Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3425

#2716 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 27 Июнь 2017 - 08:23

Инцидент с участием Себастьяна Феттеля и Льюиса Хэмилтона перед рестартом в Баку хорош тем, что каждый может толковать его по-своему, в том числе трёхкратный чемпион мира сэр Джеки Стюарт…

Джеки Стюарт: «Этот инцидент негативно повлияет на репутацию Феттеля, но нужно принять во внимание и причину – Льюис неожиданно поехал очень медленно. Врезавшись сзади в машину Хэмилтона, Себастьян был шокирован. Ну а то, что он сделал потом, намеренно врезавшись в соперника, не заслуживает оправданий. Слишком просто обвинить в произошедшем кого-то одного. Я вовсе не обвиняю Льюиса, но не помню, чтобы кто-то так резко сбрасывал газ в подобной ситуации.

Мне не нравится, что в каждом Гран При решения принимают разные бригады стюардов. На мой взгляд, FIA стоит пригласить кого-то из бывших гонщиков, дать ему надлежащую зарплату и наделить соответствующими полномочиями. Они должны подписать контракт с ним на большой срок, на два или три года, чтобы он хорошо разобрался в ситуации. Это должен быть кто-то, кто ещё недавно гонялся, но уже завершил карьеру.

Сейчас в состав бригады стюардов входят представители клубов и федераций из разных стран. В FIA чередуют их, чтобы дать возможность побывать на Гран При, стараясь поддерживать хорошие отношения со всеми. Эти так называемые стюарды приезжают из разных мест, это люди разного возраста, не способные принимать стабильные и предсказуемые решения, которые могут повлиять на результаты чемпионата мира».



#2717 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 27 Июнь 2017 - 10:05

Развонялись....

Вы в настоящий спорт посмотрите, хоккей, бокс, UFS, рэгби.... А то толкнул один одного, теперь неделю ныть будут, толерасты



#2718 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 28 Июнь 2017 - 08:37

В Баку Себастьян Феттель второй раз за последние восемь месяцев грубо нарушил правила FIA. И если после гонки в Мексике, где он нецензурно выразился в прямом эфире в адрес директора гонки Чарли Уайтинга, в федерации приняли его извинения, то умышленный удар в машину соперника за автомобилем безопасности в FIA могут посчитать рецидивом.

По информации немецкого Auto Motor und Sport, президент FIA Жан Тодт контролирует рассмотрение этой ситуации, и в худшем для Себастьяна случае его может ждать вызов в международный спортивный суд FIA.

В 1997-м Михаэль Шумахер лишился всех очков в чемпионате мира после умышленного столкновения с Жаком Вильнёвом, и тогда гонщик, в машину которого был направлен удар, тоже продолжил движение и смог финишировать. Решение о том, продолжится ли расследование действий Феттеля, ожидается на этой неделе.



#2719 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 29 Июнь 2017 - 08:43

Гран При Азербайджана получился богатым на события, а интрига сохранялась до самого финиша. В Mercedes подсчитали, что в гонке произошло 137 обгонов, из них только 25 – с использованием системы DRS. Главный гоночный инженер команды Эндрю Шовлин проанализировал предпосылки столь насыщенной гонки.

Эндрю Шовлин: «Гонка получилась хаотичной, и спрогнозировать результат было очень сложно. Происходили аварии, выезжал автомобиль безопасности, появлялись красные флаги. В силу тех или иных обстоятельств, либо из-за тех или иных проблем из борьбы выбыли несколько ключевых фигур: Феттеля оштрафовали, у Хэмилтона возникли сложности с креплением подголовника, Ферстаппен отлично выступал большую часть уик-энда, но в гонке сошёл из-за неполадок с силовой установкой.

Эти события, наряду с сейфти-карами, дали шанс всем остальным. Например, на шестом или седьмом круге у Даниэля Риккардо возникли проблемы с тормозами, ему пришлось совершить пит-стоп, чтобы очистить их воздуховод. В начале гонки казалось, что для него всё идёт не так, но получилось, что это одна из тех гонок, где все теряли позиции, а затем должны были отыгрываться.

