Перейти к содержимому



Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 920

#779298 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 017 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 13 Май 2010 - 06:56

Ремонт рулевых реек любой сложности без посредников в Минске, опыт более 15 лет. Официальная гарантия. Сертифицированная мастерская STEERING.BY

 

Собственное производство на новом оборудовании (высокоточные станки 2019 года), собственная мастерская для произведения работ под ключ, свой склад запчастей.

 

ВНИМАНИЕ!  Мы не являемся посредниками и не передаем заказы на ремонт сторонним организациям. Мы - исполнители и производители ремонта / восстановления рулевых реек.

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

- Ремонт электро-рулевых реек EPS (ZF, ThyssenKrupp, APA-BS, TRW и других)

- Ремонт гидравлических рулевых реек (всех производителей)

- Ремонт активных рулевых реек BMW ZF AFS (Active Front Steering, D Steering S217A)

- Ремонт интегрального рулевого управления BMW (в том числе актюаторов HSR, задних рулевых реек)

- Ремонт двухконтурных насосов ГУР Dinamic Drive BMW всех серий

- Ремонт механических рулевых реек

- Компьютерная диагностика, адаптация, пуско-наладка, кодирование, прошивка, изменение параметрии систем электронного рулевого управления.

 

ДЕТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ВИДАМ НАШИХ УСЛУГ:

- Замена сальников, втулок, подшипников, поршневых колец и уплотнений всех видов реек

NEW! Доработка рулевых реек для увеличения их ресурса (дорабатываем в том числе и новые электро рейки TKP ThyssenKrupp, ZF - очень распространенная проблема BMW F-series со стуками - устраняем).Установка усиленных подшипников, изготовление втулок под индивидуальный износ рабочих поверхностей и другое

- Проточка, шлифовка, полировка шеек рабочих поверхностей штоков, валов, распределителей реек

- Замена приводных ремней электрических рулевых реек

- Замена валов, штоков рулевых реек

- Ремонт и доработка планетарных редукторов активных рулевых реек, замена масла в редукторе AFS

- Замена датчиков электро рулевых реек и активных реек, замена блоков управления электро реек

- NEW! Программирование и изменение параметров блоков J500 всех авто группы VAG актуальным дилерским платным лицензионным ПО

- Промывка систем, замена резервуаров (бачков ГУР), корректная прокачка гидравлических систем

- Замена рулевых тяг, наконечников, пыльников рулевых реек

- NEW! Трехфазная очистка корпусов деталей высоким давлением, консервация защитным составом наружных элементов рулевых реек

- Снятие и установка рулевых реек 

- Диагностика (слесарная и компьютерная), консультации (бесплатные), дефектовка реек

- Подбор и заказ запасных частей 

 

ПОРТФОЛИО:

Социальная сеть Instagram: @steering_rack_minsk

Официальный сайт: информация о нас и портфолио

Также актуальные фото некоторых работ Вы можете найти на последних страницах данной темы на форуме.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

- Любая форма оплаты (наличный и безналичный расчет). Работаем с физическими и юридическими лицами (дилеры, страховые компании, частные и государственные организации)

- Полный пакет документов: чеки, заказ-наряды, акты и договоры

- Работаем ТОЛЬКО по предварительной записи

- Сотрудничаем с СТО: оптовые цены на услуги и индивидуальные условия, всегда рады новым надежным партнерам

- Контакты: +37529 173-11-11 (мобильный, iMessage, Facetime, Whats app), +37529 173-50-07 (мобильный, Viber).

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Mihach: 30 Декабрь 2019 - 04:22
обновление информации


#2 CLESH

CLESH

    Зануда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 463 сообщений
  • пешеход
  • Минск

Отправлено 23 Май 2010 - 01:50

а на е60 545 с умным рулем как обстоят дела? :kos:



#3 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 910 сообщений
  • S-class
  • Минск

Отправлено 23 Май 2010 - 05:48

Что посоветуете делать с несильно люфтованой рул. рейкой на Е53? На сколько даете гарантию после восстановления? Сколько стоит услуга ремонта? Какой прогноз сколько отходит после ремонта? Езжу аккуратно, рейка не течет. Слегка на малых ямках ощущается небольшой стучек и люфт рейки, а так же отдает немного в руль.

#4 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 910 сообщений
  • S-class
  • Минск

Отправлено 23 Май 2010 - 10:52

Последний и последующий вопрос; стоимость работы снятия рул. механизма (рейка) + ремонт. Сумма?

#5 Martin

Martin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 845 сообщений
  • E70, G30
  • Беларусь/Германия/Австрия

Отправлено 26 Май 2010 - 08:44

Здравствуйте. Итак, постараюсь наиболее полно ответить на все заданные Вами вопросы.
Прежде всего, какой бы ни был люфт: сильный или не очень, это следствие износа деталей рулевого механизма. Если есть ощутимый люфт, то степень его увеличения это лишь вопрос времени. Следовательно, необходимо заменить изношенные детали. Я считаю, что система рулевого управления чем-то сродни тормозной системе: это ведь безопасность Вашего движения, то есть должна работать чётко и без вопросов, тем более что в BMW абсолютно всё должно работать "как часы", да и не только в BMW))
 

А расскажите, пожалуйста, что Вы востанавливаете при ремонте рейки на Е53:
1. Замена уплотноений и направляющих втулок
2. Востановление изношенной пары "червяк-рейка". Если да, то каким образом?



#6 Danger

Danger

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 230 сообщений
  • 525d e39
  • Минск

Отправлено 26 Май 2010 - 02:28

отрегулировать рейку сколько?

