Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7198

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1490 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (280 голосов [11.59%])

    Процент голосов: 11.59%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.48%])

    Процент голосов: 9.48%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (337 голосов [13.95%])

    Процент голосов: 13.95%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (266 голосов [11.01%])

    Процент голосов: 11.01%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.94%])

    Процент голосов: 8.94%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.42%])

    Процент голосов: 19.42%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.97%])

    Процент голосов: 4.97%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.47%])

    Процент голосов: 11.47%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.68%])

    Процент голосов: 4.68%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#91 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 22 Апрель 2011 - 09:41


и еще,подскажите,пожалуйста,где находится расходомер воздуха?,как он выглядит я знаю,на 325тдс менял,а тут пластик не снимал,а с верху не видно,легко ли до него добраться??курил форум и ничего не нашел.

возле масло заливной крышки под декоративной накладкой

есть маленький вопрос:2,5D-имеет нормальный запуск(холодный и горячий),на холостом нормально работает...но как только газанешь до 3000 и возврата оборотов до холостых-начинает мотор колотится,колотун проходит только после глушения мотора,завел заново-все ОК. По компу только косяк по свечам накала(не думаю что в этом дело)...но вот еще,не прошел тест план расходомер воздуха(ни на холостом,ни на повышенных оборотах)-отклонения за пределы нормы,может ли он быть причиной(разборок у нас раз-два и обчелся,такого не нашли пока),с отключенной фишке расходомера поведение мотора такое же,тест 14-последние цифры 000?

#92 dsquire

dsquire

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • E39 525d 2001
  • Полоцк/Новополоцк

Отправлено 22 Апрель 2011 - 09:55

а где этот маслоотделитель стоит?,и что с ним делать,менять или чистить??у меня точно такой же звук,только дыма побольше.
2002г.в.,2.5d,м57
и еще,подскажите,пожалуйста,где находится расходомер воздуха?,как он выглядит я знаю,на 325тдс менял,а тут пластик не снимал,а с верху не видно,легко ли до него добраться??курил форум и ничего не нашел.

Расходомер стоит сразу за воздушным фильтром и находится под шумоизоляционной панелью(пластиком) двигателя, т.е. достаточно винты открутить и снять ее.
По поводу системы вентиляции картерных газов: она состоит из циклона(это и есть непосредственно маслоотделитель) и клапана вентиляции картерных газов(КВКГ). Хотя не знаю, где он на м57 стоит, в тисах нету описания его замены(почему то), надо будет слазить самому поискать. Надо ли его менять, если валят газы из маслозаливной на хх: хз? Потому что на рабочих оборотах газов уже нет: они уходят во всасывающих коллектор через КВКГ, значить, что он все-таки работает.
А меняется клапан видимо вместе с циклоном, хотя я нигде на наших сайтах его в каталогах не нашел(наверное плохо искал), поэтому сколько он стоит тоже не знаю.

#93 dsquire

dsquire

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • E39 525d 2001
  • Полоцк/Новополоцк

Отправлено 22 Апрель 2011 - 10:00

на сколько я понял звук и дым при открытой горловине это нормально

на некоторых форумах к такому же выводу люди пришли

#94 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 23 Апрель 2011 - 02:39

Юра, описываю ситуацию как и что у меня с машиной. На холодной, дал под хвост, подхват произошёл около 1700 оборотов, сегодня весь день заводил машину, во время заводки не загоралась лампочка абс. Преобразователь не трогал... не успел, машину случайно продал мамину.. как дойдут руки и разберусь с преобразователем давления, скажу результат работы двигателя... И та ошибка, что в конце она показывала то 032, то 037, она меняется в этом диапазоне... Может это ошибка расходомера?