Невероятно, что в гонке было 137 обгонов! На этой трассе можно обгонять: там очень длинная прямая – около 2 км вы едете на полном газу, и машина очень быстра под конец прямой. Эта возможность обгонять спасла Валттери – он мог опережать соперников одного за другим.

Но иногда из-за DRS приходится нелегко: если вы оказались в группе из трех машин, то тот, кто едет посередине, тоже может использовать DRS. Боттасу было нелегко опередить некоторых соперников, в частности Force India и Toro Rosso. Но он отлично со всем справился, а машина работала великолепно. Здорово, что было столько красивых обгонов! Это большой плюс для спорта.

Гонка оказалась интересной благодаря конфигурации трассы: там сложно эвакуировать машины, есть очень узкие участки, а также отрезки, где можно обгонять, и все этим пользовались. Мы ожидали такого год назад – на первой гонке в Баку. Все очень удивились, что тогда не было сейфти-кара, ведь в гонках GP2 он часто выезжал на трассу. Мне кажется, Гран При Азербайджана станет одним из классических этапов. Это одна из тех гонок, которые никогда не будут скучными».



#2720 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 06 Июль 2017 - 02:21

Может, соберемся в воскресенье на ГП Австрии?



#2721 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 08 Июль 2017 - 12:17

Льюис Хэмилтон потеряет пять мест на старте гонки относительно результата квалификации за внеплановую замену коробки передач на его машине.

Эта коробка проехала только две гонки, но в команде пришли к выводу, что вероятность поломки в этот уик-энд велика, поэтому было решено её заменить.

После тренировок Хэмилтон назвал эту пятницу «лучшей в сезоне», а завтра вопрос с заменой коробки рассмотрят стюарды и он потеряет пять мест на старте.



#2722 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 08 Июль 2017 - 09:49

Может, соберемся в воскресенье на ГП Австрии?


Дел много в эти выходные, у меня не получится

#2723 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 11 Июль 2017 - 10:04

На старте Гран При Австрии многим показалось, что Валттери Боттас тронулся с места на мгновение раньше времени, это было настолько явно, что и Себастьян Феттель, и Даниэль Риккардо по радио сообщили об этом своим командам.

Но стюарды, изучив все имеющиеся в их распоряжении данные, не усмотрели в действиях финского гонщика Mercedes никаких нарушений. Поскольку тема возможного фальстарта привлекла общее внимание, и её обсуждение продолжалось после гонки, в FIA решили детально разъяснить позицию судейской бригады. Ниже приводится полный текст этого комментария.

«Система, фиксирующая фальстарт, оценивает, тронулась ли машина с места между моментом, когда загорелся последний красный сигнал, и моментом, когда светофор гаснет.

Мы в своё время выяснили, что нужно допустить её очень незначительное смещение, поскольку перед стартом гонщикам иногда приходится вносить коррективы в регулировки сцепления. Эта система, связанная с официальной системой хронометража, которую предоставляет Формула 1, используется уже около 20 лет и всё это время работала исключительно надёжно.

В сегодняшнем случае Валттери Боттас не превысил этот минимальный предел перед моментом старта. Проще говоря, ему удалось действовать исключительно аккуратно, и его расчёт был очень удачным, поскольку он с высокой точностью предвидел момент, когда погаснет светофор. Перемещение машины, предшествовавшее моменту, когда это произошло, было в пределах допустимого.

В статье 36.13 Спортивного регламента говорится: «Любой из штрафов, предусмотренных статьёй 38.3с или 38.3d за фальстарт, будет применяться на основе данных, полученных от транспондера, предоставленного FIA и установленного на машине в соответствии с указанными требованиями».



#2724 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 11 Июль 2017 - 05:39

«Хонда» аннулировала контракт с «Заубером»

Японский автопроизводитель «Хонда» принял решение аннулировать недавно подписанный контракт с командой Формулы-1 «Заубер», утверждает издание Auto Bild. По данным немецких журналистов, японцы остались недовольны недавними перестановками в «Заубере» — в первую очередь увольнением главы команды Мониши Кальтенборн.

Дело в том, что трёхлетний контракт с «Хондой» согласовывала именно Кальтенборн. Японцы связывали с сотрудничеством большие надежды, исходя из того, что «Заубером» будет управлять именно Мониша.

