Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7198

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1490 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (280 голосов [11.59%])

    Процент голосов: 11.59%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.48%])

    Процент голосов: 9.48%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (337 голосов [13.95%])

    Процент голосов: 13.95%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (266 голосов [11.01%])

    Процент голосов: 11.01%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.94%])

    Процент голосов: 8.94%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.42%])

    Процент голосов: 19.42%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.97%])

    Процент голосов: 4.97%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.47%])

    Процент голосов: 11.47%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.68%])

    Процент голосов: 4.68%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#571 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 06 Июль 2011 - 11:17

я бы не сказал, что все так просто на е53:
1) снимал крышку 5 болтиков,
2) впускной коллектор очень много болтиков,
3) тогда получил доступ к преобразователю (это тот что на ЕГР)
А к турбине 2 защиты снизу снимал и только после этого быд доступ к преобразователю давления.
Было дикое желание его перенести в другое место, но не было шланжика под рукой и оставил все как есть!

Не знаю как на 53-ке, но в 39-ке своей почистил оба за час неспеша.

#572 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 06 Июль 2011 - 01:50

Что-то проскакало мое сообщение об ошибке мимо?
BD 90 037
Кто что скажет по данному поводу?

Ну вот моя история с начала:
Авто е53-3,0Д-218л.с-M57TU
Начало тупить и возрос расход топлива!Зависали обороты (это когда даванешь на газ, потом отпустишь, а обороты подвисают)Это выяснил с Кроу!
Почитав данную тему взялся за поиск неисправностей (благодаря многочисленным консультациям с Юрой-Crow, дай Бог тебе-Юра здоровья и всех благ)
1.Были почищены 2 преобразователя давления, тот что у турбины и тот что у клапана ЕГР. Блин работенка еще та, 1,5 часа снимаешь, 10-15 минут чистишь и найден обрыв в одном шланге, успешно устранен.При разборе вычищен впускной коллектор (проверен расходомер воздуха) Поменян воздушный и топливный!Последнее надо было уже сделать!
После данных процедур двигатель стал просто шептать! Но на высоких проблема не ушла!
После визита к Кроу-Юре, нашлась проблема:
2.Были вычищены радиаторы+ заменена ОЖ!Был приговорен термостат!
Термостат не нашел(ну не было моего в наличии ни у кого, вот не думал что это проблема?), поставил старый (проверил дедовским методом в горячей воде при температуре 88 как и положено работал). Но при сборке и тестовой поездке температура за 30 км не поднялась выше 70!
Расход топлива упал авто стало работать плавнее, но не додувает турбина начинает хорошо дуть к 2000, а не с 1700!
1.Вот и спрашиваю, что не доглядел?
2.Что по ошибке?
Жду мыслей! И еще раз огромное спасибо ЮРЕ-Кроу! :good: :good: :good:

Костя, ЕГР глушили? После глушения начинает ниже чуть дуть.

#573 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 06 Июль 2011 - 02:44

Костя, ЕГР глушили? После глушения начинает ниже чуть дуть.

Нет, не глушил, клапан ЕГР чистил (говна и сухого нагара валом было)Бензином до блеска!

#574 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 06 Июль 2011 - 07:10

А подробнее это ноут подключить и ехать?
Т.е алгоритм таков:
1) пересмотреть все соединения на предмет герметичности,
2)А с геометрией что? К спецу? Или там тоже сняв крышку что-то чистят?
По термостату 10 раз он открывался и закрывался и вроде держал, ну сниму еще раз, проверю (уже не сложно зная все как разобрать)
Спасибо за советы!


