Перейти к содержимому



Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 914

#779298 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 976 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 13 Май 2010 - 06:56

http://www.steering.by
Cертифицированный сервисный центр по ремонту систем рулевого управления

Ремонт рулевых реек в Минске БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ.

08 января 2017 года: новая статья в нашем блоге "Качественный ремонт рулевой рейки в Минске: миф или реальность?" читать здесь

 

Ремень электрической рулевой рейки BMW F20 / F30 / F10 / F25 /F02, VW PASSAT CC / TIGUAN , AUDI Q3, MERCEDES-BENZ В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ.

 

На последних страницах темы Вы найдете актуальные фото недавних работ. 

 
Восстановление (ремонт) рулевых реек любой сложности в Минске +375291731111, +375291735007 БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ по технологии завода изготовителя (ZF Lenksysteme Gmbh, TRW). VIP обслуживание систем рулевого управления и ремонт. Абсолютно любых марок автомобилей, от рядовых до новейших премиум марок.

 

ВНИМАНИЕ! Мы не являемся посредниками и не передаем заказы на ремонт сторонним организациям. Мы - исполнители и производители ремонта / восстановления рулевых реек.

 

Уважаемые клиенты, настоятельно рекомендуем Вам ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы для обеспечения максимального взаимопонимания заказчика с исполнителем - нажать сюда
 
Обслуживание и ремонт механических, гидравлических, электромеханических EPS Electric Power Steering (электро реек BMW, Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen, Porsche, Ford, Volvo, Lexus и других ), EHPS (гидро-электро насосов Mini, Volkswagen, Ford, Volvo Opel, Renault, Nissan, Mazda, Peugeot) систем Active Front Steering AFS (активных рулевых реек), новейших систем интегрального рулевого управления (задних рулевых реек F01/F02/F10/F07 актуаторов), электроусилителей EPS, электроколонок EPS, решение проблем с ЭУР EPS.

 

Наш блог: нажать сюда.
 
a9f080c3ff86398016df01b37c75233b.jpg
 
a6760c0fe155c2cd1fe397079b3451cd.jpg
 
c224dbaafb789cde5589fe2a53480c24.jpg
 
http://steering.by/r...-reyki-v-minske
 
Работаем только с оригинальными ремонтными комплектами агрегатов (ZF, TRW, Koyo/SMI, Mando, Showa).
Привозим под заказ абсолютно новые механизмы рулевых реек, новые валы рулевых реек, новые штоки рулевых реек с заводов производителей ZF Parts Lenksysteme Gmbh, TRW. 
 
Капитальный ремонт путем установки нового механизма в Ваш корпус (новые валы рулевых реек, новые штоки рулевых реек, новые распределители). 100% результат, на выходе новый оригинальный агрегат.
 
Ремонт и обслуживание активных рулевых реек BMW ZF (AFS Active Front Steering) всех поколений и всех моделей BMW, включая F-series.
Адаптация, юстировка, пуско-наладка, исправление перекоса руля, переборка и обслуживание планетарного редуктора AFS, замена валов, замена датчиков, регулировка.
 
Капитальный ремонт рулевых реек (полное устранение любых стуков и люфтов, течей 100%) E36, E46, E39, E60, E61, X5 E53, X5 E70, X6 E71, E65/E66, F10. Замена вала (штока), полная замена ремкомплекта (оригинал), обязательная замена комплекта пыльников (оригинал термопласт), регулировка.
 
Ремонт и обслуживание рулевых реек с треугольными валами (Mercedes Benz w221, w211, w164, CLS, CL и так далее)

 

Ремонт электрических реек любой модификации и любой сложности. Статья об электрических рейках bmw в нашем блоге: нажать сюда.
 
Шлифовка и полировка валов, поршней, цементирование рабочей камеры распределителя, гильзовка, установка новых сальников, опорных втулок, поршневых колец, резиновых уплотнений, промывка распределителей.

Снятие/установка.

Гарантия 100%, расширенная гарантия премиум класса до 3 лет, extended warranty. Подробнее здесь.
 
Наличный и безналичный расчет.

 

Дополнительная информация о нашем предприятии: нажать сюда.