Если данная информация получит своё подтверждение, то швейцарцы останутся без двигателя на сезон-2018. Вероятнее всего, при таком сценарии «Заубер» продолжит использование клиентских моторов «Феррари».



#2725 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 11 Июль 2017 - 10:02

Серджио Маркионе: Возвращение Алонсо в Ferrari? Нам это не интересно

Президент Ferrari Серджио Маркионе заявил, что итальянская команда не собирается воссоединяться с Фернандо Алонсо.

Испанец провел в Скудерии пять лет, но так и не смог выиграть ни одного чемпионского титула с красной командой, после чего в 2015-м перебрался в проект McLaren-Honda, который оказался кризисным.

В конце этого года действующий контракт Алонсо с McLaren истекает. Более того, истекают также контракты Себастьяна Феттеля и Кими Райкконена с Ferrari. Однако Маркионе заявил, что Скудерия уже сказала Фернандо, что он ей не нужен.

«Алонсо, может быть, и проявлял желание вернуться, но нужного ответа от нас он не услышал, – цитирует Серджио AUTOSPORT.com. – Мы не заинтересованы в его услугах».

Также итальянец опроверг слухи о договоренности с Максом Ферстаппеном на 2019-й год.

«Что касается Ферстаппена, то мы ничего с ним не подписывали. До конца года вы все узнаете [о нашем составе пилотов]», – резюмировал Маркионе.



#2726 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 13 Июль 2017 - 08:04

На пресс-конференции FIA в Сильверстоуне Валттери Боттасу пришлось отвечать на вопросы о своём исключительно удачном старте в Гран При Австрии, который со стороны был подозрительно похож на фальстарт. Впрочем, стюарды, изучив все имеющиеся в их распоряжении данные, сняли с гонщика Mercedes все подозрения.

Валттери Боттас: «Однозначно, это был мой лучший старт в карьере! Обычно ты ждёшь, когда погаснут огни светофора, и, думаю, что постепенно, после множества стартов, уже начинаешь примерно чувствовать, когда это произойдёт.

Но иногда ты готов действовать чуть более рискованно, это был тот самый случай, и у меня всё получилось, старт был идеальным. Что тут ещё скажешь?

Однозначно, чтобы так стартовать, приходится идти на риск, ведь ты должен стартовать точно в тот момент, когда гаснет светофор. В принципе, каждый может попробовать угадать, в какой момент погаснет его последний сигнал…»



#2727 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 15 Июль 2017 - 09:50

В Mercedes подтвердили внеплановую замену коробки передач на машине Валттери Боттаса, так что финн потеряет пять позиций относительно результата квалификации на старте воскресной гонки.

Кроме Валттери, новые коробки сегодня получили Алонсо, Магнуссен и Хэмилтон, но за это никаких санкций не последует.

В прошлой гонке Льюис Хэмилтон был оштрафован потерей пяти мест на старте за замену коробки передач.



#2728 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 16 Июль 2017 - 10:21

Руководитель Red Bull Racing прокомментировал итоги Гран При Великобритании и в очередной раз подтвердил, что состав его команды в 2018 году останется без изменений.

Вопрос: Вы не пожалели потом, что позвали Макса Ферстаппена на второй пит-стоп, когда у Кими под конец гонки возникла проблема с резиной?
Кристиан Хорнер: Шины на машине Макса начали сдавать примерно после 40-го круга. Мы не считали, что до финиша на такой резине ехать опасно, ведь он ни разу не заблокировал передние колёса, ему хорошо удавалось беречь шины, но мы хотели получить возможность воспользоваться ситуацией, если бы какие-нибудь проблемы начались у гонщиков, которые ехали впереди.

Затем на машине Кими Райкконена началось расслоение резины, и если бы мы предполагали, что появится шанс его опередить, то остались бы на трассе. Но перед тем, как нужно было сворачивать в боксы, к моменту пересечения линии автомобиля безопасности мы были в трёх секундах позади, и к этому надо ещё прибавить время стандартного пит-стопа. В общем, мы решили подстраховаться, провести пит-стоп, а там посмотреть, что у нас получится.

Затем у Себастьяна возникли проблемы, и это сыграло нам на руку.

