
Замена антифриза Е46 330xd
#1
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 12:17
#2
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 07:10

#3
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 10:55
#4
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 12:09
#5
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 01:32
#6
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 02:35
#7
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 02:57
#8
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 03:54
#9
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 04:35
спасибо, буду смотреть на яме. если что буду сливать только с радиатора.Добраться до болта сливного можно только снизу с пассажирской стороны, однако в полноприводных версиях мешает балка переднего моста и сам привод.
#10
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 04:44
у меня уровень антифриза постоянно уходил: где-то 0.5л на тысячу км. долго не мог найти течь. потом обнаружил, что под впускным коллектором есть такой фланец-тройник, который крепиться к блоку цилиндров, к нему подходит два патрубка: толстый и тонкий. вот из-под него и текло: прокладка усохла. заказал новый тройник, прокладку, снял коллектор (заодно выкинул заслонки и вовремя хочу сказать, одна уже на подходе была), поменял прокладку и тройник - теперь все ок, никакой течи, уровень на месте.неАнгел, а что за течь ты устранял????
бывает еще что этот фланец-тройник трескается и сам по себе начинает "сопливить".
кстати, у меня остался целый живой фланец с новой прокладкой. может надо кому недорого. номера деталей могу уточнить.
#11
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 05:12
#13
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 04:08
Саша, да дизеляке катализатор мешает ибо еще турба там. В общем, снимать надо его...я не парился, слил все что можно с радиатора - это около 5 литров. Потом промыл дистиллировкой, затем снова слил и залил антифриза нужной концентрации.Добраться до болта сливного можно только снизу с пассажирской стороны, однако в полноприводных версиях мешает балка переднего моста и сам привод.
+1. Прокладка с годами становится пластиковая хрупкая. Ее бы тыс. на 250 менять для профилактики.у меня уровень антифриза постоянно уходил: где-то 0.5л на тысячу км. долго не мог найти течь. потом обнаружил, что под впускным коллектором есть такой фланец-тройник, который крепиться к блоку цилиндров, к нему подходит два патрубка: толстый и тонкий. вот из-под него и текло: прокладка усохла. заказал новый тройник, прокладку, снял коллектор (заодно выкинул заслонки и вовремя хочу сказать, одна уже на подходе была), поменял прокладку и тройник - теперь все ок, никакой течи, уровень на месте.
бывает еще что этот фланец-тройник трескается и сам по себе начинает "сопливить".
кстати, у меня остался целый живой фланец с новой прокладкой. может надо кому недорого. номера деталей могу уточнить.
#14
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 05:16

#15
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 08:36
