, а должно быть >250 иначе не заведется

#1735 M57

M57

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений
  • 530d
  • Новополоцк

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 05:46

да...не мешай машине работать :)


возможно форсунки сливают, либо регулятор подгулял...у меня 360 на новом регуляторе, а должно быть >250 иначе не заведется

так мало осталось до 250 :D
я его снимал. был он в какой то слизи чтоли. и кончик с одной стороны немного ржавый как бэ :(

#1736 archi1984

archi1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • 530dA touring/e39
  • Минск/Витебск/Москва

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 05:49

так мало осталось до 250 :D
я его снимал. был он в какой то слизи чтоли. и кончик с одной стороны немного ржавый как бэ :(

некоторые чистят очистителем карба...у меня развалилось пластиковое колечко и резинка...чистить не пробывал, возможно он и рабочий,нужно подыскать подходящие колечки да проверить

#1737 M57

M57

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений
  • 530d
  • Новополоцк

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 05:53

некоторые чистят очистителем карба...у меня развалилось пластиковое колечко и резинка...чистить не пробывал, возможно он и рабочий,нужно подыскать подходящие колечки да проверить

ай пускай работает, как заглючит, тогда уже надо будет менять

#1738 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 07:36

смотреть желательно не при старте, а при работающем моторе, разгон, и прочее


не показатель, в тисе написано, давление в рейле на 800 об\мин 2500-3500 бар


А какое давление должно быть при нагрузке, например при оборотах свыше 3500? У меня например 1,6 бара.

#1739 Maksik

Maksik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • E 39 530D
  • Россия, Новороссийск

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 08:24

Завтра ради интереса посмотрю на своей машине, насосы оба новые, форсунки только отремонтированы, давление в фольтре 4.12 бара, данных в ТИСе не нашел по этому поводу

#1740 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 09:58

Завтра ради интереса посмотрю на своей машине, насосы оба новые, форсунки только отремонтированы, давление в фольтре 4.12 бара, данных в ТИСе не нашел по этому поводу


Ну если не сложно, очень интересны эти цифры




Яндекс.Метрика