Перейти к содержимому



Фотография

Проблема с аккумулятором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#31 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 21 Февраль 2013 - 12:18

ага, сам пропишется недозарядится и помрёт

#32 Vandros

Vandros

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • E65
  • минск

Отправлено 21 Февраль 2013 - 07:49

ну выкидывайте деньги на развод.. мне на двух станциях сказали, что все окей! как он может недозарядиться, если заряд идет почти 15 вольт???

#33 EvelStorm

EvelStorm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • E70 LCI
  • Вильнюс, Литва

Отправлено 21 Февраль 2013 - 10:08

ну выкидывайте деньги на развод.. мне на двух станциях сказали, что все окей! как он может недозарядиться, если заряд идет почти 15 вольт???


читай инструкцию автомобиля, а еще лучше съезди к оф. дилеру - тебе все подробно объяснят. А те станции, на которых сказали что это бред - я бы стороной обходил таких мастеров. Пусть дальше Жигули ремонтируют..

Изображение

#34 Vandros

Vandros

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • E65
  • минск

Отправлено 21 Февраль 2013 - 05:06

у меня все работает отоично, заряд идет 14.8 в. этого предостаточно, что бы полностью заряжать акум..

#35 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 21 Февраль 2013 - 10:36

у меня все работает отоично, заряд идет 14.8 в. этого предостаточно, что бы полностью заряжать акум..

следующая тема будет кипит аккум летом,или внезамная писта генеру? :heey:

П.С. и еще на поинта изобретать велик,если его изобрели. Прописывать отказались,потому что неумеют.

#36 Vandros

Vandros

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • E65
  • минск

Отправлено 21 Февраль 2013 - 10:50

просто не первый раз слышу такое... если стоял 90 обычный и ты меняешь его на 110 обычный... зачем что то прописывать...? завтра позвоню zav спрошу.. он говорил, нужно смотреть на поведение аккума.. если все в порядке, типа не нужно...

#37 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 21 Февраль 2013 - 11:00

просто не первый раз слышу такое... если стоял 90 обычный и ты меняешь его на 110 обычный... зачем что то прописывать...? завтра позвоню zav спрошу.. он говорил, нужно смотреть на поведение аккума.. если все в порядке, типа не нужно...

Мне как раз Антон и прописывал на прошлой е65

#38 EvelStorm

EvelStorm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • E70 LCI
  • Вильнюс, Литва

Отправлено 21 Февраль 2013 - 11:37

просто не первый раз слышу такое... если стоял 90 обычный и ты меняешь его на 110 обычный... зачем что то прописывать...? завтра позвоню zav спрошу.. он говорил, нужно смотреть на поведение аккума.. если все в порядке, типа не нужно...


а не слыхал, что в Е65 почти все регулируется компами? Давления, подачи воздуха, топлива, яркость монитора (в зависимости от освещения), даже скорость поднятия стекла! В этот список так же входит регулировка эффективности зарядки АКБ. Чтобы не не дозарядить или наоборот - не перезарядить АКБ, иначе: он быстрее "накроется", повышается расход топлива из за пустой переработки генератора и еще всяких мелочей..

повторюсь: это не Жигули, и то что в обычном "железе" было элементарно (снял/поставил), тут нужно еще и "мозгам" это сказать и показать: что ты снял и что поставил..
Ну вот как то так Изображение

Изображение

#39 Vandros

Vandros

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • E65
  • минск

Отправлено 22 Февраль 2013 - 09:25

в любрм случае позвоню сегодня, и отпишусь...

#40 Vandros

Vandros

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • E65
  • минск

Отправлено 22 Февраль 2013 - 12:01

парни, короче расклад такой.. щвонил антону, он сказал функция такая в бмв есть.. она определяет заряд температуру акума.. насколько, что меняется после прописки не в курсах.. ну после ваших писем, забеспокоился, поеду в понедельник пропишу.. что бы на душе спокойнее было..:-)

#41 EvelStorm

EvelStorm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • E70 LCI
  • Вильнюс, Литва

Отправлено 22 Февраль 2013 - 02:41

парни, короче расклад такой.. щвонил антону, он сказал функция такая в бмв есть.. она определяет заряд температуру акума.. насколько, что меняется после прописки не в курсах.. ну после ваших писем, забеспокоился, поеду в понедельник пропишу.. что бы на душе спокойнее было..:-)


хорошо хоть кого то слушаешь Изображение

Изображение

#42 AlehMc

AlehMc

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 149 сообщений
  • e65
  • Слуцк

Отправлено 22 Февраль 2013 - 07:10

просто не первый раз слышу такое... если стоял 90 обычный и ты меняешь его на 110 обычный... зачем что то прописывать...? завтра позвоню zav спрошу.. он говорил, нужно смотреть на поведение аккума.. если все в порядке, типа не нужно...

Не путай понятия "прописывать" и "регистрировать замену".

#43 Vandros

Vandros

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • E65
  • минск

Отправлено 22 Февраль 2013 - 07:38

не путаю... еду именно прописывать.. как сказад антон!

#44 AlehMc

AlehMc

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 149 сообщений
  • e65
  • Слуцк

Отправлено 22 Февраль 2013 - 09:41

не путаю... еду именно прописывать.. как сказад антон!

Правильно он тебе сказал.

#45 firaman

firaman

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 739 сообщений
  • 750Li е66
  • КОСТЮКОВИЧИ

Отправлено 24 Март 2013 - 08:49

подскажите выключать акум кнопкой что в багажнике нужно после того как машина уснет, или можно сразу как поставил ее в гараж?




Яндекс.Метрика