#7 Martin

Martin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 845 сообщений
  • E70, G30
  • Беларусь/Германия/Австрия

Отправлено 28 Май 2010 - 08:42

В большинстве случаев (по крайней мере у Е53, там явно недостаточный для наших дорог диаметр червяка и модуль передачи) стук рейки обусловлен износом зубчатой передачи "червяк-рейка", обеспечить полный качественный ремонт изношенной без востановления непосредственно зубчатой передачи (как червяка так и зубчатой части рейки) невозможно. Я прекрасно знаком с технологией зубообработки, процесами зубофрезерования, зубошлифования, зубошевингования и зубохонингования, а также требуемого при этом инструмента (очень специализированного), специальной оснастки и оборудования. Даже на таких монстрах типа Минского завода шестерен, имеющих в своем парке массу подобного анологичного оборудования, оснастки и относительно квалифицированного персонала, в 99% случаях невозможно произвести процесс зубообработки по той простой причине, что для каждой модели рейки/червяка нужны отдельные СПЕЦИАЛЬНЫЕ и дорогие фрезы и шевера. Без них не изготовить ни нового черяка, ни рейки. Могу допустить при ремонте наличие процессов типа наплавки/напыления на изношенные поверхности, но как потом это шевинговать и шлифовать без специнструмента? А без дополнительной обработки не получишь правильную геометрию зуба и, соответсвенно, требуемое пятно контакта и качество востановления. Так, может, все таки раскажете про основные моменты востановления зубчатой передачи? Нежелание отвечать на этот вопрос лично у меня вызывает смутное подозрение об отсутствии этой операции вообще. Без обид,когда человек представляет, что ему делают, он с большей вероятностью доверит работу мастеру.

#8 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 017 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 28 Май 2010 - 05:52

В большинстве случаев (по крайней мере у Е53, там явно недостаточный для наших дорог диаметр червяка и модуль передачи) стук рейки обусловлен износом зубчатой передачи "червяк-рейка", обеспечить полный качественный ремонт изношенной без востановления непосредственно зубчатой передачи (как червяка так и зубчатой части рейки) невозможно. Я прекрасно знаком с технологией зубообработки, процесами зубофрезерования, зубошлифования, зубошевингования и зубохонингования, а также требуемого при этом инструмента (очень специализированного), специальной оснастки и оборудования. Даже на таких монстрах типа Минского завода шестерен, имеющих в своем парке массу подобного анологичного оборудования, оснастки и относительно квалифицированного персонала, в 99% случаях невозможно произвести процесс зубообработки по той простой причине, что для каждой модели рейки/червяка нужны отдельные СПЕЦИАЛЬНЫЕ и дорогие фрезы и шевера. Без них не изготовить ни нового черяка, ни рейки. Могу допустить при ремонте наличие процессов типа наплавки/напыления на изношенные поверхности, но как потом это шевинговать и шлифовать без специнструмента? А без дополнительной обработки не получишь правильную геометрию зуба и, соответсвенно, требуемое пятно контакта и качество востановления.
Так, может, все таки раскажете про основные моменты востановления зубчатой передачи? Нежелание отвечать на этот вопрос лично у меня вызывает смутное подозрение об отсутствии этой операции вообще.
Без обид,когда человек представляет, что ему делают, он с большей вероятностью доверит работу мастеру.


В данном случае устанавливается абсолютно новая оригинальная пара-механизм, основной вал и червячный механизм.



#9 franz

franz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 046 сообщений
  • 518d
  • Кобург

Отправлено 29 Май 2010 - 11:33

рейка не течет, но стучит подтянуть можно? или что ещё сделать...

#10 Ruslan82

Ruslan82

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 880 сообщений
  • rapid/qashqai
  • Минск, Ю-З

Отправлено 29 Май 2010 - 02:39

 + автору: поменять стойки стабилизаторов например тоже - открутил 2 гайки и закрутил 2 гайки, однако большинство почему то делает эту работу на станции 



#11 andrus756

andrus756

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 573 сообщений
  • 320d e46 m47n
  • Минск

Отправлено 03 Июнь 2010 - 06:41

сколько будет стоить устранить стук в рейке 320D e-46 2003г/в

#12 zombie

zombie

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 172 сообщений
  • Е34 525i E60 525d E90 328i
  • Барановичи

Отправлено 08 Июнь 2010 - 10:22

Реально утром пригнать машину а вечером забрать? Иногородний я :1123207701: Е46. Постукивает но не течет.

#13 dimon730

dimon730

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • f 01+e70м
  • Minsk-Фаниполь

Отправлено 09 Июнь 2010 - 10:58

КАК С РЕМОНТОМ Е-65-ПОСТУКИВАЕТ НА МЕЛКИХ ЯМКАХ?

#14 Ehrmann

Ehrmann

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • е65 735i 2002
  • Минск

Отправлено 10 Июнь 2010 - 12:08

А за гранд караван 2005г возьмётесь? (стука вроде нет только сопли)

#15 almost

almost

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • W211 E220 CDI + Punto 1.2
  • Минск

Отправлено 27 Июнь 2010 - 12:03

Спасибо за консультацию, развал всё решил :1981203:





Темы с аналогичным тегами http://www.steering.by, ремонт рулевых реек минск, ремонт eps, ремонт электроусилителя минск, ремонт электрорейки минск, ремонт активной рейки минск, ремонт задней рейки минск, рейка рулевая, ремонт рулевой рейки минск, ремонт электрической рейки

Яндекс.Метрика