#95 Dima@

Dima@

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • 525d
  • Гомель

Отправлено 23 Апрель 2011 - 08:49

а где этот маслоотделитель стоит?,и что с ним делать,менять или чистить??у меня точно такой же звук,только дыма побольше.
2002г.в.,2.5d,м57


http://www.bmwclub.b...клонник__st__90 тут все есть

#96 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 24 Апрель 2011 - 09:22

Подскажите, если смотреть на двигатель, посмотрев на стакан, где установлен топливный фильтр, перед ним есть какая-то фигня, к неё идёт патрубок почти левой фары(уходит под неё)? Что это такое? знал бы где искать, выложил бы картинку.. На что она влияет? надеюст что люди меня правильно поняли

#97 gangster

gangster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • 325 tds,525d,сейчас 530i
  • минск

Отправлено 24 Апрель 2011 - 10:49

Расходомер стоит сразу за воздушным фильтром и находится под шумоизоляционной панелью(пластиком) двигателя, т.е. достаточно винты открутить и снять ее.
По поводу системы вентиляции картерных газов: она состоит из циклона(это и есть непосредственно маслоотделитель) и клапана вентиляции картерных газов(КВКГ). Хотя не знаю, где он на м57 стоит, в тисах нету описания его замены(почему то), надо будет слазить самому поискать. Надо ли его менять, если валят газы из маслозаливной на хх: хз? Потому что на рабочих оборотах газов уже нет: они уходят во всасывающих коллектор через КВКГ, значить, что он все-таки работает.
А меняется клапан видимо вместе с циклоном, хотя я нигде на наших сайтах его в каталогах не нашел(наверное плохо искал), поэтому сколько он стоит тоже не знаю.

нашел расходомер и фильтр картерных газов.а кто знает,можно ли его бензинчиком промыть?,(фильтр я имею в виду),материал вроде паралона,не хочется новый за 140 тыс покупать.и кто пробывал может ездить с отключеным расходомерам?,машина тупая была,стала пошустрее с отключеным,но турба не срабатывает как надо,только на больших оборотах патрубак чуть чуть надувается.

#98 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 25 Апрель 2011 - 07:31

Подскажите, если смотреть на двигатель, посмотрев на стакан, где установлен топливный фильтр, перед ним есть какая-то фигня, к неё идёт патрубок почти левой фары(уходит под неё)? Что это такое? знал бы где искать, выложил бы картинку..
На что она влияет? надеюст что люди меня правильно поняли

http://admin.alfalin...w-diesel-cr-m57

#99 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 25 Апрель 2011 - 12:08

спасибо то что отмеченно красным кругом, я про это имел ввиду

Прикрепленные файлы



#100 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 25 Апрель 2011 - 03:06

спасибо
то что отмеченно красным кругом, я про это имел ввиду

Охладитель топлива. Пластик отсоединяешь и оттуда выгребаешь кучу мусора.

#101 Dima@

Dima@

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • 525d
  • Гомель

Отправлено 25 Апрель 2011 - 03:10

спасибо
то что отмеченно красным кругом, я про это имел ввиду

до конца статью дочитал бы)

Прикрепленные файлы



#102 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 25 Апрель 2011 - 05:57

во во, именно оно) там столько г было внутри, и самое интересное, что нижнего винта вообще нету.. калеки мля, не могли нормально сделать

#103 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 26 Апрель 2011 - 09:13

во во, именно оно) там столько г было внутри, и самое интересное, что нижнего винта вообще нету.. калеки мля, не могли нормально сделать

там защелка, а сверху два винта. Зачем мудрить.
Посмотрев свой М47, понял что он не относится к двигателям с системой «Common Rail», так как не нашел топливного аккумулятора высокого давления(Rail) Или я не прав?

#104 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 26 Апрель 2011 - 10:57

там защелка, а сверху два винта. Зачем мудрить.
Посмотрев свой М47, понял что он не относится к двигателям с системой «Common Rail», так как не нашел топливного аккумулятора высокого давления(Rail) Или я не прав?

прав, прав.

#105 DIMOSS34

DIMOSS34

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • 530D Turing
  • Беларусь

Отправлено 26 Апрель 2011 - 10:58

Подскажите, поплыли обороты хх, на холодном двигле. Когда поработает секунд 30 все нормально становится. И еще запуск на горячую стал какой-то затяжной,ну дольше стартер маслает.Что могло "здарыцца", куда смотреть. Ошибки на БК 1СЕ81 147 и 1СЕ81 134




Яндекс.Метрика