Перейти к содержимому



Фотография

Мелкие вопросы по E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8615

#991 Шима

Шима

    распистяй

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 064 сообщений
  • BMW 525i E34
  • Минск/Дрозды

Отправлено 19 Июнь 2011 - 04:37

очень срочный вопрос, подходит ли бензонасос на m60 от других моторов линейки e34, есть ли разница в создаваемом давлении??

стоит же регулятор давления ещё
не уверен,но отличия вроде как в под пластмассовый и металлический бак

MW 5 (E34) 530 i [M 30 B 30] 188 л.с. Бензин 01.1988 08.1991
BMW 5 (E34) 535 i [M 30 B 35] 211 л.с. Бензин 01.1988 09.1995 -199304
BMW 5 (E34) M5 3.6 KAT [S 38 B 36 (Kat)] 315 л.с. Бензин 10.1988 05.1992
BMW 5 (E34) 518 i [M 43 B 18] 115 л.с. Бензин 08.1989 09.1995
BMW 5 (E34) 518 i [M 40 B 18] 113 л.с. Бензин 08.1989 09.1995
BMW 5 (E34) 520 i 24V [M 50 B (20 6 S1); M 50 B (20 6 S2) Vanos; M 50 B 20; M 50 B 20 TU] 150 л.с. Бензин 09.1989 09.1995
BMW 5 (E34) 525 i 24V [M 50 B 25; M 50 B 25 TU; M 52 B 25 (Vanos)] 192 л.с. Бензин 09.1989 09.1995
BMW 5 (E34) M5 3.8 [S 38 B 38] 340 л.с. Бензин 03.1992 09.1995
BMW 5 (E34) 540 i V8 [M 60 B 40] 286 л.с. Бензин 09.1992 09.1995 199205-
BMW 5 (E34) 530 i V8 [M 60 B 30] 218 л.с. Бензин 09.1992 09.1995
BMW 7 (E32) 735 i,iL [M 30 B 35 (Motronic,9.2:1)] 220 л.с. Бензин 09.1986 12.1987
BMW 7 (E32) 740 i,iL V8 [M 60 B 40] 286 л.с. Бензин 04.1992 09.1994 199205-
BMW 7 (E32) 730 i,iL V8 [M 60 B 30] 218 л.с. Бензин 04.1992 09.1994

#992 BACARDI.

BACARDI.

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • E34 M60B30
  • Минск

Отправлено 19 Июнь 2011 - 04:46

это перечисление взаимозаменяемости насосов? по базе выбивает одинаковый насос что на 520 что на 530... вот я и думаю..

#993 Шима

Шима

    распистяй

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 064 сообщений
  • BMW 525i E34
  • Минск/Дрозды

Отправлено 19 Июнь 2011 - 05:33

Это был выбран один бензонасос и список моделей,на которые он ставится

#994 kuzia_ka

kuzia_ka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 426 сообщений
  • GolF V GTI
  • Брест

Отправлено 19 Июнь 2011 - 05:55

+1 один если правильно понял...когда сидишь в салоне и нажимаешь 2 раза на кнопку не поднимается автоматом?


у меня тож так с самой покупки,я думал что только водительское поднимается если 2 раза нажать. а в зади ни у кого так не поднимаются стелка7?? или у всех только водительское??

#995 Шима

Шима

    распистяй

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 064 сообщений
  • BMW 525i E34
  • Минск/Дрозды

Отправлено 19 Июнь 2011 - 09:10

достаточно кратковременного нажатия,а не два раза,реще жми)

#996 bavaria-e34 turing

bavaria-e34 turing

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • BmW
  • Минск / Беларусь

Отправлено 19 Июнь 2011 - 11:07

радиатор охлаждения с м30 на м50 подходит?

Сомневаюсь.

#997 Zapadlo

Zapadlo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 107 сообщений
  • 525I (E34)
  • Минск, Беларусь

Отправлено 19 Июнь 2011 - 11:24

Парни, нужен ваш совет :rolleyes: Есть Е34 93г. 525 TDS с косяками, что можно сделать?
-Не работает доводчик правого переднего стекла на поднятие. Т.е. опустить с одного тычка кнопки можно, а поднять нет. Это что-то в блоке?
-Что нужно, чтобы поставить задние ЭСП? Кнопки есть оригинальные. Кстати, зачем там маленькая кнопочка между задними кнопками ЭСП?
-Не светится: выключатель ПТФ, кнопка режимов АКПП, кнопка люка. Там лампочки перегорели. Впаивать новые?
-Из воздуховодов для задних пассажиров дует только холодный воздух, вне зависимости от режимов печки. Это нормально? Или сделать, чтобы температура была как везде можно?
-На одометре раз в 10000 лет появляется реальный пробег, всё остальное время наблюдаем такую картину:
Изображение
Что это значит?
Заранее спасибо!

