Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#12061 Fakeblood

Fakeblood

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • e46
  • Минск/Беларусь

Отправлено 20 Июль 2017 - 01:40

из-за стартера на м47 у меня похожая проблема была. утром всегда с пол тычка. если только заглушил, то сразу заводится с пол тычка. если же постоит несколько часов и немного остынет (но не полностью), то уже приходится несколько секунд крутить стартером. ремонт стартера полностью решил проблему.

Спасибо , как переберу стартер отпишусь тут.



#12062 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 21 Июль 2017 - 06:11

"ShalakЖека ты нашел кто толково меняет цепи в м47? спрашиваю потому что планирую со временем поменять в своём пылесосе тоже цепи.

#12063 Fakeblood

Fakeblood

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • e46
  • Минск/Беларусь

Отправлено 24 Июль 2017 - 07:37

из-за стартера на м47 у меня похожая проблема была. утром всегда с пол тычка. если только заглушил, то сразу заводится с пол тычка. если же постоит несколько часов и немного остынет (но не полностью), то уже приходится несколько секунд крутить стартером. ремонт стартера полностью решил проблему.

Перебрал стартер , проблема решилась частично , теперь на теплую крутит стартером секунды 3-4 (дыма теперь при пуске выплевывает намного меньше), вместо 10 как было до этого . Порылся в ветке и наверное нашел причину , как на 700 странице писал "Chupris" , надо поменять в  прошивке количество топлива при пуске двигателя когда температура за бортом +5...+30.

Подскажите пожалуйста к кому можно обратиться с этим вопросом?)



#12064 Fakeblood

Fakeblood

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • e46
  • Минск/Беларусь

Отправлено 24 Июль 2017 - 07:42

из-за стартера на м47 у меня похожая проблема была. утром всегда с пол тычка. если только заглушил, то сразу заводится с пол тычка. если же постоит несколько часов и немного остынет (но не полностью), то уже приходится несколько секунд крутить стартером. ремонт стартера полностью решил проблему.

Перебрал я стартер , проблема решилась частично , теперь на теплую крутит секунды 3-4 (при пуске дыма вылетает намного меньше ) вместо 10 как было до это .

Порылся в ветке и вроде нашел причину как писал "Chupris" на странице 700 . Надо поменять в прошивке количества топлива подающегося при пуске когда за бортом температура +5...+30 . Может подскажите кто может помочь с этим?)



#12065 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 24 Июль 2017 - 08:41

Перебрал я стартер , проблема решилась частично , теперь на теплую крутит секунды 3-4 (при пуске дыма вылетает намного меньше ) вместо 10 как было до это .
Порылся в ветке и вроде нашел причину как писал "Chupris" на странице 700 . Надо поменять в прошивке количества топлива подающегося при пуске когда за бортом температура +5...+30 . Может подскажите кто может помочь с этим?)

Ну увеличение количества топлива это ведь не решение проблемы, а ее сокрытие :)

#12066 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 25 Июль 2017 - 09:02

Перебрал я стартер , проблема решилась частично , теперь на теплую крутит секунды 3-4 (при пуске дыма вылетает намного меньше ) вместо 10 как было до это .

Порылся в ветке и вроде нашел причину как писал "Chupris" на странице 700 . Надо поменять в прошивке количества топлива подающегося при пуске когда за бортом температура +5...+30 . Может подскажите кто может помочь с этим?)

Я думаю ты сам понимаешь, что нужно искать причину проблемной заводки после простоя, а не уходить от нее путем редактирования прошивки, так как по стоку подобного быть не должно.



#12067 Fakeblood

Fakeblood

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • e46
  • Минск/Беларусь

Отправлено 25 Июль 2017 - 07:06

Я думаю ты сам понимаешь, что нужно искать причину проблемной заводки после простоя, а не уходить от нее путем редактирования прошивки, так как по стоку подобного быть не должно.

Конечно понимаю , тогда 2ой вариант это Н образный переходник . Только не ясно где он находиться . Вот что нарыл :

Система подачи топлива E46 M47

1062056.png

1. Топливный бак (E38 - стальной, E39 - пластмассовый)               14. Рабочий вентиляционный трубопровод
2. Топливный электронасос                                                               15. Расширительный бачок
3. Обойма крепления топливного насоса                                         16. Шторный клапан
4. Всасывающий струйный насос                                                      17. Распределительный ТНВД (M47)
5. Уравнительный трубопровод Насос высокого давления (M57)   18. Магистральный топливный насос (E38/39 M57)
6. Сливной предохранительный клапан                                           
7. Труба горловины бака                                                                    19. Топливный фильтр
8. Крышка наливной горловины                                                         20. Распределительная магистраль (M57)
9. Заправочный вентиляционный трубопровод                                21. Форсунка
10. Трубопровод возврата топлива                                                   22. Биметаллический клапан
11. Трубопровод подвода топлива                                                    23. Охладитель топлива
12. H-образный переходник (M47)                                                     24. Клапан ограничения давления (M57)
13. Рабочий вентиляционный трубопровод
 
Топливо подается в распределительную магистраль топливным электронасосом по подводящим топливопроводам через топливный фильтр к распределительному ТНВД. 
Распределительный ТНВД подает топливо к форсункам.
Сток от форсунок и распределительного ТНВД идет в биметаллический клапан. Биметаллический клапан распределяет объем обратного потока в зависимости от температуры топлива.
При низкой температуре топлива большая его часть снова попадает в трубопровод подвода топлива перед топливным фильтром. Таким образом, ускоряется нагрев топлива при низкой температуре наружного воздуха.
Если температура топлива высокая, то большая его часть возвращается через охладитель топлива и трубопровод возврата в топливный бак. Это предотвращает чрезмерный нагрев топлива при высокой температуре наружного воздуха.
Обратный поток может быть сильным и горячим в экстремальных условиях эксплуатации, например, при подъеме в гору или при движении с прицепом. Поэтому через дроссель, расположенный в H-образном переходнике, часть топлива отводится непосредственно в подводящий трубопровод. Эта мера дополнительно препятствует чрезмерному нагреву топлива в баке.
 
