На больших скоростях перед не работает, дсц сам определяет когда включать, может кинуть на любое колесо до 100% момента. Поэтому кому жить надоело пусть катают без дсц. В доресте 50/50 постоянно крутит
конкретней скорость
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 09:14
На больших скоростях перед не работает, дсц сам определяет когда включать, может кинуть на любое колесо до 100% момента. Поэтому кому жить надоело пусть катают без дсц. В доресте 50/50 постоянно крутит
конкретней скорость
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 09:15
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 09:16
Хочется экономить, едь 80-90км/ч
скорость на которой отключается перед
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 09:27
Вот интересная статья про Х-драйв, заодно и другие системы попутно обсуждают:конкретней скорость
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 09:33
и? причем тут скорость 180?
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 09:35
«Но режим «строго заднего» привода включается не только, когда машина маневрирует во дворе с малой скоростью и большими углами поворота руля, но и после 180 км/ч!»и? причем тут скорость 180?
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 10:09
«Но режим «строго заднего» привода включается не только, когда машина маневрирует во дворе с малой скоростью и большими углами поворота руля, но и после 180 км/ч!»
каждый день ездишь 180?
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 10:26
Летом иногда бываеткаждый день ездишь 180?
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 10:45
Летом иногда бывает
вопрос стоял о повседневной езде
Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 03:22
Статью прочитал, расписано все красиво, однако действительность на самом деле иная. Я в этом убедился первой же зимой после покупки икса. Мало того, что это грузный коротковатый кабан с типичным поведением вазовской нивы на гололеде - постоянный баланс переходящий от недостаточной поворачиваемости до заноса. "Удовольствия" добавляет хваленный Хдрайв. Не знаю, о каких там временнЫх и процентных величинах идет речь, но реально он работает, гораздо медленнее реакции хорошего водителя. Когда рулем и скидыванием газа сам уже стабилизировал машину после первых признаков заноса, эта зараза перекидывает весь момент на передние колеса с характерным рывком и дерганьем. Система срабатывает слишком поздно, кроме того, своим включением сбивает водителя с толку, меня по крайней мере точно.
Все надуманные стереотипы по поводу преимуществ и недостатков различных видов привода исчезли моментально, когда я в гололед пересел с переднеприводной вектры С на практический новой резине на е39 с поюзанной резиной. Честно говоря, немного офигел! Заднеприводная БМВ идет по трассе как танк, не давая ни малейших признаков сомнений, а небольшие ошибки водителя исправляет система стабилизации НЕЗАМЕТНО! Вектра С идет по трассе в гололед уверенно, предсказуемо, но её болтает и хорошо чувствуется как работают электронные помощники в основном придушивая двигатель, короче, она и близко не стоит с заднеприводной БМВ по рулежке в таких условиях.
К чему я это все веду? Просто е53 сильно разочаровал по сравнению с е39 при активной езде по скользкой трассе и в том числе благодаря хваленому Х-драйву. Если в теории 1 место должно быть за полным приводом, 2-за передним и 3-за задним, то на практике, получилось, что 1 и 3 место поменялись местами.
Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 08:47
Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 08:42
Рыбки из-За растянутой цепи
Самих по себе рывков нет, просто четко слышно как подключается перед.
Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 07:44
и? причем тут скорость 180?
После 100 км/ч для 99 % водителей потерявших контроль уже все равно полный привод или задний. Баварцы добавили еще 80, очевидно для профессионалов.
Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 07:51
Статью прочитал, расписано все красиво, однако действительность на самом деле иная. Я в этом убедился первой же зимой после покупки икса. Мало того, что это грузный коротковатый кабан с типичным поведением вазовской нивы на гололеде - постоянный баланс переходящий от недостаточной поворачиваемости до заноса. "Удовольствия" добавляет хваленный Хдрайв. Не знаю, о каких там временнЫх и процентных величинах идет речь, но реально он работает, гораздо медленнее реакции хорошего водителя. Когда рулем и скидыванием газа сам уже стабилизировал машину после первых признаков заноса, эта зараза перекидывает весь момент на передние колеса с характерным рывком и дерганьем. Система срабатывает слишком поздно, кроме того, своим включением сбивает водителя с толку, меня по крайней мере точно.
Все надуманные стереотипы по поводу преимуществ и недостатков различных видов привода исчезли моментально, когда я в гололед пересел с переднеприводной вектры С на практический новой резине на е39 с поюзанной резиной. Честно говоря, немного офигел! Заднеприводная БМВ идет по трассе как танк, не давая ни малейших признаков сомнений, а небольшие ошибки водителя исправляет система стабилизации НЕЗАМЕТНО! Вектра С идет по трассе в гололед уверенно, предсказуемо, но её болтает и хорошо чувствуется как работают электронные помощники в основном придушивая двигатель, короче, она и близко не стоит с заднеприводной БМВ по рулежке в таких условиях.
К чему я это все веду? Просто е53 сильно разочаровал по сравнению с е39 при активной езде по скользкой трассе и в том числе благодаря хваленому Х-драйву. Если в теории 1 место должно быть за полным приводом, 2-за передним и 3-за задним, то на практике, получилось, что 1 и 3 место поменялись местами.
Полный тяжелее сорвать в контролируемый занос. А когда он все же срывается, то это уже совсем другая история. Ваша ошибка (как и многих) в ожиданиях всесильности полного привода. Еще раз повторюсь: Полный сорвется в занос на большей скорости чем задний. Но когда это произойдет, в большинстве случаев, -- настанет ж-па.
Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 10:28
Ваша ошибка (как и многих) в ожиданиях всесильности полного привода. Еще раз повторюсь: Полный сорвется в занос на большей скорости чем задний. Но когда это произойдет, в большинстве случаев, -- настанет ж-па.
Все намного прозаичнее - на е39, по гололеду я ехал уверенно, быстро и четко. После поездки на е53 вспотели ладони и пятая точка ))) Машина буквально рыскает по дороге. Я понимаю, что роль играет масса, центр тяжести и др., однако нафига такой полный привод нужен? Разве что из глубокого снега выехать, так я за две зимы ни разу туда не заехал, а в какой-нибудь хавьер, будет абсолютно пофигу, несмотря на "полный привод".