-Маленькая кнопочка это блокировка задних ЭСП (например от детей)...
-Насколько мне известно, у задних пассажиров обогрев идет только ног, а через дефлекторы поступает только "свежий" воздух (принцип "тепло ногам, прохладно голове")...

достаточно кратковременного нажатия,а не два раза,реще жми)

+1 :good:

#998 bavaria-e34 turing

bavaria-e34 turing

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • BmW
  • Минск / Беларусь

Отправлено 19 Июнь 2011 - 11:27

достаточно кратковременного нажатия,а не два раза,реще жми)

Речь о пассажирском стекле.
По вашему я быстренько не нажимал два раза?

#999 Zapadlo

Zapadlo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 107 сообщений
  • 525I (E34)
  • Минск, Беларусь

Отправлено 19 Июнь 2011 - 11:46

уровень антифриза в норме,термостат ставил другой-тоже самое!
блин ,в чем может быть еще причина?не работает виска-муфта,но это наверное не то...
на трассе температура 65-70 градусов,почему она не держится 90 градусов/???как вьезжаешь в город,стоишь на светофоре-то она повышается,в пробке как-то стоял,а потом во дворы заезжал и там тоже не мог проехать -так до красной зоны дошла температура.когда включаешь печку ,то температура почти не повышается!!это связано как-то?

Попробуй прогнать всю систему охлаждения (прочистить), развоздушь (через вентиль стравки воздуха на радиаторе) и .... поставь новую муфту ))
А вообще ...
"1. Отсоедините отрицательный провод батареи и покачайте вентилятор рукой из стороны в сторону, чтобы проверить величину люфта подшипника.
2. Дайте двигателю остыть и проверните лопасти вентилятора рукой. Они должны поворачиваться с небольшим сопротивлением.
3. Осмотрите сборку муфты вентилятора на наличие признаков серьезной утечки жидкости. Если такая утечка имеется, замените сборку муфты.
4. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод батареи. Проверните вентилятор рукой. На этот раз сопротивление должно быть сильнее. Если лопасти проворачиваются легко, следует заменить муфту вентилятора. "...

Речь о пассажирском стекле.
По вашему я быстренько не нажимал два раза?

Достаточно одного быстрого нажатия (почти удара по кнопке) ... :)

#1000 bavaria-e34 turing

bavaria-e34 turing

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • BmW
  • Минск / Беларусь

Отправлено 19 Июнь 2011 - 11:47

:)))

#1001 Nerve

Nerve

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • F10 528i
  • Минск

Отправлено 20 Июнь 2011 - 07:51

-Не работает доводчик правого переднего стекла на поднятие. Т.е. опустить с одного тычка кнопки можно, а поднять нет. Это что-то в блоке?

Это нормально, так и должно быть. Помню на e34.su обсуждалось.

P.s. ради интереса в пятницу попробовать на каждой приехавшей, но я уверен что по заводу так

#1002 sascha520

sascha520

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • ToU
  • Minsk

Отправлено 20 Июнь 2011 - 08:38

кто знает,где померять давление в рампе и проверить сам регулятор давления?сколько по времени и денюшкам?(по возможности без записей)на Зарю что т не дозвонился-может кто сталкивался??

#1003 andrey82

andrey82

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 131 сообщений
  • Е34 -->Е39
  • Минск

Отправлено 21 Июнь 2011 - 05:27

Растянулся ремень кондиционера либо возможно открутилась какая-нить запчасть от ролика натяжителя. вот фото моей проблемы. Плиз у кого тачка с кондеем гляньте и сравните с моим.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG0161.jpg   78,82К   30 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG018.jpg   56,5К   25 Количество загрузок:


#1004 engel

engel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • 730 m30(пока)
  • Беларусь, Минск

Отправлено 21 Июнь 2011 - 05:52

сколько стоит комплект сцепы на м50в20?

#1005 BeL.fy

BeL.fy

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 589 сообщений
  • E34
  • Минск

Отправлено 21 Июнь 2011 - 06:54

сколько стоит комплект сцепы на м50в20?

Андруша я на свой b25 покупал за 130 у.е когда ещё бакс был по 4 Sachs




Яндекс.Метрика