Перейти к содержимому



Фотография

Замена термостата


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 18

#1 bakinskiy

bakinskiy

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 484 сообщений

Отправлено 29 Январь 2012 - 09:15

Подскажите, что меняется вместе с термостатом. Корпус же менять не нужно? Может быть прокладки какие-то тоже меняются? Первый раз с этим сталкиваюсь, просто хочется делать замену уже комплексно, чтоб по 10 раз не лазить в одно и то же место. На картинке подскажите какие элементы. Благодарю. PS Уж извените, что приходится создавать подобные темы в этой ветке, но в раздел "Техника - Тюнинг БМВ Е30" вообще никто не залазит, ответа приходятся ждать по несколько дней((

#2 ORIENT

ORIENT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 660 сообщений

Отправлено 29 Январь 2012 - 09:36

тебе нужна прокладка №6 , между корпусом и крышкой. себе вырезал из паранита. а комплекте шла мешду блоком и корпусом:(

#3 bakinskiy

bakinskiy

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 484 сообщений

Отправлено 29 Январь 2012 - 10:46

№6 вроде в комплекте должна идти?

#4 CAK

CAK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 371 сообщений

Отправлено 29 Январь 2012 - 10:54

Непосредственно термостат и прокладка в виде кольца. Проверь, что бы крутился штуцер 8 для стравливания воздуха. Желаю успехов.

#5 ORIENT

ORIENT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 660 сообщений

Отправлено 29 Январь 2012 - 10:59

да, со штуцером можно поебацца...

#6 bakinskiy

bakinskiy

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 484 сообщений

Отправлено 29 Январь 2012 - 11:18

Штуцер крутится. Так и не понял, прокладка идет в комлекте с термостатом или отдельно докупается? как узнать? Продавцы же не шарят, что идет в комплекте, а что нет.

#7 bmwood

bmwood

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 29 Январь 2012 - 11:24

летом покупал термостат BEHR вроде так правильно...в 4 раза дешевле чем предлогается за бмвэшный....кстати свой родной достал..тоже был BEHR, по нему то,точне по его номеру я точно такой же новый и заказал...короче..внутри идет прокладка вместе с термостатом..покрайнемери в коробке этой фирмы...далее...окрутил шланг от крышки корпуса номер 7..слил жидкость...затем окрутил саму крышку...внутри все почистил..поставил в таком же порядке как все и доставал..и все...затем когда завел..вроде бы нужно прогреть шоб открылся термостат и пошел на большой круг..и затем слегка открутил болт номер 8 что бы спустить воздух...вот и все

#8 bmwood

bmwood

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 29 Январь 2012 - 11:30

вообще лучше всего смотреть когда меняешь что то..на код детали..но минус в том..что машины в беларуси..уже побывали умногих людей..и хз что там кто когда на что менял...у меня проще было в этом плане.. т.к. после германии мы единственные хозяева..в германии был один или два хозяина и то помоемутак последний был какой то солидный мужичек..явно не юнный гонЩеГ...из того что менялось..это в основном фильтра и по ходовке всякие шаровые и остальная мелочь...все остальное уже старше меня давно и отлично служит...что касается термостата..я хз сколько они вообще должны служить..так что на счет того что он заводской..это врят ли..но что он пришел таким к нам с германии..всм в этой машине..это факт..его в помине ни кто у нас не трогал..до прошлого лета..пока он от старости не заклинился

#9 bakinskiy

bakinskiy

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 484 сообщений

Отправлено 29 Январь 2012 - 11:38

летом покупал термостат BEHR вроде так правильно...в 4 раза дешевле чем предлогается за бмвэшный....кстати свой родной достал..тоже был BEHR, по нему то,точне по его номеру я точно такой же новый и заказал...короче..внутри идет прокладка вместе с термостатом..покрайнемери в коробке этой фирмы...далее...окрутил шланг от крышки корпуса номер 7..слил жидкость...затем окрутил саму крышку...внутри все почистил..поставил в таком же порядке как все и доставал..и все...затем когда завел..вроде бы нужно прогреть шоб открылся термостат и пошел на большой круг..и затем слегка открутил болт номер 8 что бы спустить воздух...вот и все