Вопрос: Со стороны казалось, что на обеих машинах Ferrari возникли схожие проблемы…
Кристиан Хорнер: Феттель заблокировал переднее колесо, когда отражал атаки Боттаса, и после этого шина, на которой образовалась проплешина, начала изнашиваться интенсивнее. В его случае проблемы была связана с этим, в отличие от Кими. Казалось, что у него всё должно быть в порядке, ведь он менял шины позже Себастьяна. Я даже не знаю, что там у него случилось.

Вопрос: Как вы оцениваете выступление Даниэля?
Кристиан Хорнер: Он провёл отличную гонку, хотя сильно усложнил себе задачу тем, что к моменту, когда автомобиль безопасности покинул трассу, т.е. примерно к 5-му кругу, он отыграл много позиций, а потом вновь оказался в хвосте пелотона. И после этого ему удалось великолепно отыграться! Он провёл больше обгонов, чем любой из соперников, упорно пробивался вперёд и справился с поставленной задачей.

Вопрос: У Феттеля было несколько острых моментов с Максом, что вы думаете о тех эпизодах?
Кристиан Хорнер: Сегодня мы увидели интересную борьбу на трассе, и я рад, что стюарды не стали вмешиваться. Гонщики сражались жёстко, но корректно, и это был один из самых захватывающих моментов Гран При. Для Макса было важно довести гонку до финиша, и сегодня он выступил очень уверенно.

Вопрос: Можете ли вы прокомментировать инцидент между гонщиками Toro Rosso?
Кристиан Хорнер: Я не видел повтор этого эпизода, но мне не хотелось бы никого обвинять. Очевидно, что Карлос обогнал Квята, затем потерял время в повороте Copse, Даниил его догнал и атаковал, но зацепил траву, после чего всё и произошло… Первое впечатление, что это был гоночный инцидент, мне так показалось.

Вопрос: В паддоке ходили слухи, что Карлос Сайнс может уже в Венгрии заменить Джолиона Палмера в Renault – его контрактная ситуация изменилась?
Кристиан Хорнер: (смеётся) Нет, ничего не изменилось. У Карлоса контракт с Red Bull, срок которого истекает только через два года. Мы его высоко ценим, и если какая-то другая команда хочет его заполучить, то есть определённая цена вопроса. Если кто-то сделает нам серьёзное предложение, мы будем готовы его рассмотреть.

Вопрос: Относятся ли ваши слова также к Даниэлю Риккардо и Максу Ферстаппену? Или у них жёсткие контракты с вашей командой?
Кристиан Хорнер: У них жёсткие обязательства перед Red Bull Racing, и этих гонщиков мы не уступим ни за какие деньги.

Вопрос: Полагаете, в составах команд в следующем году изменений почти не будет?
Кристиан Хорнер: Я думаю, что ситуация на рынке пилотов сейчас зависит от Себастьяна Феттеля. Но однозначно, что в составе Red Bull Racing изменений не будет.

Вопрос: Хотелось бы уточнить: вы сказали, что контракт Сайнса истекает через два года – имеется в виду 2018-й и 2019-й?
Кристиан Хорнер: Да.

Вопрос: И пока ни от каких команд предложений на его счёт нет?
Кристиан Хорнер: Нет.

Вопрос: Значит, все разговоры о том, что уже следующую гонку он проведёт за другую команду, не соответствуют действительности?
Кристиан Хорнер: Я не знаю, кто распускает такие слухи. Не допускаю, что они могут подтвердиться уже в Венгрии.

Вопрос: Интересно получается: вы говорите, что готовы отпустить Карлоса, если получите адекватную финансовую компенсацию, но не собираетесь отпускать Даниэля и Макса, даже если поступит предложение…
Кристиан Хорнер: Но в моей команде только две машины, а не три.

Вопрос: А если бы было три, вы бы оставили и Карлоса?
Кристиан Хорнер: Я не могу предложить ему машину Red Bull Racing.

Вопрос: Но ведь оба ваших гонщика хотели бы перейти в другие команды.
Кристиан Хорнер: Разве?

Вопрос: Такие ходят слухи...
Кристиан Хорнер: (смеётся) Любите вы, парни, слухи обсуждать! Обоим нашим гонщикам очень комфортно в команде, и они с удовольствием останутся в Red Bull Racing и в следующем году. Это точно.

