Мелкие вопросы по е38
#751
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 11:39
#752
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 03:34
шторка и ещё как-нить хрень
#753
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 07:59
#754
Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 11:00
Скрипела как телега с обоих сторон, поменял плавающие (лимы) с правой стороны скрип ушёл с левой как и было..пилять.
з.ы. чу дальше смотреть?
#755
Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 11:28
как вариант салентблоки Н-образного рычагаСкрипела как телега с обоих сторон, поменял плавающие (лимы) с правой стороны скрип ушёл с левой как и было..пилять.
з.ы. чу дальше смотреть?
#756
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 04:28
ребят нужна помощь в движке появился шелест толи цокание когда открываеш крышку где масло лить подскажите че может быть и может кто знает вБресте толковых мотористов дизелистов мотор м57 3.0 дизель е38 нужна ваша помощь
#757
Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 05:55
далее я купил новый гонг, но он не работает (в тесте не пиликает, на ошибки бк не пиликает), но когда включаешь заднюю передачу начинает пикать ( провода под аарктроники есть, скорее всего из за этого).
в чем может быть прикол? спасибо
#758
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 04:50
Не обязательно,скорее всего на 100% шаровые в рычагах,снимай колесо и пшикай под защитные колпачки смазку,тока не вд40.как вариант салентблоки Н-образного рычага
Н-образные рычаги,если вылетают,будут подстукивать при торможении и спящих.
#759
Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 07:57
Не обязательно,скорее всего на 100% шаровые в рычагах,снимай колесо и пшикай под защитные колпачки смазку,тока не вд40.Н-образные рычаги,если вылетают,будут подстукивать при торможении и спящих.
У меня был скрип сзади, после замены плавающих с одной стороны скрип остался, заменил саленты в н-образных рычагах и все стало гуд, тишина! Както так))
#760
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 06:23
Не обязательно,скорее всего на 100% шаровые в рычагах,снимай колесо и пшикай под защитные колпачки смазку,тока не вд40.
Н-образные рычаги,если вылетают,будут подстукивать при торможении и спящих.
У меня был скрип сзади, после замены плавающих с одной стороны скрип остался, заменил саленты в н-образных рычагах и все стало гуд, тишина! Както так))
Спасиб за советы, попробую шприцнуть..)
з.ы маслом можно? или спец смазка нужна?
#761
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 07:23
#762
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 05:21
как помните из ранеенаписанного я рассказывал о плавания оборотов на холодную... так вот датчик температуры ОЖ я купил хотел поменять но, по стечению обстоятельств попал в больничку, машину отдал другу, тот подключил комп и считал ошибки.... так вот:
1. Кислородный датчик со встроенным нагревателем, установленный после каталитического нейтрализатора, ряд цилиндров 1;
2. Выходной каскад нагревателя датчика кислорода....
НО! у меня стоит лямба на выпускном коллекторе и больше никаких датчиков не до не после катализатора нету... Так же при считывании данных в реальном времени лямда ряда цилиндров 2 показывала 47-49%, а ряда 1 - значения разбегались от 0 до 99%..... я так понимаю что это светит заменой лямды или...?
Заранее спасибо!
#763
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 06:47
Z (5).png 214,86К 0 Количество загрузок:Есть у тебя все. Ошибку бьет по лямбда-зонду контроля за работой ката. Замена,нормальное явление. На рисунке поз.1- управляющий лямбда-зонд,поз.2-контрольный. Кста-кислородный датчик - это и есть лямбда.
Сообщение отредактировал lebeddn: 12 Ноябрь 2014 - 06:50
#764
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 06:54
Z (5).pngЕсть у тебя все. Ошибку бьет по лямбда-зонду контроля за работой ката. Замена,нормальное явление. На рисунке поз.1- управляющий лямбда-зонд,поз.2-контрольный. Кста-кислородный датчик - это и есть лямбда.
т.е. просто замена лямда... ясненько, благодарю...
а где именно контрольный стоит?? и как узнать какой именно 1-ый или 2-ой?
Сообщение отредактировал kfdier: 12 Ноябрь 2014 - 06:55
#765
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 07:03
Контрольный после ката,1й ряд- цилиндры 1,2.3.