Спасибо, тоже нашел BEHR новый 230 тыс.руб., написано, что прокладка в комплекте. Станет чуть теплее, буду менять, но наверное не сам, а загоню куда-нибудь, гаража у меня нет(

#10 bmwood

bmwood

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 29 Январь 2012 - 11:48

я на улке во дворе менял и все сливал)но это было в июле)зимой конечно лучше в тепле)а то руки намокнут..обалдеешь от счастья)

#11 bakinskiy

bakinskiy

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 484 сообщений

Отправлено 29 Январь 2012 - 11:51

я на улке во дворе менял и все сливал)но это было в июле)зимой конечно лучше в тепле)а то руки намокнут..обалдеешь от счастья)

А много жидкости слилось, кстати?

#12 bmwood

bmwood

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 29 Январь 2012 - 11:57

нет...хотя по началу думал будет много...я обрезал полутора литровую бутылку пластиковую...и взял с сабой банку вроде 2 литра....что бы влазила..у мя м20 мотор..так вот..подставил бутылку на место корпуса воздушного фильтра(его вынял)..затем можно самому..можно попросить кого нить..что бы подержали бутылку..горлышком направленным в банку(2 л)..там сольется литра пол..макс литр..это всм когда уже термостат достанешь..когда открутишь патрубок от корпуса..там вроде меньше поллитра сольется..у тебя вся жидкость в блоке и радиаторе))...в патрубках..помоему я сливал..было около 1.5 литров)если не меньше)

#13 bakinskiy

bakinskiy

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 484 сообщений

Отправлено 29 Январь 2012 - 12:02

нет...хотя по началу думал будет много...я обрезал полутора литровую бутылку пластиковую...и взял с сабой банку вроде 2 литра....что бы влазила..у мя м20 мотор..так вот..подставил бутылку на место корпуса воздушного фильтра(его вынял)..затем можно самому..можно попросить кого нить..что бы подержали бутылку..горлышком направленным в банку(2 л)..там сольется литра пол..макс литр..это всм когда уже термостат достанешь..когда открутишь патрубок от корпуса..там вроде меньше поллитра сольется..у тебя вся жидкость в блоке и радиаторе))...в патрубках..помоему я сливал..было около 1.5 литров)если не меньше)

Спасибо за советы, впринципе процедура не сложная, может и сам сделаю по весне! :120374:

#14 bmwood

bmwood

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 29 Январь 2012 - 12:04

впринципе не много..но секса с этими жидкостями хватило)но лучше всего менять термостат когда меняешь охлаждайку..не помню где..читал вроде..что смысла ставить его на старый антифриз(точнее если он ни разу в ноль не сливался и не промывалась система) - нет!потому что даже если на новом не будет накипи...то его может заклинить еще быстрее..из за той грязи что накопилась за всю жизнь..пыль то и песок мелкий полюбэ попадают в систему..какой бы герметичной не была...поэтому это все дело быстро оседает на новые термостат..прикипает и снова гемор...лучше промыть всю систему и поставить новый девайс...я когда сливал свой антифриз..был в акуе...антифризом сложно было назвать..было похоже на воду из лужи.такую же грязную и вонючуюю)как раз таки на воду из лужи он и был похож из за всякой поинтни..в ней еще что то плавало..грязь(всм то что получится из пыли и песка там конечно минимум..чисто окрас такой предают) но вот куча разных хлопьев в виде накипи..там плавало ток в путь) незчт)рад был поделится опытом)

#15 bakinskiy

bakinskiy

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 484 сообщений

Отправлено 29 Январь 2012 - 12:08

Я как раз-таки месяц назад сливал полностью жидкость, а вот про термостат не знал и с дуру не поменял. Ну чуть что поменять антифриз не так уж и дорого. Вроде около 100 тыс. я отдавал за сам антифриз и около 80 тыс. за его замену, и это при том что на сервисе бнв, а так будет раза в 1.5-2 дешевле.




Яндекс.Метрика