По термостату - в закрытом состоянии на холодную должен абсолютно герметично держать, там ещё есть обратный клапан маленький такой с шариком, подумай как он должен стоять, когда продувать будешь. Если не держит на холодную, значит амба термостату(если интересно как его привести из такого состояния в рабочий читай тему про термостаты "какой термостат менять").
По турбе - жмешь тапку в пол и смотришь в инпе или дисе давления нагнетания, лучше в дисе, т.к. там можно посмотреть заданные значения и фактические (по разнице между ними определишь нормально ли дует иль нет). В дисе существует отдельный тест турбонагнетателя, только алготитма его я не знаю. Не разу пока не делал.
По геометрии дело обстоит гораздо хуже, даже не знаю как её проверить, разве что сравнить ход регулирующего штока на нормальной турбе и твоей. Разбирать улитку компрессора как-то стрёмно, особенно когда знаешь, что ремонт 500б. Можно пойти от обратного, турбина не додувает, опрессовываем систему нагнетания до нагнетателя, если всё гуд, значит дело в турбонагнетателе, и т.д.

#575 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 06 Июль 2011 - 08:02

По термостату - в закрытом состоянии на холодную должен абсолютно герметично держать, там ещё есть обратный клапан маленький такой с шариком, подумай как он должен стоять, когда продувать будешь. Если не держит на холодную, значит амба термостату(если интересно как его привести из такого состояния в рабочий читай тему про термостаты "какой термостат менять").
По турбе - жмешь тапку в пол и смотришь в инпе или дисе давления нагнетания, лучше в дисе, т.к. там можно посмотреть заданные значения и фактические (по разнице между ними определишь нормально ли дует иль нет). В дисе существует отдельный тест турбонагнетателя, только алготитма его я не знаю. Не разу пока не делал.
По геометрии дело обстоит гораздо хуже, даже не знаю как её проверить, разве что сравнить ход регулирующего штока на нормальной турбе и твоей. Разбирать улитку компрессора как-то стрёмно, особенно когда знаешь, что ремонт 500б. Можно пойти от обратного, турбина не додувает, опрессовываем систему нагнетания до нагнетателя, если всё гуд, значит дело в турбонагнетателе, и т.д.

Спасибо, буду смотреть!
По результатам отпишусь!

#576 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 07 Июль 2011 - 01:51

Нет, не глушил, клапан ЕГР чистил (говна и сухого нагара валом было)Бензином до блеска!

заглуши и почувствуешь подхват ниже

#577 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 07 Июль 2011 - 04:11

Очень очень,нужен срочный хелп :crying: Кароч,по утру на холодную начали плавать обороты,потом переодически и нагорячую,все чаще стали появляться небольшие затупы в динамике, сегодня с утра на почти прогретую дал чуть в педаль и глянул в зеркало-пиз..ц облако бело-серого дыма,потом после прогрева не наблюдался,чуть покатался по городу, после остановился и зашел в тест 14.0 и увидел вот что: С7811d,остальные 14.1, 14.2... по нулям :blink:
В поисковике ничего не нашел, выручайте пожалуйста,сам не разберусь :1123207701:

#578 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 07 Июль 2011 - 07:32

К вечеру картина немного изменилась:Прикрепленный файл  55555.jpg   178,94К   88 Количество загрузок:


Что это за фигня?

Позже еще раз посмотрел ошибка изменилась на: C7811A
,а потом на C78119


Выручайте....хрень полная :wacko: :wacko: :wacko:

#579 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 08 Июль 2011 - 01:18

На днях подсёк одну фишку в своей. Когда скидываю "--" клему с АКБ, что-то через секунды 3 цокает(щёлкает) под капотом 5 раз. И так, каждый раз когда скидываешь её - проверено. Успеваешь конечно добежать от багажника (АКБ) до открытого капота, но определить откуда "цокот" - не могу. Что может цокать ?! К беде это ?!