 

К услугам для наших клиентов предлагается бесплатный чай / кофе, TV.

Контактные телефоны: 
 
+375 29 1731111 vel   Администрация, прием заказов
 
+375 29 1735007 vel  Мастерская

 

Адрес, карта проезда, форма обратной связи и режим работы: нажать сюда.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0149.JPG   40,88К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0325.JPG   58,84К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0327.JPG   59,08К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_6624.JPG   58,18К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0465.JPG   65,76К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0398.JPG   57,34К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0514.PNG   480,61К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  post-25326-0-32313800-1502731853.jpg   92,87К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0698.PNG   409,27К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0697.PNG   415,83К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  1.png   428,23К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Mihach: 07 Январь 2018 - 11:20
обновление информации


#2 CLESH

CLESH

    Зануда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 463 сообщений
  • пешеход
  • Минск

Отправлено 23 Май 2010 - 01:50

а на е60 545 с умным рулем как обстоят дела? :kos:



#3 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 906 сообщений
  • S-class
  • Минск

Отправлено 23 Май 2010 - 05:48

Что посоветуете делать с несильно люфтованой рул. рейкой на Е53? На сколько даете гарантию после восстановления? Сколько стоит услуга ремонта? Какой прогноз сколько отходит после ремонта? Езжу аккуратно, рейка не течет. Слегка на малых ямках ощущается небольшой стучек и люфт рейки, а так же отдает немного в руль.

#4 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 906 сообщений
  • S-class
  • Минск

Отправлено 23 Май 2010 - 10:52

Последний и последующий вопрос; стоимость работы снятия рул. механизма (рейка) + ремонт. Сумма?

#5 Martin

Martin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 769 сообщений
  • E70, G30
  • Беларусь/Германия/Австрия

Отправлено 26 Май 2010 - 08:44

Здравствуйте. Итак, постараюсь наиболее полно ответить на все заданные Вами вопросы.
Прежде всего, какой бы ни был люфт: сильный или не очень, это следствие износа деталей рулевого механизма. Если есть ощутимый люфт, то степень его увеличения это лишь вопрос времени. Следовательно, необходимо заменить изношенные детали. Я считаю, что система рулевого управления чем-то сродни тормозной системе: это ведь безопасность Вашего движения, то есть должна работать чётко и без вопросов, тем более что в BMW абсолютно всё должно работать "как часы", да и не только в BMW))
 

А расскажите, пожалуйста, что Вы востанавливаете при ремонте рейки на Е53:
1. Замена уплотноений и направляющих втулок
2. Востановление изношенной пары "червяк-рейка". Если да, то каким образом?



#6 Danger

Danger

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 230 сообщений
  • 525d e39
  • Минск

Отправлено 26 Май 2010 - 02:28

отрегулировать рейку сколько?

#7 Martin

Martin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 769 сообщений
  • E70, G30
  • Беларусь/Германия/Австрия

Отправлено 28 Май 2010 - 08:42

В большинстве случаев (по крайней мере у Е53, там явно недостаточный для наших дорог диаметр червяка и модуль передачи) стук рейки обусловлен износом зубчатой передачи "червяк-рейка", обеспечить полный качественный ремонт изношенной без востановления непосредственно зубчатой передачи (как червяка так и зубчатой части рейки) невозможно. Я прекрасно знаком с технологией зубообработки, процесами зубофрезерования, зубошлифования, зубошевингования и зубохонингования, а также требуемого при этом инструмента (очень специализированного), специальной оснастки и оборудования. Даже на таких монстрах типа Минского завода шестерен, имеющих в своем парке массу подобного анологичного оборудования, оснастки и относительно квалифицированного персонала, в 99% случаях невозможно произвести процесс зубообработки по той простой причине, что для каждой модели рейки/червяка нужны отдельные СПЕЦИАЛЬНЫЕ и дорогие фрезы и шевера. Без них не изготовить ни нового черяка, ни рейки. Могу допустить при ремонте наличие процессов типа наплавки/напыления на изношенные поверхности, но как потом это шевинговать и шлифовать без специнструмента? А без дополнительной обработки не получишь правильную геометрию зуба и, соответсвенно, требуемое пятно контакта и качество востановления. Так, может, все таки раскажете про основные моменты востановления зубчатой передачи? Нежелание отвечать на этот вопрос лично у меня вызывает смутное подозрение об отсутствии этой операции вообще. Без обид,когда человек представляет, что ему делают, он с большей вероятностью доверит работу мастеру.

