Перейти к содержимому



Фотография

Замена антифриза Е46 330xd


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 19

#1 неАнгел

неАнгел

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 12:17

После устранения течи решил заменить антифриз. Вопрос: как слить старую жидкость полностью? По TIS нужно открутить две пробки: одна на радиаторе, вторая на блоке цилиндров. Кто знает где находится сливное отверстие на блоке цилиндров?

#2 EvgenSysteh

EvgenSysteh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 07:10

Поддерживаю, менял в эти выходные двигло М54в22. В мануале написано двигатель с правой стороны, залез нету не..ра. Искал, искал... залил так. Все в норме. :kos:

#3 oleg81

oleg81

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 373 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 10:55

ищи тему на е46клубе...там фотоотчет

#4 неАнгел

неАнгел

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 12:09

вот тут вроде фотки этого болта в 320d. http://e46club.ru/fo...=20501&start=60 поищу у себя - отпишусь.

#5 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 01:32

На полноприводной версии добраться до болта в блоке крайне сложно, большинство просто пропускает шаг слива жидкости с блока. Замена ОЖ для остальных - http://e46fanatics.b...dvigatelya-m54/

#6 неАнгел

неАнгел

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 02:35

хотелось бы слить максимум старой жидкости, в том числе и из блока. откуда лучше подбираться к этому болту: сверху-снизу-сбоку?

#7 PashaYeah

PashaYeah

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 02:57

неАнгел, а что за течь ты устранял????

#8 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 03:54

Добраться до болта сливного можно только снизу с пассажирской стороны, однако в полноприводных версиях мешает балка переднего моста и сам привод.

#9 неАнгел

неАнгел

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 04:35

Добраться до болта сливного можно только снизу с пассажирской стороны, однако в полноприводных версиях мешает балка переднего моста и сам привод.

спасибо, буду смотреть на яме. если что буду сливать только с радиатора.

#10 неАнгел

неАнгел

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 04:44

неАнгел, а что за течь ты устранял????

у меня уровень антифриза постоянно уходил: где-то 0.5л на тысячу км. долго не мог найти течь. потом обнаружил, что под впускным коллектором есть такой фланец-тройник, который крепиться к блоку цилиндров, к нему подходит два патрубка: толстый и тонкий. вот из-под него и текло: прокладка усохла. заказал новый тройник, прокладку, снял коллектор (заодно выкинул заслонки и вовремя хочу сказать, одна уже на подходе была), поменял прокладку и тройник - теперь все ок, никакой течи, уровень на месте.
бывает еще что этот фланец-тройник трескается и сам по себе начинает "сопливить".
кстати, у меня остался целый живой фланец с новой прокладкой. может надо кому недорого. номера деталей могу уточнить.

#11 PashaYeah

PashaYeah

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 05:12

А у меня с радиатора течь. Счас вот тоже надо будет менять антифриз

#12 неАнгел

неАнгел

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 02:58

как и обещал - детальки. http://www.bmwclub.b..._1#entry1428335

#13 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 04:08

Добраться до болта сливного можно только снизу с пассажирской стороны, однако в полноприводных версиях мешает балка переднего моста и сам привод.

Саша, да дизеляке катализатор мешает ибо еще турба там. В общем, снимать надо его...я не парился, слил все что можно с радиатора - это около 5 литров. Потом промыл дистиллировкой, затем снова слил и залил антифриза нужной концентрации.

у меня уровень антифриза постоянно уходил: где-то 0.5л на тысячу км. долго не мог найти течь. потом обнаружил, что под впускным коллектором есть такой фланец-тройник, который крепиться к блоку цилиндров, к нему подходит два патрубка: толстый и тонкий. вот из-под него и текло: прокладка усохла. заказал новый тройник, прокладку, снял коллектор (заодно выкинул заслонки и вовремя хочу сказать, одна уже на подходе была), поменял прокладку и тройник - теперь все ок, никакой течи, уровень на месте.
бывает еще что этот фланец-тройник трескается и сам по себе начинает "сопливить".
кстати, у меня остался целый живой фланец с новой прокладкой. может надо кому недорого. номера деталей могу уточнить.

+1. Прокладка с годами становится пластиковая хрупкая. Ее бы тыс. на 250 менять для профилактики.

#14 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 05:16

Тебе виднее Макс, верю :) Я пока с дизелями никаким боком. На самом деле вполне достаточно так, как ты описываешь.

#15 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 08:36

а я все же долез до этого болта снизу, ниче не снимая, правда за...ся не слабо, но слил всё :rolleyes: кстати мне влезло всего 5 литров (чуть меньше 4 слилось с радиатора, остальное с блока)




Яндекс.Метрика