Перейти к содержимому



Фотография

525tds стала плохо заводится


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 mihas01

mihas01

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2010 - 12:59

Всем привет, такая трабла: Утром прихожу, маслаю (2-4сек) - схватила, прыжок оборотов (похоже, что за ночь воздух подсасывает). На прогретом двигателе - как повезет(но обороты, когда заведу, уже не прыгают - видно, не успевает воздуха насосать): может сразу схватить, может сек 5-10 маслать, что чаще и происходит. На прогретом двигателе стартер маслает заметно хуже. И самое интересное, стал замечать, что может маслать секунд 10 и не схватывать, а именно в тот момент, когда отпускаю ключ - заводится!!! Может пробой в стартере и все электро питалово на себя он забирает(такое вообще может быть)? Собственно, что посоветуете? Спасибо.

#2 Kohlen

Kohlen

    Творю добро

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2010 - 08:35

Всем привет, такая трабла:
Утром прихожу, маслаю (2-4сек) - схватила, прыжок оборотов (похоже, что за ночь воздух подсасывает).
На прогретом двигателе - как повезет(но обороты, когда заведу, уже не прыгают - видно, не успевает воздуха насосать): может сразу схватить, может сек 5-10 маслать, что чаще и происходит.
На прогретом двигателе стартер маслает заметно хуже.
И самое интересное, стал замечать, что может маслать секунд 10 и не схватывать, а именно в тот момент, когда отпускаю ключ - заводится!!! Может пробой в стартере и все электро питалово на себя он забирает(такое вообще может быть)?
Собственно, что посоветуете?
Спасибо.


Попробуй стартер снять почитсить если ему маслать тяжело .Свечи все рабочие ? На прогретом двигателе попробуй ТНВД водой холодной полить (если будет ОК заводится дело в нём) Тогда ищи Амида. :heey:

#3 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2010 - 10:03

А че стартером может быть если он все-таки маслает, и бендикс не проскакивает :6489078: ? Проверь АКБ. Еще если сосет воздух проверь на герметичность систему. Насос не влажный, форсунки сухие? И самое главное, сразу сними и почисть клапан обратки( отмочи в CILIT для чистки сантехники) на насосе, 90% все станет на свои места.

#4 felja

felja

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2010 - 10:14

у меня была такая проблема, попробуй когда заводишь ключом пошевелить если завелась, значит контактная пара. я как только ее заменил и все ОК.

#5 mihas01

mihas01

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2010 - 10:58

Попробуй стартер снять почитсить если ему маслать тяжело .Свечи все рабочие ? На прогретом двигателе попробуй ТНВД водой холодной полить (если будет ОК заводится дело в нём) Тогда ищи Амида. :heey:

Холодной водой лил - тоже самое. Свечи, вроде, рабочие. Да и на горячем двигателе они почти не нужны. В стартер сам лезть боюсь, может подскажете какую-нибудь конторы, которая сама снимет, сделает и поставит?

А че стартером может быть если он все-таки маслает, и бендикс не проскакивает :6489078: ? Проверь АКБ. Еще если сосет воздух проверь на герметичность систему. Насос не влажный, форсунки сухие? И самое главное, сразу сними и почисть клапан обратки( отмочи в CILIT для чистки сантехники) на насосе, 90% все станет на свои места.

Насос сухой, а вот последняя форсунка мокрая (после ремонта на BOSH-сервисе :down: ).
Где находится и как снять клапан обратки? :1123207701:
Кстати, откуда 180 л.с., насос перешивал? Как по расходу и вообще в целом? На сколько сильно на ресурс влияет? Скока стоит???

у меня была такая проблема, попробуй когда заводишь ключом пошевелить если завелась, значит контактная пара. я как только ее заменил и все ОК.

Можно по подробнее, как именно шевелить? контактная пара в замке зажигания?

Всем огромное спасибо, очень конструктивно!

#6 felja

felja

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2010 - 11:55

когда заводишь а она не заводиться то пошевели ключом в разные стороны. и еще посмотри на то что во время заводки лампочки на щитке приборов (зарядка, зеленая и т.д.) горят или тыхнут. у меня было так, если ломпочки не потухли то заводиться сразу а если потухли то нет, начинаешь дергать ключом только загорелись лампоски и машина тут же завелась

#7 Kohlen

Kohlen

    Творю добро

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2010 - 02:33

Я про то что если на холодную фигово заводится смотри свечки (Если все рабочие - будет гореть на приборке кружок зеленый). Только не совсем помню так ли , но всё же. :unsure: Да кстати после чего это началось ?

#8 mihas01

mihas01

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2010 - 04:52

Я про то что если на холодную фигово заводится смотри свечки (Если все рабочие - будет гореть на приборке кружок зеленый). Только не совсем помню так ли , но всё же. :unsure: Да кстати после чего это началось ?

Лампочка зеленая не горит :crying:. Но зимой нормально заводилась! После чего началось - так и не скажу,как-то постепенно ухудшалось...

#9 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2010 - 05:08

Холодной водой лил - тоже самое. Свечи, вроде, рабочие. Да и на горячем двигателе они почти не нужны. В стартер сам лезть боюсь, может подскажете какую-нибудь конторы, которая сама снимет, сделает и поставит?


Насос сухой, а вот последняя форсунка мокрая (после ремонта на BOSH-сервисе :down: ).
Где находится и как снять клапан обратки? :1123207701:
Кстати, откуда 180 л.с., насос перешивал? Как по расходу и вообще в целом? На сколько сильно на ресурс влияет? Скока стоит???

Свечи отбрось, если движок на горячую заводится, они совсем нипричем :6489078: . Клапан находится на крышке топливного насоса под впускным коллектором. К нему идет шланзик обратки с первой форсунки. Выкручиваешь сначала гайку, снимаешь кольцо со шланзиками обратки, выкручиваешь сам клапан ( ключ на 17). Должен стоять с поршеньком внутри (нового образца), или старого- внутри сеточка. Отмочи, прочисть зубочисткой, если новый то поразрабатывай поршенек. После чистки должен продуваться. Твои проблемы сразу уйдут, поверь.почитай тут вконце.
180 от AMID 525 (Димы), волшебная кнопочка +40 лошадок, включаю ее редко, в городе тяжело держать дисстанцию, машина подрывается уже при легком касании педали. Вещь отличная, когда с кем-то тягаешься или обгоняешь колонну фур. :good:

#10 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2010 - 05:11

Я про то что если на холодную фигово заводится смотри свечки (Если все рабочие - будет гореть на приборке кружок зеленый). Только не совсем помню так ли , но всё же. :unsure: Да кстати после чего это началось ?

Свечи нужны летом если убит движок или плунжер. На 525TDS, на приборке зеленый кружок не загорается, только на 524.

#11 mihas01

mihas01

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2010 - 08:36

michael417, респект :good:! все по полочкам!

#12 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2010 - 04:26

Ну как поездка к Диме?




Яндекс.Метрика