 

 


16559.png

 

оно ли это на трубопроводе №3 ??



#12068 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 25 Июль 2017 - 07:23

Перебрал я стартер , проблема решилась частично , теперь на теплую крутит секунды 3-4 (при пуске дыма вылетает намного меньше ) вместо 10 как было до это .

Порылся в ветке и вроде нашел причину как писал "Chupris" на странице 700 . Надо поменять в прошивке количества топлива подающегося при пуске когда за бортом температура +5...+30 . Может подскажите кто может помочь с этим?)

Добрая половина m47 так заводиться при пограничных состояниях, решение проблемы может дорогого стоить (в виде ремонта мотора или ТНВД) самое простое решение было через реле времени включать свечи накала при любых раскладах, ну так вот уже год и ездит как минимум три машинки и горя не знает ))))
Схему подключения тоже ищите в ветке, выкладывал как реализовать сей девайс. (Зы кстати у Опеля с VP44 такая же бедовина при заводке в пограничных состояниях ))))


Сообщение отредактировал Chupris: 25 Июль 2017 - 07:29


#12069 trancer

trancer

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • 3 e46 318d
  • Минск

Отправлено 28 Июль 2017 - 07:53

Искал так и не нашел..какие симптомы забитого катализатора?

#12070 bildancer

bildancer

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • E46
  • Брест

Отправлено 03 Август 2017 - 09:30

Здравствуйте! Скажите у меня 2.0 tdi M47(еще старый насос) такая проблема заводится на холодную с пол тычка а вот когда машина нагреется приходится ждать пока она остынет до 70 градусов и опять заводится с пол тычка. И вот вчера еще заметил такую штуку, что завел думал не буду глушить встал в пробку и она все равно заглохла и пришлось ждать пока остынет. Кто знает что за фигня?

 



#12071 geodez19

geodez19

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • E39
  • Беларусь

Отправлено 09 Август 2017 - 10:16

Доброго дня. Может кто сталкивался с такой проблемой: е46 мотор м47н с акпп стрекотание при включении передачи. На паркинге все тихо и спокойно. Поменяны все ролики ремни и дэмпфер с помпой. Что еще может издавать не характерный звук
Доброго дня. Может кто сталкивался с такой проблемой: е46 мотор м47н с акпп стрекотание при включении передачи. На паркинге все тихо и спокойно. Поменяны все ролики ремни и дэмпфер с помпой. Что еще может издавать не характерный звук

#12072 dikij1990

dikij1990

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • BMW 3 e46 318d
  • Борисов

Отправлено 14 Август 2017 - 08:21

Здравствуйте! Скажите у меня 2.0 tdi M47(еще старый насос) такая проблема заводится на холодную с пол тычка а вот когда машина нагреется приходится ждать пока она остынет до 70 градусов и опять заводится с пол тычка. И вот вчера еще заметил такую штуку, что завел думал не буду глушить встал в пробку и она все равно заглохла и пришлось ждать пока остынет. Кто знает что за фигня?

А что диагностика говорит?

А выше рабочей температура не поднимается? И как там термостат работает, пускает ОЖ по большому кругу? Не включается ли вентилятор радиатора?

Сообщение отредактировал dikij1990: 20 Август 2017 - 10:49


#12073 virus_br

virus_br

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • E61 535d / Kawasaki ER-6n
  • Minsk

Отправлено 19 Август 2017 - 10:00

Здравствуйте! Скажите у меня 2.0 tdi M47(еще старый насос) такая проблема заводится на холодную с пол тычка а вот когда машина нагреется приходится ждать пока она остынет до 70 градусов и опять заводится с пол тычка. И вот вчера еще заметил такую штуку, что завел думал не буду глушить встал в пробку и она все равно заглохла и пришлось ждать пока остынет. Кто знает что за фигня?

два варианта, либо тнвд помирает, либо форсунки в обратку сливают



#12074 Anatomik

Anatomik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 918 сообщений
  • -
  • Minsk - Belarus

Отправлено 21 Август 2017 - 09:22

Доброго дня. Может кто сталкивался с такой проблемой: е46 мотор м47н с акпп стрекотание при включении передачи. На паркинге все тихо и спокойно. Поменяны все ролики ремни и дэмпфер с помпой. Что еще может издавать не характерный звукДоброго дня. Может кто сталкивался с такой проблемой: е46 мотор м47н с акпп стрекотание при включении передачи. На паркинге все тихо и спокойно. Поменяны все ролики ремни и дэмпфер с помпой. Что еще может издавать не характерный звук

Ремень скидывали, пробовали заводить?
Звук остается?

#12075 geodez19

geodez19

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • E39
  • Беларусь

Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 08:55

Всем привет. Может Была у кого-нибудь такая проблема: Е46 Мотор M47n скапливается моторное масло около форсунок и в местах крепления фильтра картерных газов. Стоит валик. Вопрос как масло может попадать на верх двигателя? (Резиновые прокладки новые)






Яндекс.Метрика