Перейти к содержимому



Фотография

Замена радиатора кондея


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 38

#1 JENDOS

JENDOS

    Mi Vida Loca

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 427 сообщений

Отправлено 12 Март 2009 - 06:15

Ещё осенью сломался кондей. Скоро весна, вот решил починить. Насколько я понял кондеи в е34 даже оригинальные, ходят год, максимум два. Не удачна сама конструкция, и разницы особой нет, какой ставить. БЕХРовский оригинал (не лецензия, что само по себе интересно, т.к. из европы заводы вроде попереносили) стоит 180 бакинских, китайский 100- 120. Но за год отдавать с заправкой 170 бакинских+ работа больновато. У друга своя контора по ремонту и заправке кондеев, и вот он предложил такое решение проблемы. Вместо стандартнова радиатора ставим оригинальный от пассата в5 (вроде стенки толще, и сам сварен, а не спаян) , при этом аргоном перевариваются только трубки. Говорит что на нескольких машинах так делал, всё гуд и люди довольны. Внимане вопрос к знатокам) Может кто уже так делал?

#2 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 12 Март 2009 - 06:18

ты будешь первым :) ...как сделаешь , если понравится, давай сюда координаты, тоже лечить кондюк надо :)

#3 JENDOS

JENDOS

    Mi Vida Loca

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 427 сообщений

Отправлено 12 Март 2009 - 06:25

Друг сейчас временно переехал в уручье, район 21 века. Пока аргоном варить не может (или не перевёз, или не подключил). Как только всё заработает, сразу сделаю и отпишусь. зы слышал от продавцов, что не помешает перед установкой радиатор лаком покрыть, тем самым защитить от соли и т.д.

#4 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 12 Март 2009 - 06:39

Поищи радиатор фирмы Nissens. Он вообще не алюминиевый а латунный.

#5 JENDOS

JENDOS

    Mi Vida Loca

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 427 сообщений

Отправлено 12 Март 2009 - 06:45

У друга спрашивал, говорит сложно будет найти настоящий. Приезжали к нему люди с радиаторами купленными на рынке. Наклейки как на оригинальных, а сами шило полное. Да рановато сейчас искать, не сезон.

#6 BOBA

BOBA

    АМАТАР

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 908 сообщений

Отправлено 12 Март 2009 - 07:12

Е Насколько я понял кондеи в е34 даже оригинальные, ходят год, максимум два. Не удачна сама конструкция, и разницы особой нет, какой ставить.

Не согласен ни разу. Причин поломок кондея масса и не всегда в этом виноват радиатор. Поломка радиатора это как правило следствие иной поломки в системе. Гораздо чаще сдыхают резисторы, отвечающие за три скорости работы вентилятора кондиционера или сам вентилятор. При пропадании второй и третьей скорости работы вентилятора пользоваться кондеем можно только на трассе, в противном случае бешенное давление в системе просто выдавит хладогент в атмосферу - отсюда и так называемые "сезонные" заправки кондея. Подъедь к ТОЛКОВЫМ спецам и пусть они протестят и растолкуют тебе всю правду, а то будешь после В5 ставить радиатор от трактора или танка

#7 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 12 Март 2009 - 07:54

Под машиной должны быть все пластмаски, защиты, уплотнители и т.д. И будет жить радиатор кондея долго и счастливо. Гниют они от соли, а соль попадает через недостающие детали защиты :) Являюсь счастливым обладателем оригинального радиатора кондея БМВ уже почти 12-летней (!!!) выдержки. Кроме целого пластика по днищу и бамперу, оригиналы достаточно хорошо сделаны, прокрашены, а также проклеены всякими уплотнителями с боков.

