
Итак, мы предлагаем:
1. Физическое удаление вихревых заслонок впускного коллектра, чтобы не получилось вот так (обычно – это капиталка мотора)

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us
- 1 вариант с красивыми заглушками:

Uploaded with ImageShack.us
Получается вот такая красота:

Uploaded with ImageShack.us
- 2 вариант: удаление заслонок с сохранением родных осей. Аккуратно выкручиваются винтики в центре и лопасть снимается. Ось надежно зафиксирована и никуда не улетит.

Uploaded with ImageShack.us
2. Глушение ЕГР, глушение контура AGR с удалением термостата и теплообменника. Делаем физику, по программному удалению есть надежный проверенный человек, к которому отправляем по согласованию.

Uploaded with ImageShack.us
было:

Uploaded with ImageShack.us
стало:

Uploaded with ImageShack.us
глушение выпуска.

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us
3. Установка вместо ЕГР прямых стаканов:

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us
Продиагностируем турбину: замер давления на ходу, посмотрим люфт вала, масло на впуске и т.д.
По желанию работы производятся с фотоотчетом, который при передаче машины сливается на флешку владельцу, где будет видно состояние всех узлов/механизмов, а также проделанная работа. У нас все по-честному, делаем, как для себя.
Всегда будем рады помочь!
ICQ#: 222-467-482 или в личные.