Вопрос: А что будет в 2019-м?
Кристиан Хорнер: До него ещё далеко, но контракт Даниэля уже истечёт, поэтому когда придёт время, мы начнём с ним переговоры.

Вопрос: Вы говорили, что в Австрии ваша скорость была выше, чем вы ожидали, а что можно сказать о Сильверстоуне?
Кристиан Хорнер: Похоже, что нам несколько не хватало скорости в медленных поворотах, и я не уверен, что в этот уик-энд нам удалось в полной мере задействовать потенциал машины. Предстоит всё проанализировать, чтобы в этом разобраться.

Вопрос: Говорят, к следующему этапу вы собираетесь подготовить ряд новинок?
Кристиан Хорнер: Я бы не сказал, что они носят существенный характер, но некоторые небольшие усовершенствования мы готовим. Просто идёт постоянный процесс доводки машины, в ходе которого мы стараемся максимально повысить её скорость.

Вопрос: Red Bull Racing – одна из тех команд, которые в состоянии быстро реагировать, если появляется необходимость решить ту или иную техническую задачу. Есть крайний срок, к которому нужно определиться, чтобы нормально подготовиться к внедрению в следующем году системы защиты головы, будь то Shield или Halo?
Кристиан Хорнер: С этим надо было определиться примерно два месяца назад. Особенно вариант Shield нуждается в доработке, ведь Себастьян Феттель после его испытаний говорил, что из-за действия потоков воздуха его голова наклонялась вперёд. Эта система существенно влияет на аэродинамику. Даже Red Bull Racing потребуется достаточно времени, чтобы как следует подготовиться к внедрению подобных систем, а про команды, у которых более скромные ресурсы и возможности, я вообще не говорю.

Я уверен, что все эти вопросы будут обсуждаться на совещании Стратегической группы, которое состоится в ближайшую среду.



#2729 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 17 Июль 2017 - 08:40

В Pirelli считают, что проблемы с резиной на последних кругах у двух гонщиков Ferrari имеют разные причины, поскольку у Райкконена шина расслоилась, но сохранила каркас и давление, а у Феттеля полностью разрушилась. Выводы о причинах можно будет сделать в конце недели, после окончания расследования…

Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «После каждой гонки мы изучаем состояние шин, на этот раз из-за инцидентов с резиной исследование будет более глубоким. Мы считаем, хотя это ещё предстоит доказать, что отказы двух шин на машинах Ferrari были разными.

У Кими повреждения каркаса определённо можно исключить, поскольку шина сохранила герметичность. Шина повреждена, найти первоначальную причину, работая только с ней, будет непросто, но мы внимательно исследуем всю резину, которая использовалась в сегодняшней гонке.

У Себастьяна возникла другая проблема, связанная с потерей давления. Мы будем работать над поиском причин вместе с командами, поскольку телеметрия с машин является важной составляющей этого анализа. Все мы заинтересованы в том, чтоб точно знать, что произошло. Важно иметь уверенность в том, что мы получим правильный ответ. Возможно, это был прокол».



#2730 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 19 Июль 2017 - 09:37

Пилот Red Bull Racing Макс Ферстаппен ответил на критику Себастьяна Феттеля в свой адрес по итогам Гран При Великобритании, сообщает RTL.de.

В первой фазе гонки Макс на протяжении нескольких кругов успешно сдерживал Феттеля, довольно жестко защищая свою позицию от атак немца. После гонки Себастьян сказал, что Ферстаппену следует действовать более спокойно.

Макс ответил на критику четырехкратного чемпиона мира, сказав: «Я не воспринимаю всерьез его слова, особенно после того, что он сделал [в эпизоде с Льюисом Хэмилтоном на Гран При Азербайджана].

Вам все станет понятно, когда вы посмотрите, сколько у него штрафных баллов.

Я считаю, что дуэль с Себастьяном была жесткая, но чистая».

Отмечаем, что в суперлицензии у Ферстаппена в пассиве одно очко, а у Феттеля – семь.

Напомним, что по ходу Гран При Мексики-2016 Себастьян устроил радио-тираду в адрес Макса за его оборонные маневры и оскорбил гоночного директора FIA Чарли Уайтинга.






Яндекс.Метрика