#580 bmw525d_

bmw525d_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • 525d Touring
  • Minsk

Отправлено 08 Июль 2011 - 02:02

Может быть малость не в тему. 525 дизель м57, ручка. Сегодня полез под капот проверить масло и вообще что да как глянуть. В районе насоса гидроусилителя если стоять лицом к капоту, справа идет как бы сильный шорох или громкое шуршание со немного металлическим звуком когда подшипник работает без смазки. Вроде как со шкива насоса гидроусилителя. Причем слушал на нескольких машинах - вроде есть у обеих, но непонятно насколько сильней. Насколько это критично и что надо менять ? Второй вопрос возник когда полез в тест 14 - увидел ошибки BF88000 и DF81011, первая ошибка была и раньше - неактивна, а вот вторая появилась недавно, когда в момент заводки, центральный дисплей телевизора завис на экране расходного компьютера и ни на что не реагировал, причем кнопкой бортовой компьютер нормально отображал на панели приборов. Заглушил машину, тут же завел - все появилось на экране. Почитал что это ошибка датчика 2 уровня топлива, непонятно почему возникла - бак доливаю всегда под пробку. Не является ли это симптомами чего либо еще ? Самое интересное - я повключал зажигание без заводки мотора раз 11 и ошибка DF81011 стала DF81000, зато ошибка BF88000 стала BF88038. Во интересно. Может кто сталкивался с такими вопросами ?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  skrip.jpg   93,56К   82 Количество загрузок:


#581 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 08 Июль 2011 - 09:28

Очень очень,нужен срочный хелп :crying: Кароч,по утру на холодную начали плавать обороты,потом переодически и нагорячую,все чаще стали появляться небольшие затупы в динамике, сегодня с утра на почти прогретую дал чуть в педаль и глянул в зеркало-пиз..ц облако бело-серого дыма,потом после прогрева не наблюдался,чуть покатался по городу, после остановился и зашел в тест 14.0 и увидел вот что: С7811d,остальные 14.1, 14.2... по нулям :blink:
В поисковике ничего не нашел, выручайте пожалуйста,сам не разберусь :1123207701:




C7 lever-type sensor 1
Если не ошибаюсь- правый датчик уровня топлива.

#582 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 08 Июль 2011 - 11:27

C7 lever-type sensor 1
Если не ошибаюсь- правый датчик уровня топлива.

Так про С7 я тоже видел что это датчик топлива,но остальные цифири после С7 зачем. Последний символ в ошибке за день менялся 4 раза. Один датчик может бить 4 варианта ошибки? Вот как они шли по порядку: C7811d , C7811b , C7811A , C78119

#583 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 08 Июль 2011 - 11:53

Наверное разные стадии ошибки. У меня была d78148(датчик 2), за три недели сошло до 78100- не активна. Попробуй повключать зажигание раз 5-10, и посмотри идёт ли на убывание. Может на поплавке провод какой в обрыве, и коротит. Что по шестому тесту показывает ?

#584 zedward

zedward

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • E39 525D
  • Минск

Отправлено 08 Июль 2011 - 11:53

Так про С7 я тоже видел что это датчик топлива,но остальные цифири после С7 зачем. Последний символ в ошибке за день менялся 4 раза. Один датчик может бить 4 варианта ошибки? Вот как они шли по порядку: C7811d , C7811b , C7811A , C78119

Такая же ситуация.
Последние две цифры, насколько понимаю частота возникновения ошибки в шестнадцатеричном представлении.
У меня тоже уменьшается на 1 при каждом включении зажигания.
И когда прогревается при температуре воздуха свыше 20 начинает тупить.
Движок насоса в топливном баке недавно поменял. Поставил новый Bosh за 110уе.

#585 FakT

FakT

    100%

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 030 сообщений
  • 320ХD LCI Е91 Black Bullet
  • Минск

Отправлено 08 Июль 2011 - 02:31

Костя Кот спасибо Костя за тёплые слова,в общем если что в пятницу приезжает мой мастер золотые руки-турбинщик можем скататься к нему, чтобы уже полностью твой вопрос закрыть :heey:

Юрий привет. А возможно ли мне к чудо-мастеру подъехать? Устал уже решать свой вопрос в разных сервисах.. Ответь в лс плиз




Яндекс.Метрика