#8 JENDOS

JENDOS

    Mi Vida Loca

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 427 сообщений

Отправлено 12 Март 2009 - 11:32

Не согласен ни разу. Причин поломок кондея масса и не всегда в этом виноват радиатор. Поломка радиатора это как правило следствие иной поломки в системе. Гораздо чаще сдыхают резисторы, отвечающие за три скорости работы вентилятора кондиционера или сам вентилятор. При пропадании второй и третьей скорости работы вентилятора пользоваться кондеем можно только на трассе, в противном случае бешенное давление в системе просто выдавит хладогент в атмосферу - отсюда и так называемые "сезонные" заправки кондея. Подъедь к ТОЛКОВЫМ спецам и пусть они протестят и растолкуют тебе всю правду, а то будешь после В5 ставить радиатор от трактора или танка

Запутали меня савсем :rolleyes: . У меня климата в машине нет, просто кондей. Не могу понять про скорости. На панели три кнопки. Обогрев заднего стекла, кондей, и рециркуляция воздуха по кругу в салоне. Плюс колесо тёплый - холодный (которое вертикально) Две крутёлки температуры (для водителя и пассажира) Ну крутёлка обдува. А где переключаются скорости кондея? По поводу спецов. У меня нет оснований не доверять своему другу. Именно другу а не приятелю. Всё проверим по вашим рекомендациям. Даже пропеллер поменяю. У меня сименс 80 бакинских, был бы бош 50 бакинских.

#9 JENDOS

JENDOS

    Mi Vida Loca

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 427 сообщений

Отправлено 12 Март 2009 - 11:56

Как разобраться? Первый звонок был продавцу радиаторов. Есть ли в наличии на мою машину? Есть бехр оригинальный - 180 бакинских. Не лецензия, как на рынке, а именно оригинальный, которые сюда почти не возят. Есть две штуки в наличии, следующая партия будет дароже. Второй звонок другу. Покупать оригинал или нет? Ответ - хватает на сезон, максимум на два оригинального. На рынке сплошной китай, стоит дешевле, хватает также. Как писал выше, к другу привозили закосы под оригинал, но на самом деле шляпа. Далее совет поставить от в5, поскольку делаю для себя, а не на продажу. Третий звонок знакомаму на авторынок. Он соглашается, что смысла ставить оригинал не видит. И расказывает, что производства из европы перенесли и в африку, китай и т.д. Причем для разных марок делают на разных заводах, и не важно в какой стране производили, т.к. всё равно будет для моей машине только в одной. И по качеству будет в любом случае хуже. И приводит пример (может не совсем коректный) с белшиной. Типа пока были иностранцы на заводе, резина была толковая. Как уехали гауно. И шансов найти действительно оригинальный радиатор нет. Звоню опять продавцу радиаторов, и спаршиваю страну производитель. Он говорит не знаю. О как! Так где правда?

#10 BOBA

BOBA

    АМАТАР

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 908 сообщений

Отправлено 13 Март 2009 - 01:45

Запутали меня савсем :rolleyes: . У меня климата в машине нет, просто кондей. Не могу понять про скорости. На панели три кнопки. Обогрев заднего стекла, кондей, и рециркуляция воздуха по кругу в салоне. Плюс колесо тёплый - холодный (которое вертикально) Две крутёлки температуры (для водителя и пассажира) Ну крутёлка обдува. А где переключаются скорости кондея? По поводу спецов. У меня нет оснований не доверять своему другу. Именно другу а не приятелю. Всё проверим по вашим рекомендациям. Даже пропеллер поменяю. У меня сименс 80 бакинских, был бы бош 50 бакинских.

Никто Тебя не путал. Есть у тебя в машине климат или там его нет, а стоит просто кондёр не имеет ни малейшей разницы. Я говорю про то, что стоит под капотом. Там есть и вентилятор кондиционера, который работает на трёх скоростях и резисторы, которые упрявляют этой работой и тот самый радиатор кондиционера, о котором ты толкуешь. Принцип работы объяснять не буду. Букафф много :rolleyes: Скажу одно - если твой мастер тебе это не объяснил и тупо советует впаять радиатор от В5 - поступай как знаешь. Я бы у такого мастера не ремонтировался потому, что это не ремонт, а развод на бабки. Интернет с Гуглом никто не отменял. Почитай принцип работы кондиционера и думаю сам догонишь в чём дело. Клима полная, двухзонная (раздельная) это просто довесок к кондиционеру для комфорта. Ну а советы тупых продавцов с малины - это просто пипец :down: Как же люди верят в то, во что им выгодно верить.