#8 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 976 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 28 Май 2010 - 05:52

В большинстве случаев (по крайней мере у Е53, там явно недостаточный для наших дорог диаметр червяка и модуль передачи) стук рейки обусловлен износом зубчатой передачи "червяк-рейка", обеспечить полный качественный ремонт изношенной без востановления непосредственно зубчатой передачи (как червяка так и зубчатой части рейки) невозможно. Я прекрасно знаком с технологией зубообработки, процесами зубофрезерования, зубошлифования, зубошевингования и зубохонингования, а также требуемого при этом инструмента (очень специализированного), специальной оснастки и оборудования. Даже на таких монстрах типа Минского завода шестерен, имеющих в своем парке массу подобного анологичного оборудования, оснастки и относительно квалифицированного персонала, в 99% случаях невозможно произвести процесс зубообработки по той простой причине, что для каждой модели рейки/червяка нужны отдельные СПЕЦИАЛЬНЫЕ и дорогие фрезы и шевера. Без них не изготовить ни нового черяка, ни рейки. Могу допустить при ремонте наличие процессов типа наплавки/напыления на изношенные поверхности, но как потом это шевинговать и шлифовать без специнструмента? А без дополнительной обработки не получишь правильную геометрию зуба и, соответсвенно, требуемое пятно контакта и качество востановления.
Так, может, все таки раскажете про основные моменты востановления зубчатой передачи? Нежелание отвечать на этот вопрос лично у меня вызывает смутное подозрение об отсутствии этой операции вообще.
Без обид,когда человек представляет, что ему делают, он с большей вероятностью доверит работу мастеру.


В данном случае устанавливается абсолютно новая оригинальная пара-механизм, основной вал и червячный механизм.



#9 franz

franz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 046 сообщений
  • 518d
  • Кобург

Отправлено 29 Май 2010 - 11:33

рейка не течет, но стучит подтянуть можно? или что ещё сделать...

#10 Ruslan82

Ruslan82

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 876 сообщений
  • rapid/qashqai
  • Минск, Ю-З

Отправлено 29 Май 2010 - 02:39

 + автору: поменять стойки стабилизаторов например тоже - открутил 2 гайки и закрутил 2 гайки, однако большинство почему то делает эту работу на станции 



#11 andrus756

andrus756

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • 320d e46 m47n
  • Минск

Отправлено 03 Июнь 2010 - 06:41

сколько будет стоить устранить стук в рейке 320D e-46 2003г/в

#12 zombie

zombie

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 169 сообщений
  • Е34 525i E60 525d E90 328i
  • Барановичи

Отправлено 08 Июнь 2010 - 10:22

Реально утром пригнать машину а вечером забрать? Иногородний я :1123207701: Е46. Постукивает но не течет.

#13 dimon730

dimon730

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • f 01+e70м
  • Minsk-Фаниполь

Отправлено 09 Июнь 2010 - 10:58

КАК С РЕМОНТОМ Е-65-ПОСТУКИВАЕТ НА МЕЛКИХ ЯМКАХ?

#14 Ehrmann

Ehrmann

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • е65 735i 2002
  • Минск

Отправлено 10 Июнь 2010 - 12:08

А за гранд караван 2005г возьмётесь? (стука вроде нет только сопли)

#15 almost

almost

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • W211 E220 CDI + Punto 1.2
  • Минск

Отправлено 27 Июнь 2010 - 12:03

Спасибо за консультацию, развал всё решил :1981203:





Темы с аналогичным тегами http://www.steering.by, ремонт рулевых реек минск, ремонт eps, ремонт электроусилителя минск, ремонт электрорейки минск, ремонт активной рейки минск, ремонт задней рейки минск, рейка рулевая, ремонт рулевой рейки минск, ремонт электрической рейки

Яндекс.Метрика