#11 DANEV

DANEV

    Наш человек

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 13 Март 2009 - 06:39

Поставил год назад новый китайский (на Exist брал), 525 i 94, перед этим два раза компрессором облил лаком - пока стоит, вроде нигде не течет, но еще не запускал кондей, холодно. Будет тепло, запущу проверю, подъеду на станцию проверить давление в системе - отпишу информацию. А по поводу радиатора - как повезет. Да, у меня на Е28 10 лет стоял и работал, знаете моего долгожителя.

#12 JENDOS

JENDOS

    Mi Vida Loca

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 427 сообщений

Отправлено 13 Март 2009 - 06:47

Никто Тебя не путал. Есть у тебя в машине климат или там его нет, а стоит просто кондёр не имеет ни малейшей разницы. Я говорю про то, что стоит под капотом. Там есть и вентилятор кондиционера, который работает на трёх скоростях и резисторы, которые упрявляют этой работой и тот самый радиатор кондиционера, о котором ты толкуешь. Принцип работы объяснять не буду. Букафф много :rolleyes: Скажу одно - если твой мастер тебе это не объяснил и тупо советует впаять радиатор от В5 - поступай как знаешь. Я бы у такого мастера не ремонтировался потому, что это не ремонт, а развод на бабки. Интернет с Гуглом никто не отменял. Почитай принцип работы кондиционера и думаю сам догонишь в чём дело. Клима полная, двухзонная (раздельная) это просто довесок к кондиционеру для комфорта. Ну а советы тупых продавцов с малины - это просто пипец :down: Как же люди верят в то, во что им выгодно верить.

Отведу подозрения от мастера и продавца. Мастер как я писал выше друг. Это понятно, что перед тем как что то делать, надо сначала заехать на диагностику. Мы с ним так и договорились, что сначала сделаем осмотр всей системы. Вентилятор буду в любом случае менять, т.к. он плохо вращяется. Просто речь идёт о том, что от в5 будет надёжнее. Весной мне он заправил систему 25.000 брб, когда везде это стоило 90-100 тыс. Поэтому и о разводе речи быть не может.
По продавцу с малины. У него на маю машину ничего нет. Смысла врать ему, тоже не вижу, он мне даже ничего не предложил.
Неужели у нас на клубе никто не банчит радиаторами?

#13 ZZeD

ZZeD

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 266 сообщений

Отправлено 14 Март 2009 - 06:36

Неужели у нас на клубе никто не банчит радиаторами?



Кстати очень актуальный вопрос! Мне тоже требуется радиатор кондиционера и я вот пока в раздумии что мне делать...
У меня радиатор приговорили в прошлой осенью,но тогда еще кондиционер запускался.Сейчас только лампочка от него горит)))
Надеюсь за зиму с ним ничего не случилось...

#14 lair

lair

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 17 Март 2009 - 08:39

Кстати очень актуальный вопрос! Мне тоже требуется радиатор кондиционера и я вот пока в раздумии что мне делать...
У меня радиатор приговорили в прошлой осенью,но тогда еще кондиционер запускался.Сейчас только лампочка от него горит)))
Надеюсь за зиму с ним ничего не случилось...

Поддерживаю. Еще бы не плохо мастеров грамотных, кто бы посоветовал. А то кондей не работает, а что с ним конкретно, не ясно..

#15 Chickatillo

Chickatillo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 236 сообщений

Отправлено 17 Март 2009 - 12:47

Неужели у нас на клубе никто не банчит радиаторами?

rollin c mistake-ом новыми деталюгами барыжат. гонят их из за кардона. ценники, как выяснилось, ну оччень сладкие (ещё раз мэни сенк, ребята :good: !).)) пиши им - мот и радиатор приволокут.




Яндекс.Метрика